М74.8, М74.8+, М74.9
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 3762
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1946 раз
М74.8, М74.8+, М74.9
В магазине выложены прошивки:
М74.8: https://fsv-chip.ru/index.php/marka-avt ... /view/1985
М74.8+: https://fsv-chip.ru/index.php/marka-avt ... /view/1988
М74.9: https://fsv-chip.ru/index.php/marka-avt ... /view/1991
Основные моменты:
ХХ - для Нив - 880 об., для моторов 11182 - 840 об., для других стоковые.
Максимальные обороты - 6500 об.
Все прошивки в .bin
С их размерами полный винегрет. Например в М74.8 они 3 мб, у М74.8+ и М74.9 - 2 мб, Хотя были и 1 мб, и 2 мб, и 4 мб, видимо сейчас из редактора они выходят - 2 мб.
Если у кого-то будут проблемы с такими размерами, то стучаться не ко мне, а к производителю вашего загрузчика.
В комментариях к прошивке указано какую ей можно обновить, все остальное только согласно идентификаторам т.к. идет чехарда с форсунками. В разных софтах одного и того-же блока могу быть разные форсунки.
Информацию о прошивках смотрим здесь: https://chiptuner.ru/content/fw_stock_m748/
и здесь https://chiptuner.ru/content/fw-m749/
Но информация неполная, не полностью указана разница по установленным форсункам.
В каждой прошивке добавлено краткое описание:
tun (для прошивок с заводскими идентификаторами Евро-2)
Динамичная прошивка с заводскими Евро-нормами (с завода обозначена как Е-2, хотя присутствует второй лямбда-зонд и он работает).
Е-5
Динамичная прошивка с заводскими нормами Евро-5.
Е-2
Динамичная прошивка с нормами Евро-2.
Отключен второй лямбда-зонд (из проводки его следует исключить).
Отключен контроль катализатора (т.к. отключен второй лямбда-зонд и контролировать его нечем). Катализатор можно удалять физически при необходимости. Но если он в рабочем состоянии, то лучше оставить чтобы не задыхаться в бензиновой вони, он ничему не мешает и ничего не душит.
Е-0
Динамичная прошивка Евро-0.
Отключены первая и вторая лямбды, контроль катализатора.
Вменяемо работает только при полностью исправной системе впрыска, всех её датчиков и исполнительных механизмов. Это крайний вариант для тех кому машина лишь бы ехала и чинить её - денег нету... В общем замкнутый круг. Проще иметь первую лямбду, которая автоматом подстроит систему под её частичные недостатки. Контроль пропусков воспламенения и адсорбер не отключены.
За многие годы, автовладельцы вынесли мозг напрочь, пришлось написать. Кстати для них же повторюсь:
Как правильно ездить. Небольшой ликбез автовладельцам viewtopic.php?f=251&t=12773
О чип-тюнинге и расходе топлива viewtopic.php?f=248&t=6087
М74.8: https://fsv-chip.ru/index.php/marka-avt ... /view/1985
М74.8+: https://fsv-chip.ru/index.php/marka-avt ... /view/1988
М74.9: https://fsv-chip.ru/index.php/marka-avt ... /view/1991
Основные моменты:
ХХ - для Нив - 880 об., для моторов 11182 - 840 об., для других стоковые.
Максимальные обороты - 6500 об.
Все прошивки в .bin
С их размерами полный винегрет. Например в М74.8 они 3 мб, у М74.8+ и М74.9 - 2 мб, Хотя были и 1 мб, и 2 мб, и 4 мб, видимо сейчас из редактора они выходят - 2 мб.
Если у кого-то будут проблемы с такими размерами, то стучаться не ко мне, а к производителю вашего загрузчика.
В комментариях к прошивке указано какую ей можно обновить, все остальное только согласно идентификаторам т.к. идет чехарда с форсунками. В разных софтах одного и того-же блока могу быть разные форсунки.
Информацию о прошивках смотрим здесь: https://chiptuner.ru/content/fw_stock_m748/
и здесь https://chiptuner.ru/content/fw-m749/
Но информация неполная, не полностью указана разница по установленным форсункам.
В каждой прошивке добавлено краткое описание:
tun (для прошивок с заводскими идентификаторами Евро-2)
Динамичная прошивка с заводскими Евро-нормами (с завода обозначена как Е-2, хотя присутствует второй лямбда-зонд и он работает).
Е-5
Динамичная прошивка с заводскими нормами Евро-5.
Е-2
Динамичная прошивка с нормами Евро-2.
Отключен второй лямбда-зонд (из проводки его следует исключить).
Отключен контроль катализатора (т.к. отключен второй лямбда-зонд и контролировать его нечем). Катализатор можно удалять физически при необходимости. Но если он в рабочем состоянии, то лучше оставить чтобы не задыхаться в бензиновой вони, он ничему не мешает и ничего не душит.
Е-0
Динамичная прошивка Евро-0.
Отключены первая и вторая лямбды, контроль катализатора.
Вменяемо работает только при полностью исправной системе впрыска, всех её датчиков и исполнительных механизмов. Это крайний вариант для тех кому машина лишь бы ехала и чинить её - денег нету... В общем замкнутый круг. Проще иметь первую лямбду, которая автоматом подстроит систему под её частичные недостатки. Контроль пропусков воспламенения и адсорбер не отключены.
За многие годы, автовладельцы вынесли мозг напрочь, пришлось написать. Кстати для них же повторюсь:
Как правильно ездить. Небольшой ликбез автовладельцам viewtopic.php?f=251&t=12773
О чип-тюнинге и расходе топлива viewtopic.php?f=248&t=6087
_________________
Motor-Master Chip
Motor-Master Chip
-
Не в сети
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 27.04.2011, 13:49
- Откуда: Республика Коми
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: М74.8, М74.8+, М74.9
Ларгус 8 кл. После прошивки человек доволен. Не так как после прошивки Логан 2, но все равно.
Хотел узнать изменения в прошивки будут вноситься ?
Хотел узнать изменения в прошивки будут вноситься ?
-
Не в сети
- Сообщения: 3762
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1946 раз
Re: М74.8, М74.8+, М74.9
Какие изменения? Человек понимает что Логан весит 900 кг, а Ларгус под 1.5 тонны и что прошивкой не сделаешь мотор двухлитровым?
_________________
Motor-Master Chip
Motor-Master Chip
-
Не в сети
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 27.04.2011, 13:49
- Откуда: Республика Коми
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: М74.8, М74.8+, М74.9
Я же написал, что человек доволен.
Вопрос был не про конкретную прошивку. А вообще. Вносятся ли изменения в прошивки, находящиеся в магазине.
Вопрос был не про конкретную прошивку. А вообще. Вносятся ли изменения в прошивки, находящиеся в магазине.
-
Не в сети
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 06.10.2019, 22:46
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: М74.8, М74.8+, М74.9
Сергей Васильевич спасибо за труды !
Зашёл сегодня в магазин прошивок и увидел на блок м74.9, круто ! Уже как полгода один человек периодически пишет и просит на весту ng 1.8 с китайвариатором именно прошивку от мотор мастар. Я отвечал что пока нет. Много лет назад ему шил ларгус, потом первую весту с 1.8 мкпп именно купленными на сайте "fsv-chip.ru". Вот и эту машину он хочет прошить именно Вашей. Обрадую его.
Зашёл сегодня в магазин прошивок и увидел на блок м74.9, круто ! Уже как полгода один человек периодически пишет и просит на весту ng 1.8 с китайвариатором именно прошивку от мотор мастар. Я отвечал что пока нет. Много лет назад ему шил ларгус, потом первую весту с 1.8 мкпп именно купленными на сайте "fsv-chip.ru". Вот и эту машину он хочет прошить именно Вашей. Обрадую его.
_________________
Возможно всё, на невозможное просто требуется больше времени
Возможно всё, на невозможное просто требуется больше времени
-
Не в сети
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: 11.07.2012, 22:12
- Откуда: г.Ставрополь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 107 раз
- Контактная информация:
Re: М74.8, М74.8+, М74.9
Думаю обновления бывают по мере необходимости или если выявлены недочёты или ещё что то...
_________________
Инфа здесь: http://vadiku.narod.ru/ Vadiku@yandex.ru тел. : 8-928-911-99-56 +7-928-911-73-56 Viber, WhatsApp
Инфа здесь: http://vadiku.narod.ru/ Vadiku@yandex.ru тел. : 8-928-911-99-56 +7-928-911-73-56 Viber, WhatsApp
-
Не в сети
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 15.10.2021, 19:57
- Благодарил (а): 10 раз
Re: М74.8, М74.8+, М74.9
Напишите отзыв со слов владельца потом. Тоже есть машина такой же конфигурацииmaster-lom писал(а): ↑05.02.2025, 18:29 Сергей Васильевич спасибо за труды !
Зашёл сегодня в магазин прошивок и увидел на блок м74.9, круто ! Уже как полгода один человек периодически пишет и просит на весту ng 1.8 с китайвариатором именно прошивку от мотор мастар. Я отвечал что пока нет. Много лет назад ему шил ларгус, потом первую весту с 1.8 мкпп именно купленными на сайте "fsv-chip.ru". Вот и эту машину он хочет прошить именно Вашей. Обрадую его.
-
Не в сети
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 27.04.2011, 13:49
- Откуда: Республика Коми
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: М74.8, М74.8+, М74.9
Или появления новых возможностей модуля для редактирования CTPro, а так же добавления (может быть) в прошивку мощностного режима и т.д. Первые прошивки почти всегда дорабатываются.Мастеровой писал(а): ↑05.02.2025, 18:33 Думаю обновления бывают по мере необходимости или если выявлены недочёты или ещё что то...
-
Не в сети
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 01.03.2014, 17:29
- Откуда: саранск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: М74.8, М74.8+, М74.9
М74.9 I835GC02 считалось 1024/4032кб (Загрузчик motor-loader2) На сайте в первом посте сток в архиве тоже 1024/4032кб.
Купил прошивку.Открываю 2048кб. В хелпе к motot-loader2 указано что модуль 74.9 работает только с 1024 и 4032кб, соответсвено прошивку не принимает.
Что я делаю не так? Клиент уехал ни с чем.
Купил прошивку.Открываю 2048кб. В хелпе к motot-loader2 указано что модуль 74.9 работает только с 1024 и 4032кб, соответсвено прошивку не принимает.
Что я делаю не так? Клиент уехал ни с чем.
-
Не в сети
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 26.12.2019, 14:43
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: М74.8, М74.8+, М74.9
Про размеры в первом сообщении всё написано.
А для мл можно обрезать до 1 мб самостоятельно
А для мл можно обрезать до 1 мб самостоятельно
-
Не в сети
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 01.03.2014, 17:29
- Откуда: саранск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: М74.8, М74.8+, М74.9
Хотите сказать у i835gc02 может быть несколько вариантов размера прошивок? или все же например на сайте с 1 поста у i835ga01 2048/4032 например и нет никакой путаницы?
-
Не в сети
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 04.11.2019, 21:24
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: М74.8, М74.8+, М74.9
Размер прошивок един, область калибровок и управляющей программы 1 мб, 4 мб фулл, который содержит в себе eeprom, boot и другие служебные области.
Всё дело в загрузчике и редакторе, к примеру Combiloader и ChipTunerPro работают с файлами размером 2мб, хотя в этом нет никакой необходимости, всё прекрасно вмещается в 1 мб а остальной объём заполнен пустотой, что бы смсовцы не утверждали. Сделано что бы не было обратной совместимости с другими загрузчиками и редакторами, но другие "редакторы" переваривают и такой формат.