Страница 1 из 3

датчик давлен в цилиндре и момент искры

Добавлено: 24.12.2015, 15:50
kostia87
Здравствуйте.
можно disco2 посмотреть давление в цилиндре и моменнт искры одновременно.
в наличии есть disco2 и spark master.
мотор 6 ка, V образная с трамблером.

Re: датчик давлен в цилиндре и момент искры

Добавлено: 24.12.2015, 20:50
MegavoltAM
а в чем проблема !? высоковольтный провод нужного цилиндра на искро-разрядник, с этого же провода через спарк снимаете сигнал датчик давления в цилиндр и смотрите.

Re: датчик давлен в цилиндре и момент искры

Добавлено: 25.12.2015, 20:01
kostia87
MegavoltAM писал(а):а в чем проблема !? высоковольтный провод нужного цилиндра на искро-разрядник, с этого же провода через спарк снимаете сигнал датчик давления в цилиндр и смотрите.
в мотор ставим новые свечи, после 5 минут работы на холостом ходу свечи чернеют, потом начинает траить и не заводиться.
стоит моновпрыск.
хочу посмотреть реальный УОЗ.

Re: датчик давлен в цилиндре и момент искры

Добавлено: 25.12.2015, 20:15
VL@DIMIR
А машина ? А диагностика?
Чернеть могут из за ДТОЖ и ДТВ

Re: датчик давлен в цилиндре и момент искры

Добавлено: 25.12.2015, 20:25
kostia87
MegavoltAM писал(а):а в чем проблема !? высоковольтный провод нужного цилиндра на искро-разрядник, с этого же провода через спарк снимаете сигнал датчик давления в цилиндр и смотрите.
на стале собрал безконтактное зажигание от классики для тренировки, разрядника нет свучу просто поклал на минус АКБ,
подключил спарк к каналу А, датчик давления к диско2 канал В.
получилась вот такая картина.

Re: датчик давлен в цилиндре и момент искры

Добавлено: 25.12.2015, 20:29
MegavoltAM
kostia87 писал(а):
MegavoltAM писал(а):а в чем проблема !? высоковольтный провод нужного цилиндра на искро-разрядник, с этого же провода через спарк снимаете сигнал датчик давления в цилиндр и смотрите.
на стале собрал безконтактное зажигание от классики для тренировки, разрядника нет свучу просто поклал на минус АКБ,
подключил спарк к каналу А, датчик давления к диско2 канал В.
получилась вот такая картина.
ну что могу сказать ! могу посоветовать для начала почитать теорию ! как и что делается !! а уж потом ..........., да и добавлю если вам надо посмотреть реальный уоз ! то лучше смотреть датчиком разрежения, так как при использовании датчика давления, а он ставится на отключенный цилиндр, то естественно это вызовет искажения уоз ! в общем читаем теорию, курим форум советую начать хотя бы со справки которая идет к диско.

Re: датчик давлен в цилиндре и момент искры

Добавлено: 25.12.2015, 20:30
kostia87
VL@DIMIR писал(а):А машина ? А диагностика?
Чернеть могут из за ДТОЖ и ДТВ
терано марку не помню. 1988 год, диагностику делали (лампа загорается под водительским сиденьем), про диагностику я ничего не спросил, завтра спрошу.

Re: датчик давлен в цилиндре и момент искры

Добавлено: 25.12.2015, 20:32
kostia87
MegavoltAM писал(а):
kostia87 писал(а):
MegavoltAM писал(а):а в чем проблема !? высоковольтный провод нужного цилиндра на искро-разрядник, с этого же провода через спарк снимаете сигнал датчик давления в цилиндр и смотрите.
на стале собрал безконтактное зажигание от классики для тренировки, разрядника нет свучу просто поклал на минус АКБ,
подключил спарк к каналу А, датчик давления к диско2 канал В.
получилась вот такая картина.
ну что могу сказать ! могу посоветовать для начала почитать теорию ! как и что делается !! а уж потом ...........
почитать теорию ДВС?

Re: датчик давлен в цилиндре и момент искры

Добавлено: 25.12.2015, 20:33
MegavoltAM
свое сообщение поправил !
kostia87 писал(а): почитать теорию ДВС?
причем тут теория двс хотя и ее надо знать я про использование датчика давления датчика разряжения

Re: датчик давлен в цилиндре и момент искры

Добавлено: 25.12.2015, 20:35
kostia87
MegavoltAM писал(а):
kostia87 писал(а):
MegavoltAM писал(а):а в чем проблема !? высоковольтный провод нужного цилиндра на искро-разрядник, с этого же провода через спарк снимаете сигнал датчик давления в цилиндр и смотрите.
на стале собрал безконтактное зажигание от классики для тренировки, разрядника нет свучу просто поклал на минус АКБ,
подключил спарк к каналу А, датчик давления к диско2 канал В.
получилась вот такая картина.
ну что могу сказать ! могу посоветовать для начала почитать теорию ! как и что делается !! а уж потом ..........., да и добавлю если вам надо посмотреть реальный уоз ! то лучше смотреть датчиком разрежения, так как при использовании датчика давления, а он ставится на отключенный цилиндр, то естественно это вызовет искажения уоз ! в общем читаем теорию, курим форум советую начать хотя бы со справки которая идет к диско.
почему искра на осциллограмме из 10 раз отображается 1 раз?

Re: датчик давлен в цилиндре и момент искры

Добавлено: 25.12.2015, 20:40
MegavoltAM
если бы прочитали как работает диско что куда подключать в какой последовательности что такое МПЦ а именно ее и надо получить если используется датчик давления или датчик разрежения то и вопросов бы не было ! а переписывать для вас хотя бы ту же справку ну очень не хочется бессмысленное это дело. И повторю еще раз в вашей ситуации вам лучше использовать ДР он не искажает УОЗ !

Re: датчик давлен в цилиндре и момент искры

Добавлено: 25.12.2015, 20:42
kostia87
MegavoltAM писал(а):свое сообщение поправил !
kostia87 писал(а): почитать теорию ДВС?
причем тут теория двс хотя и ее надо знать я про использование датчика давления датчика разряжения
у меня не получается, искра из 10 раз отображается 1, я хочу с датчиком давления УОЗ посмотреть.

Re: датчик давлен в цилиндре и момент искры

Добавлено: 25.12.2015, 20:44
VL@DIMIR
kostia87 писал(а):
VL@DIMIR писал(а):А машина ? А диагностика?
Чернеть могут из за ДТОЖ и ДТВ
терано марку не помню. 1988 год, диагностику делали (лампа загорается под водительским сиденьем), про диагностику я ничего не спросил, завтра спрошу.
Ниссан терано если не изменяет память две свечи на цилиндр

Re: датчик давлен в цилиндре и момент искры

Добавлено: 25.12.2015, 20:47
kostia87
MegavoltAM писал(а):если бы прочитали как работает диско что куда подключать в какой последовательности что такое МПЦ а именно ее и надо получить если используется датчик давления или датчик разрежения то и вопросов бы не было ! а переписывать для вас хотя бы ту же справку ну очень не хочется бессмысленное это дело. И повторю еще раз в вашей ситуации вам лучше использовать ДР он не искажает УОЗ !
как с помощью ДР узнать УОЗ? ни разу про такой способ не читал!

Re: датчик давлен в цилиндре и момент искры

Добавлено: 25.12.2015, 20:51
kostia87
VL@DIMIR писал(а):
kostia87 писал(а):
VL@DIMIR писал(а):А машина ? А диагностика?
Чернеть могут из за ДТОЖ и ДТВ
терано марку не помню. 1988 год, диагностику делали (лампа загорается под водительским сиденьем), про диагностику я ничего не спросил, завтра спрошу.
Ниссан терано если не изменяет память две свечи на цилиндр
нет там 1 свеча.