Страница 1 из 2

Низкое напряжение пробоя и горения на осциллограммах

Добавлено: 26.06.2016, 15:48
polnik
При съеме осциллограммы высокого напряжения рисуется маленькое напряжение пробоя и горения. Диско-2 калибровал. Спарк-мастер проверил по описанной методе (проверить сопротивление в контрольных точках) - всё в норме. Ещё не пишет напряжение горения и время горения в табличках. Стоит версия 3.44.1.7.

В чём может быть причина?

Вот примеры с трёх машин.
2107_1.jpg
2114.jpg
mazda323_1.jpg

Re: Низкое напряжение пробоя и горения на осциллограммах

Добавлено: 13.07.2016, 19:34
polnik
Так может кто-нибудь (включая разработчиков) подсказать -- в чём может быть причина? В Диско-2 или в Спарк-мастере?

Вот выложу ещё осцилку, снятую с помощью Диско-экспресс и линейки. Может кто знает коэффициент пересчёта показаний шкалы в реальное напряжение? Тогда можно было бы понять, при делах здесь Спарк-мастер или нет.

Re: Низкое напряжение пробоя и горения на осциллограммах

Добавлено: 13.07.2016, 19:51
MegavoltAM
чувствительность канала А посмотрите сколько выставлено !??? пробовали увеличить ?? поставьте 24 кв думаю все придет в норму.
У вас установлено на 2.4 кв естественно и показывает !! пробивное напряжение катушек достигает 25 кв ))), прежде чем искать проблемы в оборудовании, надо разобраться с настройками !!! попробовать, что то покрутить методом научного "втыка" хотя бы ))).

Re: Низкое напряжение пробоя и горения на осциллограммах

Добавлено: 13.07.2016, 20:49
polnik
Изменение установок по напряжению (В/э) изменяют только вид осциллограммы, сами параметры измерений от этого не изменятся. Поэтому и выставлял на 2,4 кВ, чтобы можно было разобрать. Вот специально сделал с установкой 24 кВ тот же самый файл. При снятии осциллограммы -- тоже самое, только будет нечитабельна и всё.

Re: Низкое напряжение пробоя и горения на осциллограммах

Добавлено: 13.07.2016, 21:44
MegavoltAM
проверить осциллограф проблем нет подключите к выходу осцилла батарейку и посмотрите, что покажет по канальное , ну провидите еще пару измерений что бы проверить, как по постоянке, так и по переменке, много чего можно придумать из подручного ))! если все ок тогда разбираться с приставкой.

Re: Низкое напряжение пробоя и горения на осциллограммах

Добавлено: 14.07.2016, 01:01
Aleksey
polnik писал(а):Так может кто-нибудь (включая разработчиков) подсказать -- в чём может быть причина? В Диско-2 или в Спарк-мастере?

Вот выложу ещё осцилку, снятую с помощью Диско-экспресс и линейки. Может кто знает коэффициент пересчёта показаний шкалы в реальное напряжение? Тогда можно было бы понять, при делах здесь Спарк-мастер или нет.
Я знаю коэффициенты. 0,1 вольт на датчике превращается в 0,2 вольта на выходе спарка, что, в свою очередь, в 2,4 киловольта на экране в режиме мотор-тестер.

Re: Низкое напряжение пробоя и горения на осциллограммах

Добавлено: 14.07.2016, 22:31
polnik
А если применительно к Диско-экспресс? Вот 950 мВ по шкале -- это сколько в реальных кВ? Тут ведь нет Спарка, только линейка и Диско-2. Существует ли, в принципе, алгоритм пересчёта или только смотреть правильность рисунка осциллограммы?
MegavoltAM писал(а):проверить осциллограф проблем нет подключите к выходу осцилла батарейку и посмотрите, что покажет по канальное , ну провидите еще пару измерений что бы проверить, как по постоянке, так и по переменке, много чего можно придумать из подручного ))! если все ок тогда разбираться с приставкой.
Нормально показывает напряжение батарейки. И калибровал его по описанной методе. Вот почему хочу узнать коэффициент пересчёта в реальное напряжение для Диско-экспресс -- тут ведь нет в связке Спарка.

Re: Низкое напряжение пробоя и горения на осциллограммах

Добавлено: 15.07.2016, 10:16
coon
Aleksey писал(а):0,1 вольт на датчике превращается в 0,2 вольта на выходе спарка, что, в свою очередь, в 2,4 киловольта на экране в режиме мотор-тестер.
0,2 вольта на выходе спарка - это 0,2 вольта на входе в осциллограф. Получается 1 вольт на входе осциллографа, отображается мотор-тестером как 12 кВ (2,4/0,2=12). Следовательно, 950 мВ - это 11,4 кВ (12*0,95).
Хотя, может в экспрессе применены другие коэффициенты.
polnik писал(а):Вот выложу ещё осцилку, снятую с помощью Диско-экспресс и линейки. Может кто знает коэффициент пересчёта показаний шкалы в реальное напряжение?
ИМХО: Как то с линейкой измерять не очень корректно. Сигнал очень сильно зависит от места расположения линейки. С ней только форму сигнала смотреть.
Может в датчиках проблема? Если снять датчиками сигнал в режиме осциллографа или самописца и посмотреть сколько он будет в вольтах?

Re: Низкое напряжение пробоя и горения на осциллограммах

Добавлено: 15.07.2016, 16:37
polnik
coon писал(а):Если снять датчиками сигнал в режиме осциллографа или самописца и посмотреть сколько он будет в вольтах?
Имеете ввиду -- подключить емкостной датчик из комплекта Спарка напрямую к Диско-2, минуя Спарк-мастер? Нее, ну нафиг такие эксперименты.

Re: Низкое напряжение пробоя и горения на осциллограммах

Добавлено: 15.07.2016, 17:48
Aleksey
polnik писал(а):
coon писал(а):Если снять датчиками сигнал в режиме осциллографа или самописца и посмотреть сколько он будет в вольтах?
Имеете ввиду -- подключить емкостной датчик из комплекта Спарка напрямую к Диско-2, минуя Спарк-мастер? Нее, ну нафиг такие эксперименты.
Хотел предложить то же самое. Ничего страшного и опасного в этом, на мой взгляд, нет.

Re: Низкое напряжение пробоя и горения на осциллограммах

Добавлено: 16.08.2016, 22:15
polnik
Нет. Я пока этим не занимался. Предположу, всё же, что дело в Спарк-мастере. Потому, что если пересчитать показания со щупа в Диско-экспресс (скрин есть выше) как написали: каждые 0,2 В на входе в Диско -- это 2,4 кВ реальных, то получается около 11,4 кВ. А это нормально.

Re: Низкое напряжение пробоя и горения на осциллограммах

Добавлено: 11.10.2016, 18:44
агроном
polnik писал(а):При съеме осциллограммы высокого напряжения рисуется маленькое напряжение пробоя и горения. Диско-2 калибровал. Спарк-мастер проверил по описанной методе (проверить сопротивление в контрольных точках) - всё в норме. Ещё не пишет напряжение горения и время горения в табличках. Стоит версия 3.44.1.7.

В чём может быть причина?

Вот примеры с трёх машин.
2107_1.jpg
2114.jpg
mazda323_1.jpg
вот вот , тоже самое и у меня, я ни разу не видел у себя на осцилке парада цилиндров напряжения пробоя выше 3,7 и 4,4 кВ, сегодня мерял у себя на семерке, напряжение пробоя 2,8кВ, ужасть и по ходу спарк издох http://club.motor-master.ru/viewtopic.p ... 2&start=45

Re: Низкое напряжение пробоя и горения на осциллограммах

Добавлено: 11.10.2016, 22:03
Serg57i
Не смотрите Вы на эти цифры напряжения пробоя! В практике Вы поймете, что оно ни о чем. Нормальная осциллограмма получилась на мой взгляд, в смысле - с зажиганием на холостом - норма.
Напряжение пробоя.jpg

Re: Низкое напряжение пробоя и горения на осциллограммах

Добавлено: 12.10.2016, 18:53
агроном
Serg57i писал(а):Не смотрите Вы на эти цифры напряжения пробоя! В практике Вы поймете, что оно ни о чем. Нормальная осциллограмма получилась на мой взгляд, в смысле - с зажиганием на холостом - норма.
Напряжение пробоя.jpg
не подскажешь случаем как проверить диско 2,5, есть небольшие сомнения, когда просто подключены щупы к нему то идет синусоида, если берусь за минусовой крокодильчик, то синусоида пропадает, если замыкаю крокодил на щут то показывает нуль, по моему все нормально, проверил на батарейках на фонарике, показало 4В и по каналу А и по Б, проверил на датчиках разряжения и давления, работают на обоих каналах, но вот с адаптером зажигания что то случилось
[ купил тоже Спарк, с самого начала вроде все было нормально, подключал к трамблерному зажигания двумя датчиками, синхро на первый цилиндр, второй зеленый на броне провод от катушки в трамблеру, парад был, но самое интересное было вот что , до 1000 обор в мин показывал, свыше тысячи ???, я стал только смотреть на ХХ, вроде все было нормально и DIS смотрел вроде все хорошо, но заметил такую странность, при сохранении сессии, при оборотах ХХ880, при повторном извлечении из файла обороты были 440, далее, просмотрел так несколько машин, и напряжение пробоя не превышало 4кВ, вроде все было ничего, потом отложил его где то на недельку, просто пока был не нужен, приехала машина, решил снять парад цилиндров, машина ваз 2107 трамблерная, с датчиком хола, подсоединид спарк и тишина, вообще не мигал и не мерцал никак, ни зеленый ни красный светодиод, снимая датчики с бронепроводов, синхродатчик выскользнул из рук и коснулся вывода на катушке куда приходит провод из коммутатора, и о чудо все сразу засветилось, но радоваться было рано, начал снимать парад, обороты ХХ выше в 4 раза, четыре пилы по синхре, такое ощущение, что синхродатчик стал как какая то антенна, зеленый светодиод моргал не в такт цилиндра, а в такт разносчика, тем самым увеличивая кол во оборотов двигателя, снял его с бронепровода первого цилиндра, и держа в руке поднес в бронепроводу 4 цилиндра, он начал считывать импульсы не доходя до бронепровода 4-6 см, но как положено, уже зеленый мигал в такт работы 4 цилиндра, сегодня заметил такое: подключил датчики к спарку, спарк подключил в осциллографу и обратил внимание, что оба светодиода горят, пошевелил разъем датчика синхронизации возле спарка, свечение светодиодов пропало, теперь у моего датчики супергипер чувствительность, чувствует все и везде, ну да ладно, думаю дай ка я рукой проверю, снимаю датчик синхры со спарка, беру иголку и касаюсь центрального разъема спарка синхры рукой, - загорается 2 светодиода, подключил туда зеленый датчик, вроде светодиоды потухли, но одевать датчик на бронепровод все равно нельзя было, потому как опять зеленый светодиод мерцал в такт бегунка трамблера, да и красный иногда проскакивал, когда я взял датчик в руку, и держа его на расстоянии 1-2 см над четвертым бронепроводом смог снять парад, хотя осцилка синхры была такая, одна пила была вверх, и проскакивало три в низ, и мигал иногда красный светодиод, в чем может быть причина? почему спарк стал таким гиперчувствительным, может быть какой нибудь диод накрылся или сопротивление? буду пытаться отправлять в сервисный центр, слава болгу хоть сканер работает пока))), и вопрос такой еще, что напряжения пробоя у дис и контактной системы одинаковое? ))) он с самого начала показывал примерно одинаково от 3х до 7 кВ, просто я впервые пользовался этими приборами, теперь более детально ознакомился, и думаю что здесь что то не то))))
]
высылаю скрины снятия парада цилиндров, и подскажите, что высылать на проверку, только это http://motor-master.ru/component/jshopp ... 3?Itemid=0 или еще и датчики, и осцилограф, хотя по моему осцилограф в порядке и мне он нужен для работы, может дистанционно что то подскажете? и если что то сколько времени займет ремонт?

Re: Низкое напряжение пробоя и горения на осциллограммах

Добавлено: 28.04.2018, 19:31
jrr
polnik писал(а):При съеме осциллограммы высокого напряжения рисуется маленькое напряжение пробоя и горения. Диско-2 калибровал. Спарк-мастер проверил по описанной методе (проверить сопротивление в контрольных точках) - всё в норме. Ещё не пишет напряжение горения и время горения в табличках. Стоит версия 3.44.1.7.

В чём может быть причина?

Вот примеры с трёх машин.
2107_1.jpg
2114.jpg
mazda323_1.jpg
Подскажите, где описана методика проверка Спарк-мастера (сопротивление в контрольных точках).
У меня тоже прибор сильно занижает параметры измерений (в маленьких окошках).