+1!Я делаю проще. ВВ провод 1 го цилиндра, у меня есть подменный. Он длинный, позволяющий вынести прищепку синхронизирующую СПАРКА за пределы моторного отсека. Никогда не будете видить ,,холостую искру,, и синхронизация более стабильная.mansur005 писал(а):лишний пик - холостая искра. синхра её зацепила и посчитала, что оборотов вдвое меньше. надо синхру по возможности тянуть повыше, чтоб цепляла только первый пик. если не получается - зацепиться с другого провода, не забыв указать это проге. и это, зачем снимать однократно? это же парад. жмите циклический и любуйтесь
Помогите новичку
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 27.05.2010, 12:14
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Вот интересный вариант ауди 100 5 цилиндровый мотор, трамблёр ,такой же лишний пик но авто после нагрева глохло и не заводилось до остывания ,после замены датчика холла всё стало на места ,машина заработала а лишний пик исчез.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Каждое действие имеет прошлое, которое привело к нему; каждое действие имеет будущее, которое произойдет из него.
Каждое действие имеет прошлое, которое привело к нему; каждое действие имеет будущее, которое произойдет из него.