Страница 1 из 5

М74.8, М74.8+, М74.9

Добавлено: 01.02.2025, 22:29
Sergey
В магазине выложены прошивки:

М74.8: https://fsv-chip.ru/index.php/marka-avt ... /view/1985

М74.8+: https://fsv-chip.ru/index.php/marka-avt ... /view/1988

М74.9: https://fsv-chip.ru/index.php/marka-avt ... /view/1991

Основные моменты:
ХХ - для Нив - 880 об., для моторов 11182 - 840 об., для других стоковые.
Максимальные обороты - 6500 об.
Все прошивки в .bin
С их размерами полный винегрет. Например в М74.8 они 3 мб, у М74.8+ и М74.9 - 2 мб, Хотя были и 1 мб, и 2 мб, и 4 мб, видимо сейчас из редактора они выходят - 2 мб.
Если у кого-то будут проблемы с такими размерами, то стучаться не ко мне, а к производителю вашего загрузчика.


В комментариях к прошивке указано какую ей можно обновить, все остальное только согласно идентификаторам т.к. идет чехарда с форсунками. В разных софтах одного и того-же блока могу быть разные форсунки.
Информацию о прошивках смотрим здесь: https://chiptuner.ru/content/fw_stock_m748/
и здесь https://chiptuner.ru/content/fw-m749/
Но информация неполная, не полностью указана разница по установленным форсункам.

В каждой прошивке добавлено краткое описание:

tun (для прошивок с заводскими идентификаторами Евро-2)
Динамичная прошивка с заводскими Евро-нормами (с завода обозначена как Е-2, хотя присутствует второй лямбда-зонд и он работает).

Е-5
Динамичная прошивка с заводскими нормами Евро-5.

Е-2
Динамичная прошивка с нормами Евро-2.
Отключен второй лямбда-зонд (из проводки его следует исключить).
Отключен контроль катализатора (т.к. отключен второй лямбда-зонд и контролировать его нечем). Катализатор можно удалять физически при необходимости. Но если он в рабочем состоянии, то лучше оставить чтобы не задыхаться в бензиновой вони, он ничему не мешает и ничего не душит.

Е-0
Динамичная прошивка Евро-0.
Отключены первая и вторая лямбды, контроль катализатора.
Вменяемо работает только при полностью исправной системе впрыска, всех её датчиков и исполнительных механизмов. Это крайний вариант для тех кому машина лишь бы ехала и чинить её - денег нету... В общем замкнутый круг. Проще иметь первую лямбду, которая автоматом подстроит систему под её частичные недостатки. Контроль пропусков воспламенения и адсорбер не отключены.

За многие годы, автовладельцы вынесли мозг напрочь, пришлось написать. Кстати для них же повторюсь:
Как правильно ездить. Небольшой ликбез автовладельцам viewtopic.php?f=251&t=12773
О чип-тюнинге и расходе топлива viewtopic.php?f=248&t=6087

Re: М74.8, М74.8+, М74.9

Добавлено: 04.02.2025, 06:22
Oyreke
А скажите пожалуйста, контрольные суммы соответствуют заводским, или нет?

Re: М74.8, М74.8+, М74.9

Добавлено: 04.02.2025, 13:13
Sergey
Oyreke писал(а): 04.02.2025, 06:22 А скажите пожалуйста, контрольные суммы соответствуют заводским, или нет?
https://fsv-chip.ru/index.php/marka-avt ... ory/view/1

Re: М74.8, М74.8+, М74.9

Добавлено: 05.02.2025, 09:28
wern
Ларгус 8 кл. После прошивки человек доволен. Не так как после прошивки Логан 2, но все равно.
Хотел узнать изменения в прошивки будут вноситься ?

Re: М74.8, М74.8+, М74.9

Добавлено: 05.02.2025, 12:48
Sergey
Какие изменения? Человек понимает что Логан весит 900 кг, а Ларгус под 1.5 тонны и что прошивкой не сделаешь мотор двухлитровым?

Re: М74.8, М74.8+, М74.9

Добавлено: 05.02.2025, 17:12
wern
Я же написал, что человек доволен.
Вопрос был не про конкретную прошивку. А вообще. Вносятся ли изменения в прошивки, находящиеся в магазине.

Re: М74.8, М74.8+, М74.9

Добавлено: 05.02.2025, 17:25
в-72
он имел в виду обновления

Re: М74.8, М74.8+, М74.9

Добавлено: 05.02.2025, 18:29
master-lom
Сергей Васильевич спасибо за труды !
Зашёл сегодня в магазин прошивок и увидел на блок м74.9, круто ! Уже как полгода один человек периодически пишет и просит на весту ng 1.8 с китайвариатором именно прошивку от мотор мастар. Я отвечал что пока нет. Много лет назад ему шил ларгус, потом первую весту с 1.8 мкпп именно купленными на сайте "fsv-chip.ru". Вот и эту машину он хочет прошить именно Вашей. Обрадую его.

Re: М74.8, М74.8+, М74.9

Добавлено: 05.02.2025, 18:33
Мастеровой
Думаю обновления бывают по мере необходимости или если выявлены недочёты или ещё что то...

Re: М74.8, М74.8+, М74.9

Добавлено: 06.02.2025, 08:33
Maks_79
master-lom писал(а): 05.02.2025, 18:29 Сергей Васильевич спасибо за труды !
Зашёл сегодня в магазин прошивок и увидел на блок м74.9, круто ! Уже как полгода один человек периодически пишет и просит на весту ng 1.8 с китайвариатором именно прошивку от мотор мастар. Я отвечал что пока нет. Много лет назад ему шил ларгус, потом первую весту с 1.8 мкпп именно купленными на сайте "fsv-chip.ru". Вот и эту машину он хочет прошить именно Вашей. Обрадую его.
Напишите отзыв со слов владельца потом. Тоже есть машина такой же конфигурации

Re: М74.8, М74.8+, М74.9

Добавлено: 06.02.2025, 11:31
wern
Мастеровой писал(а): 05.02.2025, 18:33 Думаю обновления бывают по мере необходимости или если выявлены недочёты или ещё что то...
Или появления новых возможностей модуля для редактирования CTPro, а так же добавления (может быть) в прошивку мощностного режима и т.д. Первые прошивки почти всегда дорабатываются.

Re: М74.8, М74.8+, М74.9

Добавлено: 06.02.2025, 20:03
skma
М74.9 I835GC02 считалось 1024/4032кб (Загрузчик motor-loader2) На сайте в первом посте сток в архиве тоже 1024/4032кб.
Купил прошивку.Открываю 2048кб. В хелпе к motot-loader2 указано что модуль 74.9 работает только с 1024 и 4032кб, соответсвено прошивку не принимает.
Что я делаю не так? Клиент уехал ни с чем.

Re: М74.8, М74.8+, М74.9

Добавлено: 06.02.2025, 20:11
ego88
Про размеры в первом сообщении всё написано.
А для мл можно обрезать до 1 мб самостоятельно

Re: М74.8, М74.8+, М74.9

Добавлено: 06.02.2025, 20:21
skma
ego88 писал(а): 06.02.2025, 20:11 Про размеры в первом сообщении всё написано.
А для мл можно обрезать до 1 мб самостоятельно
Хотите сказать у i835gc02 может быть несколько вариантов размера прошивок? или все же например на сайте с 1 поста у i835ga01 2048/4032 например и нет никакой путаницы?

Re: М74.8, М74.8+, М74.9

Добавлено: 07.02.2025, 12:15
Serpico26
skma писал(а): 06.02.2025, 20:21 Хотите сказать у i835gc02 может быть несколько вариантов размера прошивок? или все же например на сайте с 1 поста у i835ga01 2048/4032 например и нет никакой путаницы?
Размер прошивок един, область калибровок и управляющей программы 1 мб, 4 мб фулл, который содержит в себе eeprom, boot и другие служебные области.
Всё дело в загрузчике и редакторе, к примеру Combiloader и ChipTunerPro работают с файлами размером 2мб, хотя в этом нет никакой необходимости, всё прекрасно вмещается в 1 мб а остальной объём заполнен пустотой, что бы смсовцы не утверждали. Сделано что бы не было обратной совместимости с другими загрузчиками и редакторами, но другие "редакторы" переваривают и такой формат.