Серьезная проблема нарисовалась. Сегодня во время работы (собственно сам Диско не работал, просто был подключен к компу) Диско вылетел из системы и выскочило окно "USB - устройство не опознано. Переподключите устройство..." . Раньше такое бывало, но редко. Переподключение помогало. Сегодня не помогло ничего. И ноут и стацион. комп Диско не опознали. Т.е. система видит, что что-то подключается к ней, но что - понять не может. Соответственно оболочка загружается с показом двух окон с ошибками распознавания и подключения устройства. На старой платформе таких проблем не было. Драйвера переустанавливал, юсб-кабель менял. Результат один и тот же - "USB - устройство не опознано. Переподключите устройство..."
На прошлой неделе накрылся кабель для промывки форсунок, теперь вот осцил, в общем-то кричу "ПОМОГИТЕ!!!", серьезная часть сервисных работ из списка выпала. Если быстрых вариантов решения проблемы нет - срочно нужен адрес, куда выслать для устранения неисправностей. Время - деньги.
Павел, очень жду ответа.
Диско не опознается сисемой
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:04
- Откуда: Тула, Мотор-Мастер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Диско не опознается сисемой
Здравствуйте Андрей.Андрей писал(а):Серьезная проблема нарисовалась. Сегодня во время работы (собственно сам Диско не работал, просто был подключен к компу) Диско вылетел из системы и выскочило окно "USB - устройство не опознано. Переподключите устройство..." . Раньше такое бывало, но редко. Переподключение помогало. Сегодня не помогло ничего. И ноут и стацион. комп Диско не опознали. Т.е. система видит, что что-то подключается к ней, но что - понять не может. Соответственно оболочка загружается с показом двух окон с ошибками распознавания и подключения устройства. На старой платформе таких проблем не было. Драйвера переустанавливал, юсб-кабель менял. Результат один и тот же - "USB - устройство не опознано. Переподключите устройство..."
На прошлой неделе накрылся кабель для промывки форсунок, теперь вот осцил, в общем-то кричу "ПОМОГИТЕ!!!", серьезная часть сервисных работ из списка выпала. Если быстрых вариантов решения проблемы нет - срочно нужен адрес, куда выслать для устранения неисправностей. Время - деньги.
Павел, очень жду ответа.
Вероятность программного повреждение прибора на новой платформе крайне мала. Попробуйте ручной перевод прибора в режим восстановления прошивки: http://www.trade-m.ru/modules.php?name= ... opic&t=299
Если это не поможет, то мы имеем дело с аппаратными нарушениями на плате прибора (линии связи кристалла по порту USB имеют нарушения). Оборудование нужно будет отправить по адресу:
300039 г. Тула-39 до востребования Колобкову Дмитрию Викторовичу
_________________
С уважением,
Павел (автор проекта Мотор Мастер Клуб).
С уважением,
Павел (автор проекта Мотор Мастер Клуб).
-
Не в сети
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:04
- Откуда: Тула, Мотор-Мастер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 290 раз
Здравствуйте Андрей.Андрей писал(а):Прибор получил, все Ок! Павел, спасибо за быструю тех.помощь. А в чем была проблема?
Как я и предположил в самом начале, проблема в микроконтроллере.
Заменили кристалл на новый и вернули к жизни.
_________________
С уважением,
Павел (автор проекта Мотор Мастер Клуб).
С уважением,
Павел (автор проекта Мотор Мастер Клуб).