Берутся визой при подключенной L-линиейdudarchuk писал(а):Эти двигатели не берутся ВАГКОМом и вообще очень сложные к связи.шпунтик писал(а):двигатель АВС 2.6л 6цилиндров,не смог связаться
VAG и скан мастер могут ли дружить
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
- Откуда: Саратовская область Степное
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Для двигателей до 96г при диагностике как правило нужны К и L линии, с 96г все узлы сидят на К-линии. Для вагкома и вагтула нужен КL-адаптер, чтобы иметь возможность диагностировать и старые и свежие машины.
При диагностике старых вагов лучше использовать прямой ком-порт, т.к. usb-сом переходники не всегда корректно работают с L-линией, может связаться, а может и нет.
При диагностике старых вагов лучше использовать прямой ком-порт, т.к. usb-сом переходники не всегда корректно работают с L-линией, может связаться, а может и нет.
-
Не в сети
- Сообщения: 1309
- Зарегистрирован: 28.11.2008, 18:13
- Откуда: Кременная Луганская обл. Украина
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Сейчас подключился к этой А6,вычитал на Адакте,что нужно в белом разъеме замкнуть К -L линии,сразу пошло подключение,и попробовал моноскан ,также подключается и работает,но есть одно но,работает не больше минуты,это я о Моноскане,затем пишет:эбу не зарегестрирован,соединение прервано,ограничение по времени,соединение было закрыто.Может там надо что в настройках изменить