Страница 2 из 3

Re: Датчик Вибрации

Добавлено: 02.03.2015, 20:17
MegavoltAM
небольшой пример приведу седня было 4 машины с забитыми форсунками ! вставил в стенд промывки новые форсы включил тест одной, получил амплитуду, потом проделал на машине, амплитуда оказалась в 1.5 раза меньше снимаю форсы забиты и так 4 машины и все в точку. Как то так.

Re: Датчик Вибрации

Добавлено: 02.03.2015, 20:20
MegavoltAM
BLACK1520 писал(а):
проверить форсунки причем сразу все без мучений-подключения манометра
манометр придётся подключать, перед тестом нужно знать, что давление в норме. иначе таким образом производительность форсунок не оценить корректно, имхо
Ромка давление это наверно самый первый тест ))) если давление не в норме по любому начнешь с этого !!!! спасибо что появился в теме !!!!!!!!!! это как бы не обсуждается что давление должно быть в норме.

Re: Датчик Вибрации

Добавлено: 02.03.2015, 20:25
MegavoltAM
у Витали на скринах посмотрите какая разница на мазде до мойки и после мойки ! все отлично видно !)))

Re: Датчик Вибрации

Добавлено: 02.03.2015, 20:45
vento702
От разных усилий затяжки датчика при монтаже большие погрешности получаются ?
Не купил пока...тоже хочу

Re: Датчик Вибрации

Добавлено: 02.03.2015, 21:01
MegavoltAM
vento702 писал(а):От разных усилий затяжки датчика при монтаже большие погрешности получаются ?
Не купил пока...тоже хочу
если от дури тянуть то есть погрешности если зафиксировал так что бы плотно сидел то нет ! это то же проверял ! чуть сильнее слабее ! погрешность мизер ! если упираешься по хорошему то да уже значительно ! очень сильно не пробовал ! жалко ломать хорошую вещь

Re: Датчик Вибрации

Добавлено: 03.03.2015, 22:51
MegavoltAM
BLACK1520 писал(а):
проверить форсунки причем сразу все без мучений-подключения манометра
манометр придётся подключать, перед тестом нужно знать, что давление в норме. иначе таким образом производительность форсунок не оценить корректно, имхо. настройки должны быть под тип рампы, место подключения дв строго фиксировано (дв должны быть одной конструкции), тип впрыска. слишком много условий нужно выполнять, погрешность будет велика
сегодня проверял и это !
ну как оказалось середина рампы не подойдет это вариант провальный, ловит все в том числе вибрацию создаваемой форсункой при ее работе (помехи), подключение проводить на вводе в рампу, идеальное место для проверки производительности и баланса. По поводу середины рампы тут то же выскочила интересная штука, а именно зависание иглы было обнаружено (машина начинала троить на оборотах 3700), датчик вибрации не догадался сунуть на вводе теперь вот думаю а будет ли так видео там, тут то же надо подумать. Пробовал форсунки вдетые в рампу (пустую без топлива, марки одной и той же) , 8 форсунок б/у рабочие и вылезла интересная штука. Вибрации создаваемые форсункой у 5 были одинаковые а у 3х амплитуда намного ниже. Перепроверил каждую форсунку по отдельности, зажимая каждую в датчик вибрации непосредственно, показало то же самое теперь вот думаю к чему бы это, завтра суну в тест и проверю на разных режимах будет отличие или нет, хотя надо заметить что форсунки были промыты и подготовлены для установки на машины и ессно проверялась производительность.
Тип рампы - при подключении на вводе уже пофиг

место подключения - ввод в рампу, седня мучил сдвигал до сантиметра в одну сторону в другую показания одни и те же.
тип впрыска - пофиг (ну кроме, где попарный впрыск и то пока неизвестно еще нуно опыт провести) или как вариант подключить тест и щелкнуть с теста и также глянуть сразу все.

тем более если будет программа то думаю в ней можно будет учесть среднее время впрыска пусть для начала для наших ведерок (возможно сделать этот параметр изменяемым, а пользователь по мере прихода машин с другим временем впрыска сам наберет базу сколько должна выдать форсунка за такое время не так и сложно это будет сделать) форсунки приезжают мыть промыл, замерил, записал. Кстати сказать вариантов не так и много получится )))).

Re: Датчик Вибрации

Добавлено: 03.03.2015, 23:58
вальдемар
Штатный ДВ(датчик вибраций) к МТпро, довольно так ни чего, отображает впрыск, через отдельно взятую форсунку на ДВС, с фазированном впрыском.

Re: Датчик Вибрации

Добавлено: 10.03.2015, 18:34
Виджар
Вот сегодня попался Opel Astra G с резиновым трубопроводом.....

Re: Датчик Вибрации

Добавлено: 10.03.2015, 21:52
вальдемар
Осцилку лучше инвертировать, так лучше анализировать.

Re: Датчик Вибрации

Добавлено: 10.03.2015, 23:25
Виджар
Ага, спасибо за поправку.... что то замотался я совсем..))) :wink:

Re: Датчик Вибрации

Добавлено: 05.07.2015, 14:05
Широкий
Как разбирается разъем, minsoo xs12jk-3pn, 3-контактный, со стороны датчика? Хотел разобрать и пропаять, так как сигнал очень слабый, но когда шевелю кабель возле разъема, то размах сигнала увеличивается.

Re: Датчик Вибрации

Добавлено: 11.07.2015, 21:41
Широкий
Что, никто не пользуется датчиком вибрации ?

Re: Датчик Вибрации

Добавлено: 11.07.2015, 22:12
Vermilion88
Широкий писал(а):Что, никто не пользуется датчиком вибрации ?
У меня так и не получился нормальный вид осциллограммы.

Re: Датчик Вибрации

Добавлено: 12.07.2015, 23:25
Ричи Рич
Добрый вечер! ребята, может есть у вас осцилка с дизеля? очень заинтересовал датчик для диагностики топл. аппаратуры судовых дизелей, да вот нет осциллок чтоб разобрать все по полкам...
если датчик будет отображать картину истины, то не заменимая вещь в диагностике.

Re: Датчик Вибрации

Добавлено: 13.07.2015, 07:31
Виджар
Привет. У самого "живых" осцилок нет к сожалению. Но вот на ютубе есть пример использования..... http://www.youtube.com/watch?v=m9F1s2QXd8Y