Страница 1 из 1

Как правильно подключиться к датчику?

Добавлено: 03.09.2015, 17:20
generation1981
Простите за безграмотность, но созрел такой вопрос: При тестировании датчика коленвала щупы поключаются в параллель проводке датчика. Может ли при этом (например при неполадках Disco) осциллограф вывести из строя ЭБУ, он ведь фактически может подать напряжение на вход ЭБУ? Может нужно диоды ставить на щупы или в Disco 2 предусмотрена защита от таких ситуаций?

Re: Как правильно подключиться к датчику?

Добавлено: 08.09.2015, 12:38
leftvit
ДПКВ в российском автопроме индуктивный. Амплитуда напряжения на высоких оборотах двигателя может достигать 150 В. Через осцил, при любых неполадках на ЭБУ может попасть не более, чем напряжение питания. За мою многолетнюю работу не было случаев, чтобы осциллограф через контакты для ДПКВ вывел из строя ЭБУ при любых ошибках в подключении или неисправностях