Nikbokov писал(а):Добрый день, уважаемые Гуру!
Столкнулся с такой проблемой..., виснет программа и выдает ошибку в Disco Express при попытки снять осцилку при помощи линейки, операционка Win XP, программа версии 3.28.
Проделал калибровку, поменял шнурок, а проблема остается.
При попытке снять парад, вообще вылетает драйвер устройства на этапе подключения Sparka к осциллографу. Проверял провода на датчиках, вроде все нормально, а косяк не могу победить....
может кто сталкивался? Знают как лечить?
Проблема носит частный характер, необходимо исключить следующие вероятные причины:
1. Невозможность использовать данный ПК для диагностики ВВ части.
Комплектующие, используемые при сборки некоторых компьютеров, не способны обеспечить стабильной работы при наличии высокого уровня электромагнитных помех.
Случай из нашей практике : недорогой ноутбук. Компьютерная проводная мышь
приводила к возникновению наводок на не экранированном южном мосте, что, в
свою очередь, влияло на обмен данными с нашим комплексом. Мышь заменили -
проблемы прекратились. А все от того, что наше оборудование работает на
более высокоскоростной версии протокола USB, чем мышь. И там, где она могла
передать информацию, мы - нет.
2. Убедительная просьба, не заниматься переустановкой разных версий ПО, поскольку сбои в работе чаще всего происходят, когда работа с ЭБУ в условиях сервиса производится вблизи источника сильных электромагнитных помех : сварка, работа электроинструмента, система зажигания двигателя и т.п. При этом с одинаковой вероятностью может произойти зависание микропроцессорных устройств как в диагностическом оборудовании, так и в самом ЭБУ и используемом компьютере.
Переустановка ПО, полностью аналогично обычной перезагрузки всех устройств в целом, т.е отключить питание от ЭБУ, диагностического оборудования, полностью перезагрузить компьютер.
Если полная перезагрузка всех устройств не помогает, то необходимо обратить внимание на:
1. Состояние контактов, прозвонить целостность кабелей, поменять используемый источник питания
2. Производить все работы с ЭБУ в условиях отсутствия возможных электромагнитных помех.
3. Исключить возможные аппаратные и программные проблемы связанные с компьютером, путем использования другого ПК
Кроме того, в результате частой смены разных версий ПО возможно некорректная работа приложений комплекса Мотор-Мастер, из-за того что в системе могут оставаться старые файлы, несовместимые с новым ПО.
Для исключения проблем, связанных с некорректной установкой ПО рекомендуется следующая последовательность действий:
1) Отключите оборудование от компьютера.
2) Удалите программный комплекс DiSco Motor Master (через "Установку и
удаление программ" или соответствующий пункт меню "Пуск")
3) Вычистите всю папку Program Files/DiSco и заодно обязательно удалите
DiScoAPI.dll из windows/system32.
4) Перезагрузите компьютер
5) Отключите на время антивирусное ПО
6) Скачайте самую свежую версию программного
комплексаhttp://motor-master.ru/download
7) Запустите установку инсталлятора от имени Администратора