Страница 2 из 3

Добавлено: 04.11.2010, 15:17
шпунтик
Ка раз и пользуюсь аквариумным компрессором,только у меня дыммашина самодельная от сигареты,мне хватает :D

Добавлено: 04.11.2010, 19:05
Aalkor
Дык там по-моему не так важно какой дым, скорее важна плотность дыма. Если плотность маленькая, а давление большое просто не увидишь этого дыма.
А ты не мерил, сколько он дует? Если не трудно, замерь а? :?

Добавлено: 04.11.2010, 20:01
air09
Aalkor писал(а):приглядываюсь к аквариумному насосу. Кто нить пробовал с ним дым качать? Давления хватает?
Да,именно на нём остановился после экспериментов с компр. от холодильника, с нагнетателем от надувного матраса. а)тихо работает, б)не нужен регулятор, в)давления хватает. По крайней мере, не было поводов усомниться в правильности такого решения. Компрессор старый, нашего пр-ва вибрационный, дымоген самодельный.

Добавлено: 04.11.2010, 20:33
шпунтик
Aalkor писал(а):Дык там по-моему не так важно какой дым, скорее важна плотность дыма. Если плотность маленькая, а давление большое просто не увидишь этого дыма.
А ты не мерил, сколько он дует? Если не трудно, замерь а? :?
Так я даже и представления не имею чем его померить,там выход тоненький,под трубочку от омывателя,а какая разница сколько он нагнетает,главное что его производительности хватает :D

Добавлено: 04.11.2010, 22:11
вальдемар
[quote="Aalkor"
Вот приглядываюсь к аквариумному насосу. Кто нить пробовал с ним дым качать? Давления хватает?[/quote]

Уже бутылочку масла джонсон беби истратил и почти постоянно использую насос от аквариума.плотность дыма и давление,вполне устраивает.

Добавлено: 04.11.2010, 22:14
Дед
А я беру от запаски. По сути дела это ресивер. Давление не больше 2. Дует отлично.
Дымогенератор от Zazello.
Первый был с сигаретами, но поскольку сам не курю, приходилось просить клиена прикуривать .
Да и времени горения сигарет не достаточно. Тем более, если нужно продымить выпускной тракт.

Добавлено: 05.11.2010, 00:04
Aalkor
А китайцкие аквариумные насосы по качеству как? Надолго хватит? А то никогда рыбок не держал. Эти насосы только на витрине видел. :D

Добавлено: 05.11.2010, 17:39
шпунтик
Покупал года полтора назад,до сих пор пашет,китайский :D

Добавлено: 05.11.2010, 19:29
профан
Здравствуйте ,ММК. Больше двух лет непрерывной работы, запасной за 50р купил так он до сих пор безработный. Трубка 5м+ в воде 60см.
С уважением . Сергей.

Re: Точки подключения дымогенератора к машине.

Добавлено: 19.06.2014, 01:31
manwel2
В качестве компрессора пользуюсь компрессором от центрального замка Ауди.

Re: Точки подключения дымогенератора к машине.

Добавлено: 05.02.2015, 00:12
dimasony
Ребята, не буду плодить темы, но кто-то пытался в шим контроллер засунуть таймер работы свечи накала? Дабы не перегреть. Генератор пока не купил, но очень прицеливаюсь.
И есть ли на нем возможность зацепить редуктор?

Re: Точки подключения дымогенератора к машине.

Добавлено: 05.02.2015, 01:37
yury74
Не в той теме конечно вопрос.Камазовская свеча ЭФУ и таймер часового типа от старой стиралки,микроволновки.Да и без таймера эту свечу не убить при 12в. питании.Если родную свечу ГД-1,то ограничитель тока опытным путем и этот же механический таймер.

Re: Точки подключения дымогенератора к машине.

Добавлено: 20.02.2015, 00:22
evgen.crug
Пользуюсь КАМАЗовской свечей уже два года полет нормальный все собирал с сантехнических фитингов на яндексе есть

Re: Точки подключения дымогенератора к машине.

Добавлено: 20.02.2015, 10:53
kabalist
В качестве заглушки на воздухан использую пластмассовую крышку от нового ДМРВ. Надеваю на Дмрв и одеваю гофру.

Re: Точки подключения дымогенератора к машине.

Добавлено: 22.08.2015, 23:16
SvatSV
Не могу найти информацию о точках подключения в карбюраторных авто. Как вариант - вместо шланга ВУТ, но ВУТ и сам шланг могут давать подсос, тогда наверно через тройник. Или в месте подключения эконометра (если есть), но там диаметр отверстия около 0,8мм. В ВАЗ-2106 есть дренаж - его можно выкрутить. Или через маслозаливную горловину? Какие ещё есть варианты и какие дополнительные операции необходимы для проверки - например, укутать корпус фильтра пленкой, или вообще снять корпус и укутать верх карбюратора, поставить какой-то цилиндр/цилиндры в ВМТ и прочее.
И ещё такой вопрос не по теме - можно ли дымогенератором, вместо пневмотестера, выявить неплотное прилегание клапанов? Т.е. оба клапана закрыты, подать в цилиндр дым и смотреть - если дым из карба, то впуск, если из выпускного коллектора - выпуск, если оба герметичны - то наверно пойдет в картер через поршневые кольца.