turasovnm
Сжег спарк
--------------------------------------------------------------------------------
Сегодня , после подключения к двум 2110, подключился к гольфу,и подключил питание спарка по анологии с десятками.(переплюсовка)Буквально в течении 30 секунд увидел дымок .После правильного
подключения питания спарк уже не работал,но светодиоды горели.Вскрыл крышку, а там черные" кубики", которые стояли по обеим сторонам платы не много оплавились и видимо отгорели( прилипли к крышке).
Как можно востановить спарк.Схемы нет.Что такое "черные кубики"
(название ,номиналы?)
Sergey
--------------------------------------------------------------------------------
Не понятно какие кубики, фотку бы сделал и выложил на Мотор Мастер Клуб, тут не получится.
ZazeLLO
--------------------------------------------------------------------------------
Сергей , кубики это фильтры индуктивные , на выходе стоят,
Если подключить Спарк не правильно (попутать +- ) не чего не случится
но если "в момент попутать " уже к осцилу подведена "земля " через заземление или другой модуль... , то в этих кубиках катушка земленная станет "красной" ...
чтоб не налетать на такие проблемы ... надо просто отрезать от устройств с внешним питанием провод массы.... а массу подпвать в одной точке... например через заземление компа... или букаря
Поробую фотки вложить.
Сжег спарк мастер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 04.06.2008, 19:02
- Откуда: г. Киржач Владимирская обл.
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Сжег спарк мастер
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось turasovnm 21.12.2008, 18:17, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 04.06.2008, 19:02
- Откуда: г. Киржач Владимирская обл.
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 105 раз
Вот тут производителям нужно задуматся над тем что б изделие было надёжным. (ведь это одна из составляющих успешной рекламы изделия)То есть Диагносты не великие специалисты в схемных решениях приборов.(да это им и не нужно) Поэтому фактор ДУРАКА не должен влиять на надёжность. Провод минусовой должен быть подключен к плате через мостик тонкий на печатке. Эта полоска выполнит роль предохранителя в случае когда крокодил одного из щупов провода осцилографа подключен к массе автомобиля а диагност в запарке ткнёт минусовой крокодил на плюс аккумулятора.Так же и в осцилографе массы входных разьёмов должны быть подключены к печатке через тонкие проволочные перемычки или через мостики на печатке. В этом случае если какой то умник попробует померять сигнал ДПКВ относительно массы и сигнал на форсунке относительно плюса одновременно. То просто перегорят проволочки. Приборы всегда будут целыми.А такие подключения и професионал делает раз в году в запарке. И я уж не говорю о диоде предохранительном в плюсовом проводе любого изделия. Который должен защитить от переплюсовки.Это не относится к осцилографу а вот все адаптеры должны не боятся переплюсовки и подключения минусового крокодила к плюсу аккумулятора. И может нужно выложить на форуме схемы входов и выходов а так же схемы питания с фото печаток. Это ни в коей мере не раскроет тайну схемотехники изделия но упростит проверку входных выходных цепей и цепей питания. И упростит эксплуатацию нами приборов.На фото показано как защитить осцилограф и СПАРК.Перекусите массовые выводы входных гнёзд осцилографа и запаяйте перемычки из одной жилы монтажного провода. В СПАРКЕ отпаяйте чёрный провод от платы и запаяйте через перемычку. В аварийном включении перемычки перегорят. Можно вообще вывести предохранительные гнёзда наружу и вставлять предохранители.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 12.03.2008, 06:49
- Откуда: г.Качканар