М74.8, М74.8+, М74.9
Добавлено: 01.02.2025, 22:29
В магазине выложены прошивки:
М74.8: https://fsv-chip.ru/index.php/marka-avt ... /view/1985
М74.8+: https://fsv-chip.ru/index.php/marka-avt ... /view/1988
М74.9: https://fsv-chip.ru/index.php/marka-avt ... /view/1991
Основные моменты:
ХХ - для Нив - 880 об., для моторов 11182 - 840 об., для других стоковые.
Максимальные обороты - 6500 об.
Все прошивки в .bin
С их размерами полный винегрет. Например в М74.8 они 3 мб, у М74.8+ и М74.9 - 2 мб, Хотя были и 1 мб, и 2 мб, и 4 мб, видимо сейчас из редактора они выходят - 2 мб.
Если у кого-то будут проблемы с такими размерами, то стучаться не ко мне, а к производителю вашего загрузчика.
В комментариях к прошивке указано какую ей можно обновить, все остальное только согласно идентификаторам т.к. идет чехарда с форсунками. В разных софтах одного и того-же блока могу быть разные форсунки.
Информацию о прошивках смотрим здесь: https://chiptuner.ru/content/fw_stock_m748/
и здесь https://chiptuner.ru/content/fw-m749/
Но информация неполная, не полностью указана разница по установленным форсункам.
В каждой прошивке добавлено краткое описание:
tun (для прошивок с заводскими идентификаторами Евро-2)
Динамичная прошивка с заводскими Евро-нормами (с завода обозначена как Е-2, хотя присутствует второй лямбда-зонд и он работает).
Е-5
Динамичная прошивка с заводскими нормами Евро-5.
Е-2
Динамичная прошивка с нормами Евро-2.
Отключен второй лямбда-зонд (из проводки его следует исключить).
Отключен контроль катализатора (т.к. отключен второй лямбда-зонд и контролировать его нечем). Катализатор можно удалять физически при необходимости. Но если он в рабочем состоянии, то лучше оставить чтобы не задыхаться в бензиновой вони, он ничему не мешает и ничего не душит.
Е-0
Динамичная прошивка Евро-0.
Отключены первая и вторая лямбды, контроль катализатора.
Вменяемо работает только при полностью исправной системе впрыска, всех её датчиков и исполнительных механизмов. Это крайний вариант для тех кому машина лишь бы ехала и чинить её - денег нету... В общем замкнутый круг. Проще иметь первую лямбду, которая автоматом подстроит систему под её частичные недостатки. Контроль пропусков воспламенения и адсорбер не отключены.
За многие годы, автовладельцы вынесли мозг напрочь, пришлось написать. Кстати для них же повторюсь:
Как правильно ездить. Небольшой ликбез автовладельцам viewtopic.php?f=251&t=12773
О чип-тюнинге и расходе топлива viewtopic.php?f=248&t=6087
М74.8: https://fsv-chip.ru/index.php/marka-avt ... /view/1985
М74.8+: https://fsv-chip.ru/index.php/marka-avt ... /view/1988
М74.9: https://fsv-chip.ru/index.php/marka-avt ... /view/1991
Основные моменты:
ХХ - для Нив - 880 об., для моторов 11182 - 840 об., для других стоковые.
Максимальные обороты - 6500 об.
Все прошивки в .bin
С их размерами полный винегрет. Например в М74.8 они 3 мб, у М74.8+ и М74.9 - 2 мб, Хотя были и 1 мб, и 2 мб, и 4 мб, видимо сейчас из редактора они выходят - 2 мб.
Если у кого-то будут проблемы с такими размерами, то стучаться не ко мне, а к производителю вашего загрузчика.
В комментариях к прошивке указано какую ей можно обновить, все остальное только согласно идентификаторам т.к. идет чехарда с форсунками. В разных софтах одного и того-же блока могу быть разные форсунки.
Информацию о прошивках смотрим здесь: https://chiptuner.ru/content/fw_stock_m748/
и здесь https://chiptuner.ru/content/fw-m749/
Но информация неполная, не полностью указана разница по установленным форсункам.
В каждой прошивке добавлено краткое описание:
tun (для прошивок с заводскими идентификаторами Евро-2)
Динамичная прошивка с заводскими Евро-нормами (с завода обозначена как Е-2, хотя присутствует второй лямбда-зонд и он работает).
Е-5
Динамичная прошивка с заводскими нормами Евро-5.
Е-2
Динамичная прошивка с нормами Евро-2.
Отключен второй лямбда-зонд (из проводки его следует исключить).
Отключен контроль катализатора (т.к. отключен второй лямбда-зонд и контролировать его нечем). Катализатор можно удалять физически при необходимости. Но если он в рабочем состоянии, то лучше оставить чтобы не задыхаться в бензиновой вони, он ничему не мешает и ничего не душит.
Е-0
Динамичная прошивка Евро-0.
Отключены первая и вторая лямбды, контроль катализатора.
Вменяемо работает только при полностью исправной системе впрыска, всех её датчиков и исполнительных механизмов. Это крайний вариант для тех кому машина лишь бы ехала и чинить её - денег нету... В общем замкнутый круг. Проще иметь первую лямбду, которая автоматом подстроит систему под её частичные недостатки. Контроль пропусков воспламенения и адсорбер не отключены.
За многие годы, автовладельцы вынесли мозг напрочь, пришлось написать. Кстати для них же повторюсь:
Как правильно ездить. Небольшой ликбез автовладельцам viewtopic.php?f=251&t=12773
О чип-тюнинге и расходе топлива viewtopic.php?f=248&t=6087