Страница 2 из 2

Добавлено: 20.12.2010, 20:32
шпунтик
Так я ведь не зря спросил какой там эбу стоит,если МР7.0,то и больше 1.035 встречал и работает,массы еще не мешало бы проверить,может там масса плохая и такое ацп.

Добавлено: 20.12.2010, 21:17
stepan-ch
Датчик кислорода присутствует? Он что кажет?

Добавлено: 20.12.2010, 23:54
dom19
S_H_E_F писал(а):
dom19 писал(а):
S_H_E_F писал(а):Дмрв в помойку. А рхх живой? Как с подсосами? Можешь и на параметры глянуть, и нам показать.
а чем дрмв то не понравился?
рхх не смотрел, да и какое отношение он имеет к такой картинке по ДР ту же явно видно, что с клапанами не то.
вот на подсос проверить нечем а надо
др ты показываешь прокрутку. попробуй на авто с гидриками посмотреть разрежение на прокрутке после отстоя авто часика так два, там такое можно увидеть, сколько авто гремят первые сек 30, а потом идеально работают?
про др и дд всё понял, спасибо!! машинка на неделе ещё заедет, все осцилки пересниму на хх.
а дрмв вот здесь http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?p=13822#13822 я подглядел и вроде все в норме

Добавлено: 21.12.2010, 00:03
dom19
stepan-ch писал(а):Датчик кислорода присутствует? Он что кажет?
кислый вроде отключен, хотя не факт-показывает богатую смесь, прошива не сток точно, блок бошевский на номерок не обратил внимание.

Добавлено: 24.12.2010, 18:03
dom19
сегодня машинка приехала ещё раз снял осцилки как положено на х.х. правда при измерении дд машину с трудом заставлял работать на 3-х цилиндрах, глохла. какие ваши мысли?

Добавлено: 24.12.2010, 19:19
Kimmaster
На ДР явно что-то с выпускными клапанами, да и метки ГРМ я бы проверил более внимательно. И на осцилки надо рамки выставлять и по ДР и по ДД Длительность впрыска очень большая это или подсос или механника и метки в том числе.

Добавлено: 24.12.2010, 19:28
Sergey
Такое чуство, что датчик лежит на двигателе и колотится об него

Добавлено: 24.12.2010, 19:47
dom19
Sergey писал(а):Такое чуство, что датчик лежит на двигателе и колотится об него
это про др? он действительно лежал рядом, а как иначе, подвязывать его надо? длина трубки 15 см.

Добавлено: 24.12.2010, 19:50
dom19
Kimmaster писал(а):На ДР явно что-то с выпускными клапанами, да и метки ГРМ я бы проверил более внимательно. И на осцилки надо рамки выставлять и по ДР и по ДД Длительность впрыска очень большая это или подсос или механника и метки в том числе.
длительность впрыска действительно большая , но это я думаю последствие а не причина

Добавлено: 24.12.2010, 19:51
Kimmaster
dom19 писал(а):
Kimmaster писал(а):На ДР явно что-то с выпускными клапанами, да и метки ГРМ я бы проверил более внимательно. И на осцилки надо рамки выставлять и по ДР и по ДД Длительность впрыска очень большая это или подсос или механника и метки в том числе.
длительность впрыска действительно большая , но это я думаю последствие а не причина
А я о чём?

Добавлено: 24.12.2010, 19:54
Kimmaster
dom19 писал(а):
Sergey писал(а): длина трубки 15 см.
Это многовато, 5см по теории Гната!

Добавлено: 24.12.2010, 20:47
dom19
Kimmaster писал(а):
dom19 писал(а):
Sergey писал(а): длина трубки 15 см.
Это многовато, 5см по теории Гната!
про длину понял, укорочу, а про вибрацию от двигателя -тоже на форму осц. влияет?
осталось соорудить дымогенератор из сигареты и проверить подсос, а про метки, как по осцилке д.калена и распр.вала понять правильно стоят или нет.