Дня три после установки связи с Микасами и 11 и 11ет для диагностики появляется сообщение " не удаётся найти ..." ( см. вложение ).
Работаю через BUS B ,
Диагностика Микас 11.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 03.02.2008, 20:22
- Откуда: Ростовская-на -Дону обл. г.Шахты
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 2622
- Зарегистрирован: 25.01.2008, 20:57
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 403 раза
- Контактная информация:
Здравствуйте, gory.
Вначале попробуйте переставить ПО комплекса Мотор-Мастер. Если это не поможет, пожалуйста, опишите подробнее, в какой момент возникает это сообщение и прикрепите лог работы плугина Скан-Тестер после нескольких попыток установления связи. Сохранение лога описано в разделе "Интерфейс|Главное меню" справочной системы плугина Скан-Тестер.
Вначале попробуйте переставить ПО комплекса Мотор-Мастер. Если это не поможет, пожалуйста, опишите подробнее, в какой момент возникает это сообщение и прикрепите лог работы плугина Скан-Тестер после нескольких попыток установления связи. Сохранение лога описано в разделе "Интерфейс|Главное меню" справочной системы плугина Скан-Тестер.
_________________
С уважением, Николай.
С уважением, Николай.