Страница 1 из 2

тест мастер. проблемы с тестом катушек

Добавлено: 01.11.2013, 16:17
моби дик
Сегодня решил разобраться с тестами катушек зажигания. Взял у знакомого в магазине три авзовских катушки
С различными разьемами, как раз с теми , что на тест мастере. Предварительно собрал некий стенд с пробойниками, и уже было начал тестить катушки в разных позах и позициях, но опять пришлось несколько остудить пыл. Постоянно вываливались окна с разными сообщениями, то "нет питания 12v", то "не правильно подключены разьемы", то вообще " неизвестная ошибка, и все прверте и начните заново". Хочу сразу сказать опережая советы, что я заземлил все, что только смог. Катушку, минус с АКК, минус с пробойника, и минус тестмастера. Во дворе сделано заземление, и заведено в боксе на металлическую конструкцию. Куда я всё это и подключил. Вобщем потерял примерно пол дня на все эти эксперементы. Удалось иногда запускать тест мастер и потестить одну из двух ДИСС катушку на которой разьем с четыремя ногами. Вторая катушка пару раз запустилась , но только одна половина, а одинарную катушку с 16 клапанного двигателя проверить и вовсе не удалось. После начала теста выпадало окно с ошибкой. Буквально после 1-3 разрядов. Складывается ощущение, что лезет какая то помеха, и тест мастер начинает тупить.
Если кто уже тестил катушки тест мастером прошу поделится впечатлениями. Ну и тех поддержка пусть то же что нибудь подскажет. Мне сдается, что просто прибор с браком. Сначала ноги припаяны не туда , теперь эти косяки. Начинает немного напрягать. Мне работать надо , а не косяки производителя вылизывать.

Re: тест мастер. проблемы с тестом катушек

Добавлено: 01.11.2013, 16:49
моби дик
Картинки к тексту

Re: тест мастер. проблемы с тестом катушек

Добавлено: 01.11.2013, 16:50
моби дик
Картинки к тексту

Re: тест мастер. проблемы с тестом катушек

Добавлено: 01.11.2013, 16:51
моби дик
Картинки к тексту

Re: тест мастер. проблемы с тестом катушек

Добавлено: 01.11.2013, 16:52
моби дик
Картинки к тексту

Re: тест мастер. проблемы с тестом катушек

Добавлено: 01.11.2013, 16:54
моби дик
Картинки к тексту

Re: тест мастер. проблемы с тестом катушек

Добавлено: 01.11.2013, 20:14
моби дик
А где эту идею обжевывали? Можно ссылку

Re: тест мастер. проблемы с тестом катушек

Добавлено: 01.11.2013, 20:21
coon
Что за подключение ВВ проводов?
С 1 катушки (1 и 4 ц) - на 1 разрядник (на два электрода находящихся напротив друг друга), со второй (2 и 3) на другой.
Хоть с зависаниями, но проверить можно. Для этого нужно разрядник и модуль зажигания расположить как можно дальше от прибора и компа. У меня с ноутом виснет меньше, чем со стационарным. А если честно, когда приходится проверять катушку или модуль, сердце кровью обливается. А сделать пробник руки никак не дойдут. Пользуюсь этим тестом редко, только для проверки наконечников на пробой.

Re: тест мастер. проблемы с тестом катушек

Добавлено: 02.11.2013, 09:05
Pavel
моби дик писал(а):Сегодня решил разобраться с тестами катушек зажигания. Взял у знакомого в магазине три авзовских катушки
С различными разьемами, как раз с теми , что на тест мастере. Предварительно собрал некий стенд с пробойниками, и уже было начал тестить катушки в разных позах и позициях, но опять пришлось несколько остудить пыл. Постоянно вываливались окна с разными сообщениями, то "нет питания 12v", то "не правильно подключены разьемы", то вообще " неизвестная ошибка, и все прверте и начните заново". Хочу сразу сказать опережая советы, что я заземлил все, что только смог. Катушку, минус с АКК, минус с пробойника, и минус тестмастера. Во дворе сделано заземление, и заведено в боксе на металлическую конструкцию. Куда я всё это и подключил. Вобщем потерял примерно пол дня на все эти эксперементы. Удалось иногда запускать тест мастер и потестить одну из двух ДИСС катушку на которой разьем с четыремя ногами. Вторая катушка пару раз запустилась , но только одна половина, а одинарную катушку с 16 клапанного двигателя проверить и вовсе не удалось. После начала теста выпадало окно с ошибкой. Буквально после 1-3 разрядов. Складывается ощущение, что лезет какая то помеха, и тест мастер начинает тупить.
Если кто уже тестил катушки тест мастером прошу поделится впечатлениями. Ну и тех поддержка пусть то же что нибудь подскажет. Мне сдается, что просто прибор с браком. Сначала ноги припаяны не туда , теперь эти косяки. Начинает немного напрягать. Мне работать надо , а не косяки производителя вылизывать.
Здравствуйте моби дик.
Проблема с нестабильностью работы Тест-Мастера в режиме проверки катушек нам известна.
В первую очередь это связано с помехами, влияющими на USB обмен. В нашей лаборатории с нашим ноутбуком и с нашими катушками к примеру тест работает стабильно и без ошибок. Но нередки ситуации, о которой Вы пишите...
В связи с этим мы готовим к производству автономный тестер катушек, который появится в продаже к Новому Году.
Тест ИКЗ особенно "капризный". На данный момент мы внесли изменения в конструкцию кабеля катушек, улучшающую помехозащищенность.
Для этого необходимо вывести массовый провод из разъема для ИКЗ на отдельный крокодил, который подсоединять непосредственно на разрядник во время теста (см. фото)
Также, мы дополнили комплектацию высоковольтного разрядника дополнительной насадкой для ИКЗ

Re: тест мастер. проблемы с тестом катушек

Добавлено: 02.11.2013, 18:46
моби дик
Хорошо. На следующей неделе попробую попробовать с индивидуальным минусом.
Может тогда и на ДИСС проводе так сделать? А то там то же работает не каждый раз.
И еще вопрос к тех поддержке. Там есть такая кнопка-"иные катушки". Какие можно проверять катушки в этом режиме, и каким проводом пользоваться. Можно ли например этим тестером проверить индивидуальные катушки с volvo? У них два вывода и сопротивление маленькое примерно 14 ом. Фото ниже.
А ДИСС катушки ниссан, мазда. Ну и конечно же ГАЗ. Как же без них то. Вобщем было бы интересно узнать у разработчиков, что можно еще помучить этим тестером.
Может его в железный корпус еще засунуть, чтоб не глючил...

Re: тест мастер. проблемы с тестом катушек

Добавлено: 05.11.2013, 15:32
Pavel
моби дик писал(а):Хорошо. На следующей неделе попробую попробовать с индивидуальным минусом.
Может тогда и на ДИСС проводе так сделать? А то там то же работает не каждый раз.
И еще вопрос к тех поддержке. Там есть такая кнопка-"иные катушки". Какие можно проверять катушки в этом режиме, и каким проводом пользоваться. Можно ли например этим тестером проверить индивидуальные катушки с volvo? У них два вывода и сопротивление маленькое примерно 14 ом. Фото ниже.
А ДИСС катушки ниссан, мазда. Ну и конечно же ГАЗ. Как же без них то. Вобщем было бы интересно узнать у разработчиков, что можно еще помучить этим тестером.
Может его в железный корпус еще засунуть, чтоб не глючил...
Здравствуйте.
Индивидуальный минус на DIS облегчения не принесет, экранировка корпуса прибора может немного помочь.
Для устойчивой работы приложения лучше всего использовать ноутбук без дополнительной USB мыши, кабель USB и кабель подключаемый к катушкам не должен быть скручен и находится в отдалении от компьютера на всю свою длину.
Практический опыт использования тестера катушек показал- тестер должен быть автономным и не зависеть от компьютера.
Мы разработали прибор на жесткой логике (без использования процессора и соответственно, работающий без прошивки).
Устройство полностью повторяет компьютерный вариант. Время накопления и обороты двигателя регулируются переменными резисторами в тех же диапазонах. Включение 1-4, 2-3 цилиндров DIS катушек осуществляется выключателями.
Что касается регулировки "другое" в плугине Тест-Мастер, то этот режим был введен для использования с другими катушками, требующим своих значений времени накопления (необходимо знать паспортные данные исследуемых катушек).
Подключение к другим катушкам осуществляется путем изготовления соответствующих переходников. Устройство имеет защиту от перегрузки по току, поэтому если сопротивление обмотки будет не допустимым сработает защиты и тест остановится. Подключения к катушкам через переходники должно не протеворечить электрической схеме кабеля МЗ и КЗ:
http://motor-master.ru/img/tm_k8.png

Re: тест мастер. проблемы с тестом катушек

Добавлено: 22.11.2013, 12:11
din_AS
Здравствуйте!Скажите,можно ли будет обменять только что приобретенный TestMaster на предполагаемый к выпуску тестер катушек и модулей зажигания?

Re: тест мастер. проблемы с тестом катушек

Добавлено: 22.11.2013, 12:38
Pavel
din_AS писал(а):Здравствуйте!Скажите,можно ли будет обменять только что приобретенный TestMaster на предполагаемый к выпуску тестер катушек и модулей зажигания?
Да, можно, но в этом тестере будет только функционал для тестирования катушек и модулей. Кабель МЗ и КЗ подойдет от Тест-Мастера.! Стоимость прибора в пределах 1000-1500 руб.
Появление в продаже намечено на конец года.

Re: тест мастер. проблемы с тестом катушек

Добавлено: 14.12.2013, 17:16
telepnev
А подскажите пожалуйста, вот этот дополнительный массовый провод с крокодильчиком, его просто припаять к массовому на катушку, разрывать ничего не нужно? Вопрос может показаться бестолковым, но только вам-опытным специалистам, не мне.

Re: тест мастер. проблемы с тестом катушек

Добавлено: 17.12.2013, 11:07
Pavel
telepnev писал(а):А подскажите пожалуйста, вот этот дополнительный массовый провод с крокодильчиком, его просто припаять к массовому на катушку, разрывать ничего не нужно? Вопрос может показаться бестолковым, но только вам-опытным специалистам, не мне.
Здравствуйте.
Дополнительно выведенный провод массы при тесте ИКЗ нужно подсоединять во время теста только к разряднику, как показано на фото выше!