Страница 1 из 1

Цоколевка BUS у Диско 2

Добавлено: 01.05.2012, 23:50
Grom
Полазил по форуму, поиск не рулит :( документации подробной нет.
Собственно интересует цоколевка A и B BUS разъема у Диско и Диско 2. Ткните носом ежели существует распиновка.

Добавлено: 03.05.2012, 00:45
Nikolay
Здравствуйте, Grom.

Расположение выводов шин DiSco(2) доступно в FAQ DSMT-0 ( http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?p=64889#64889 ).

Добавлено: 06.05.2012, 01:35
Grom
Nikolay спасибо, но эти картинки я уже видел.
Может я не точно сформулировал вопрос, но хотелось бы видеть не расположение нумерации выводов а еще и их назначение.

Добавлено: 06.05.2012, 22:10
Aleksey
Это универсальные цифровые порты, могут быть и входами, и выходами, в зависимости от режима работы программного обеспечения.

Re:

Добавлено: 21.07.2012, 20:46
Амин
Aleksey писал(а):Это универсальные цифровые порты, могут быть и входами, и выходами, в зависимости от режима работы программного обеспечения.
Aleksey, прости за нескромность, у меня Диско 2, меня тоже интересует эти разъемы- чем их едят? :shock:

Re: Re:

Добавлено: 22.07.2012, 12:29
Aleksey
Амин писал(а):Aleksey, прости за нескромность, у меня Диско 2, меня тоже интересует эти разъемы- чем их едят? :shock:
Амин, я думаю, не стоит есть все, что попадается на глаза :) Эти цифровые порты были придуманы для электронщиков и программистов - тех, кто занимается проектированием цифровых схем на микроконтроллерах. Кроме того, раньше мы использовали их для подключения адаптера ScanMaster (эта конструкция сейчас на форуме часто именуется как "старая связка" или просто "связка"). На сегодняшний момент, в контексте диагностики и ремонта авто, это - балласт. Не обращайте пока на них никакого внимания.

Re: Re:

Добавлено: 22.07.2012, 14:01
Kimmaster
Aleksey писал(а): На сегодняшний момент, в контексте диагностики и ремонта авто, это - балласт. Не обращайте пока на них никакого внимания.
Позвольте не согласиться! А реализация внешней синхронизации,т.е получения третьего канала.

Re: Re:

Добавлено: 22.07.2012, 23:03
Aleksey
Kimmaster писал(а):
Aleksey писал(а): На сегодняшний момент, в контексте диагностики и ремонта авто, это - балласт. Не обращайте пока на них никакого внимания.
Позвольте не согласиться! А реализация внешней синхронизации,т.е получения третьего канала.
Принимается! Единственно, я не могу привести пример, как это применить в диагностике. Не могли бы вы подсказать, в какой теме на этом форуме обсуждалось использование внешней синхронизации в диагностике авто?

Re: Цоколевка BUS у Диско 2

Добавлено: 23.07.2012, 10:48
amat777
Вот, работа Сергея Васильевича

Re: Цоколевка BUS у Диско 2

Добавлено: 23.07.2012, 12:43
Kimmaster
amat777 писал(а):Вот, работа Сергея Васильевича
Именно это я и имел ввиду! :pivo:

Re: Re:

Добавлено: 25.07.2012, 19:06
Амин
Aleksey писал(а):
Амин писал(а):Aleksey, прости за нескромность, у меня Диско 2, меня тоже интересует эти разъемы- чем их едят? :shock:
Амин, я думаю, не стоит есть все, что попадается на глаза :) Эти цифровые порты были придуманы для электронщиков и программистов - тех, кто занимается проектированием цифровых схем на микроконтроллерах. Кроме того, раньше мы использовали их для подключения адаптера ScanMaster (эта конструкция сейчас на форуме часто именуется как "старая связка" или просто "связка"). На сегодняшний момент, в контексте диагностики и ремонта авто, это - балласт. Не обращайте пока на них никакого внимания.

Спасибо за подробное разьяснеие-не буду пока забивать голову. Диагностику надо полностью переварить. :|

Re: Цоколевка BUS у Диско 2

Добавлено: 25.07.2012, 19:12
Амин
amat777 писал(а):Вот, работа Сергея Васильевича


То что надо! (файл) Спасибо!

Re: Цоколевка BUS у Диско 2

Добавлено: 25.07.2012, 19:28
Aalkor
А тут лежит описание и печатка http://club.motor-master.ru/viewtopic.p ... 8&start=15