Сгорел Скан Мастер ЮСБ
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 26.02.2011, 17:36
- Откуда: Ульяновская обл
-
Не в сети
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 26.02.2011, 17:36
- Откуда: Ульяновская обл
-
Не в сети
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 26.02.2011, 17:36
- Откуда: Ульяновская обл
Аналогичная проблема случилась сегодня и у меня. При тесте индивидуальных катушек внезапно перестал работать Сканмастер ЮСБ.
Он просто перестал определяться системой. Как быть и что делать?
Кто сталкивался с отправкой в ремонт или кто имеет отношение к этому сервису по ремонту отпишитесь, пожалуйста, как это делается. На сайте Трейда написал куда-то, но может здесь быстрее увидит сообщение нужный человек.
Спасибо.
Он просто перестал определяться системой. Как быть и что делать?
Кто сталкивался с отправкой в ремонт или кто имеет отношение к этому сервису по ремонту отпишитесь, пожалуйста, как это делается. На сайте Трейда написал куда-то, но может здесь быстрее увидит сообщение нужный человек.
Спасибо.
-
Не в сети
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: 04.09.2010, 20:37
- Откуда: САЛАВАТ
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
Здравствуйте , ММК . Вот что писал Николай .
Вы можете осуществить отправку через наш автоматизированный ремонтный сервис, доступный по следующей ссылке: http://motor-master.ru/modules.php?name ... opic&t=371 . К посылке обязательно приложите информацию о проблемах .
Вы можете осуществить отправку через наш автоматизированный ремонтный сервис, доступный по следующей ссылке: http://motor-master.ru/modules.php?name ... opic&t=371 . К посылке обязательно приложите информацию о проблемах .
-
Не в сети
- Сообщения: 2083
- Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
- Откуда: РФ Башкирия
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
Сочувствую.
У меня тоже самое было с USB прошлым летом. При тесте ИКЗ на разряднике СМ USB тихо-мирно помер. Отправлял в ремонт в Тулу.
Пока СМ был на ремонте, сделал автономный тестер МЗ, ИКЗ, КЗ, ДС, ДХ в одном флаконе, подальше от греха. На днях сгорел силовой транзистор на этом тестере. На его месте мог бы оказатся СМ...
СМ USB использую для диагностики авто, програмирования блокоф, теста ДПКВ/ДПРВ, промывки форсов. Редко для ДС. Так как это есть в самопальной приблуде.
Сам прибор не отремонтишь. Отправляй в Тулу.
Можешь сначало списаться в личке с Павлом. А потом через автоматическую службу отправляешь на ремонт. Все это есть на открытом форуме, там где в магазине оформляешь заказ.
Делают в течение дня... но почтаааа.......легче пешком сбегать... быстрее будет.
У меня тоже самое было с USB прошлым летом. При тесте ИКЗ на разряднике СМ USB тихо-мирно помер. Отправлял в ремонт в Тулу.
Пока СМ был на ремонте, сделал автономный тестер МЗ, ИКЗ, КЗ, ДС, ДХ в одном флаконе, подальше от греха. На днях сгорел силовой транзистор на этом тестере. На его месте мог бы оказатся СМ...
СМ USB использую для диагностики авто, програмирования блокоф, теста ДПКВ/ДПРВ, промывки форсов. Редко для ДС. Так как это есть в самопальной приблуде.
Сам прибор не отремонтишь. Отправляй в Тулу.
Можешь сначало списаться в личке с Павлом. А потом через автоматическую службу отправляешь на ремонт. Все это есть на открытом форуме, там где в магазине оформляешь заказ.
Делают в течение дня... но почтаааа.......легче пешком сбегать... быстрее будет.
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!!
Буду Директором Стадиона!!! Во!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:04
- Откуда: Тула, Мотор-Мастер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 290 раз
Всем привет!eskander писал(а):Похоже нужно прекращать гонять икз на Скан Мастере.
А ведь как его купил, автономный тестер на полку забросил...
Практический опыт эксплуатации Скан Мастер USB действительно показал, что тест катушек является самым прихотливым и "капризным"
Ситуации повреждения прибора в этом режиме действительно нередки.
Обобщая все случае хочу ещё раз повторить возможные причины повреждения Скан Мастер USB при тесте катушек:
1. Перепутывания полярности провода питания при подключенном и заземленном кабеле DB-15 (в текущей партии устройств от такой ситуации встроена защита)
2. Коммутация разъёмов (сознательное или непреднамеренной подключение/отключение всех разъёмов) при подключенном питании +12 В и запущенном тесте.
3. Внутренняя неисправность подключаемой катушки, связанная с пробиванием вторичной и первичной обмоток. Либо попадание высокого напряжения на кабель МЗ и КЗ (при подключении к катушкам кабель должен быть прямым, при скручивании искра может пробить на кабель).
Во всех этих случаях, как правило повреждается гальваническая развязка, защищающая компьютер. Сам прибор остается вполне ремонто пригодным.
Если процессор греется, то это свидетельствует о неисправности контроллера.
Выйти из строя при зависании программы он не может, так как гальванически развязан от исполнительной части схемы.
Кроме того, если управляющие ключи останутся в открытом состоянии (при зависании), то это вызовет немедленное срабатывания самовосстанавливающегося предохранителя.
Вероятно всего неисправность стала следствием выхода из строя выходной части устройства по причине прямого попадания на плату высокого напряжения, при котором был превышен порог защиты гальванической развязки (2.5 кВ) и как следствие выход из строя микроконтроллера. В таком случае просто одной заменой контроллера не обойтись. Так, что лучше всего выслать прибор в ремонт.
Для ремонта нашего оборудования Вы можете
воспользоваться нашим автоматизированным сервисом:
http://trade-m.ru/modules.php?name=Foru ... opic&t=371
_________________
С уважением,
Павел (автор проекта Мотор Мастер Клуб).
С уважением,
Павел (автор проекта Мотор Мастер Клуб).