Диагностика Микас 11.

Перенесен из форума "Диагностика". Закрыт. Вопросы пишем в соответствующие разделы техподдержки
Закрыто
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 03.02.2008, 20:22
Откуда: Ростовская-на -Дону обл. г.Шахты
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Диагностика Микас 11.

Сообщение gory »

Дня три после установки связи с Микасами и 11 и 11ет для диагностики появляется сообщение " не удаётся найти ..." ( см. вложение ).
Работаю через BUS B ,
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Подумай, посмейся.
За темой не слежу, кидай в Аську.
Изображение

Не в сети
Сообщения: 2622
Зарегистрирован: 25.01.2008, 20:57
Откуда: Тула
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 403 раза
Контактная информация:

Сообщение Nikolay »

Здравствуйте, gory.

Вначале попробуйте переставить ПО комплекса Мотор-Мастер. Если это не поможет, пожалуйста, опишите подробнее, в какой момент возникает это сообщение и прикрепите лог работы плугина Скан-Тестер после нескольких попыток установления связи. Сохранение лога описано в разделе "Интерфейс|Главное меню" справочной системы плугина Скан-Тестер.
_________________
С уважением, Николай.
Закрыто

Вернуться в «Архив (Вопросы производителю)»