Програматор ЭБУ и SAE J2534
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 38 раз
Програматор ЭБУ и SAE J2534
Возник вопрос - а авторы софта не задумывались о реализации поддержки этого протокола в каком то далеком или недалеком будущем?
Конечно возникает вопрос а нужно ли ???
Лично моё мнение по этому поводу и за ( а возможно эти за и будут против ).
1) этот протокол должен поддерживаться всеми диагностическими протоколами.
2) Хоть ГАЗ и закрыл пока ( а можит и совсем ) линию легковых авто , но Волга 31105 Евро-2 с Крайслером ( и некотрые газельки )имела Мотроллу которая перешивается именно по этому протаколу и через диагностику. И нашлепали их не мало. Но американцы то делали исходя из своей культуры производства и они не имели понятия что введя температуру срабатывания вентилятора 104 градуса наш производитель не сможит удержать давление в системе ОЖ чтоб авто не скипали в жару от того что вылетают пробки расширительных бачков или не держут шланги или клапана этих бачков ( это один из примеров ). С Микас-11 слава богу мы находим общий язык.
3) Хоть немного но наштамповали Саберов , которые 100% аналог Крайслер себринг и Додж Стратус и которые тоже перешиваются все исходя из этого же протакола.
4) Митцу и Субару те вообще имеют уже готовые программы для работы с готовыми редакторами ( http://www.openecu.org/index.php?title=EcuFlash )
5) Зловредный УАЗ Патриот Евро-3 с Бошь МЕ17,9,7 - вдруг тоже откликнется ( это вообще темная лошадь и кто му же вредная).
6) После просмотра схем адаптеров пришел к выводу что интрфейс - простой K-line адаптер.
**************************
В целом док по этому протоколу можно подчерпнуть здесь -
http://tunertools.com/prodimages/DrewTe ... _API-1.pdf
************************************
Напрашивается вопрос - зачем это надо если нет редакторов , нет карт . Просто мысль что возможно появление инструмента - даст стимул кому нибудь для разработки редактора .
Ну и так бывают случаи когда горе пользователи умудряются завалить флешь на своих авто и есть хоть маленький шанс поднять блок если имеется на руках диагноста копия прошивки такого блока.
*************************
Это просто мысли вслух и связи с этим и возник вопрос - возможно я что то не допанимаю или не знаю.
Лично мои личный интерес - это патриоты с МЕ . Что то натворили в Ульяновске ( я еще не сравнивал паспорта ) , но за последние месяцы все повально новые Патриоты пошли с двумя прогресирующими ошибками , причем ругаясь на обсалютно исправные вещи и корректно работающие. Подозрение что на заводе ведут эксперименты готовясь к 2010 году и новому стандарту Евро-4 .
Но Евро-3 у них никогда корректно не работал а сейчас и вообще туши свет. Вот потихой грусти хотя бы менять новые прошивки на старые ( с теми еще как то можно было лечить авто).
*************************
Но опять же загрузчик от ROY случайно работает не по этому протоколу ? Смысл этого в том что блок шьется через диагностический разьем , а не через колодку. И ЭБУ обязан ( но не должен) без всяких доп. коммуникаций ( которые предусматривают старые загрузчики) отдать и принять ПО.
Вот пара схемок которые прилипли с топа на ОКТЕ когда была попытка обсуждения OPEN ECU ...
Конечно возникает вопрос а нужно ли ???
Лично моё мнение по этому поводу и за ( а возможно эти за и будут против ).
1) этот протокол должен поддерживаться всеми диагностическими протоколами.
2) Хоть ГАЗ и закрыл пока ( а можит и совсем ) линию легковых авто , но Волга 31105 Евро-2 с Крайслером ( и некотрые газельки )имела Мотроллу которая перешивается именно по этому протаколу и через диагностику. И нашлепали их не мало. Но американцы то делали исходя из своей культуры производства и они не имели понятия что введя температуру срабатывания вентилятора 104 градуса наш производитель не сможит удержать давление в системе ОЖ чтоб авто не скипали в жару от того что вылетают пробки расширительных бачков или не держут шланги или клапана этих бачков ( это один из примеров ). С Микас-11 слава богу мы находим общий язык.
3) Хоть немного но наштамповали Саберов , которые 100% аналог Крайслер себринг и Додж Стратус и которые тоже перешиваются все исходя из этого же протакола.
4) Митцу и Субару те вообще имеют уже готовые программы для работы с готовыми редакторами ( http://www.openecu.org/index.php?title=EcuFlash )
5) Зловредный УАЗ Патриот Евро-3 с Бошь МЕ17,9,7 - вдруг тоже откликнется ( это вообще темная лошадь и кто му же вредная).
6) После просмотра схем адаптеров пришел к выводу что интрфейс - простой K-line адаптер.
**************************
В целом док по этому протоколу можно подчерпнуть здесь -
http://tunertools.com/prodimages/DrewTe ... _API-1.pdf
************************************
Напрашивается вопрос - зачем это надо если нет редакторов , нет карт . Просто мысль что возможно появление инструмента - даст стимул кому нибудь для разработки редактора .
Ну и так бывают случаи когда горе пользователи умудряются завалить флешь на своих авто и есть хоть маленький шанс поднять блок если имеется на руках диагноста копия прошивки такого блока.
*************************
Это просто мысли вслух и связи с этим и возник вопрос - возможно я что то не допанимаю или не знаю.
Лично мои личный интерес - это патриоты с МЕ . Что то натворили в Ульяновске ( я еще не сравнивал паспорта ) , но за последние месяцы все повально новые Патриоты пошли с двумя прогресирующими ошибками , причем ругаясь на обсалютно исправные вещи и корректно работающие. Подозрение что на заводе ведут эксперименты готовясь к 2010 году и новому стандарту Евро-4 .
Но Евро-3 у них никогда корректно не работал а сейчас и вообще туши свет. Вот потихой грусти хотя бы менять новые прошивки на старые ( с теми еще как то можно было лечить авто).
*************************
Но опять же загрузчик от ROY случайно работает не по этому протоколу ? Смысл этого в том что блок шьется через диагностический разьем , а не через колодку. И ЭБУ обязан ( но не должен) без всяких доп. коммуникаций ( которые предусматривают старые загрузчики) отдать и принять ПО.
Вот пара схемок которые прилипли с топа на ОКТЕ когда была попытка обсуждения OPEN ECU ...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Блоки с Мотороллами ,я думаю можно шить через интерфейс BCM , точнее смогу сказать когда с Доджем закончим. Но не факт. Может стоять защита от считывания. Как например на Микасах-11.(да и на 17.9.7вроде тоже )
А за ссылку спасибо. Полезная инфа.
А за ссылку спасибо. Полезная инфа.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
-
Не в сети
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 38 раз
Насчет защиты от считывания в Микас-11ЕТ - выкладываю исправленную прошку , где убрали ( незнаю защиту или косяк ) .
Прошка 52 , с ограничением 130км\час ( мы газелям специально подрезаем чтоб не убивали носясь как гонки гарантийное железо - кому надо снимайте в СТП ) . На родную элкаровскую 5* не ляжет без вскрытия. Шьем лодырем от СМС на работе подтягивая 104 ногу к массе.
После смены , уже нет проблемм с перепрошивкой ( пока опять не всунете элкаровскую - хоть и к примеру доработанную на тему карт ).
В целом прошка лежит на чиптюнере - но вдруг кто не знает.
****************************************************
В файло обменник положу доки и схемы по Саберу и Себрингу . Там есть письмо от крайслера по перепрошивке ключей , магнитол и пр. с рекомендацией прогера . Можит тоже будет кому полезна инфа - в сети нигде её сейчас нет , так ка тут форум закрытый для пользователей Трейд - решил поделиться.
******************************************************
Насчет програматора Трейд-М - увы пока огорчен. Моя работа связанна только с ГАЗ и УАЗ . Но увы микасс-11 несмог зашить . Блоки без дароботок ( резюки и транзюк) - специфика что шить приходится много ( в день иногда набегает до 10 смен ПО с 22, 32 , 05 и 06 ЕТ\CR ) . И поэтому нам никто не будет оплачивать впайку и доработку. Шьем как писал комбиком . Трейд -( набор Скан-мастер ) взял себе любимому мучить свою волгу с крайслером и микасом в часы досуга ( на работе чужое железо не дает оторваться на своей). И увы попробывал перешить блок микас11 от помирайки ( буханки ) с 409 мотором увы в режиме без доработки не смог считать флаш ( писать не пробывал) . Схематично и платно блок едентичен МИКАС-11 CR с маленькими дополнениями . Решил попробывать перешить свой запасной блок от Волги - не удача . Причем еще программа сыпится с ругательством на системную ошибку и пожеланием сходить в гости к дяде гейцу.
В целом по протаколу не можит прочитать бутстрап.
Если выбрать с доработкой блок - проге удается подключиться , но прочитать флеш не можит - только епром.
---------
Попробывал микас 7,1 - все работает без проблем.
Обидно однако - лодырь то от СМС жует мои блоки на ура.
Вот интересно кто еще жалуется - или только у меня все так....
Прошка 52 , с ограничением 130км\час ( мы газелям специально подрезаем чтоб не убивали носясь как гонки гарантийное железо - кому надо снимайте в СТП ) . На родную элкаровскую 5* не ляжет без вскрытия. Шьем лодырем от СМС на работе подтягивая 104 ногу к массе.
После смены , уже нет проблемм с перепрошивкой ( пока опять не всунете элкаровскую - хоть и к примеру доработанную на тему карт ).
В целом прошка лежит на чиптюнере - но вдруг кто не знает.
****************************************************
В файло обменник положу доки и схемы по Саберу и Себрингу . Там есть письмо от крайслера по перепрошивке ключей , магнитол и пр. с рекомендацией прогера . Можит тоже будет кому полезна инфа - в сети нигде её сейчас нет , так ка тут форум закрытый для пользователей Трейд - решил поделиться.
******************************************************
Насчет програматора Трейд-М - увы пока огорчен. Моя работа связанна только с ГАЗ и УАЗ . Но увы микасс-11 несмог зашить . Блоки без дароботок ( резюки и транзюк) - специфика что шить приходится много ( в день иногда набегает до 10 смен ПО с 22, 32 , 05 и 06 ЕТ\CR ) . И поэтому нам никто не будет оплачивать впайку и доработку. Шьем как писал комбиком . Трейд -( набор Скан-мастер ) взял себе любимому мучить свою волгу с крайслером и микасом в часы досуга ( на работе чужое железо не дает оторваться на своей). И увы попробывал перешить блок микас11 от помирайки ( буханки ) с 409 мотором увы в режиме без доработки не смог считать флаш ( писать не пробывал) . Схематично и платно блок едентичен МИКАС-11 CR с маленькими дополнениями . Решил попробывать перешить свой запасной блок от Волги - не удача . Причем еще программа сыпится с ругательством на системную ошибку и пожеланием сходить в гости к дяде гейцу.
В целом по протаколу не можит прочитать бутстрап.
Если выбрать с доработкой блок - проге удается подключиться , но прочитать флеш не можит - только епром.
---------
Попробывал микас 7,1 - все работает без проблем.
Обидно однако - лодырь то от СМС жует мои блоки на ура.
Вот интересно кто еще жалуется - или только у меня все так....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!
-
Не в сети
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 03.02.2008, 20:22
- Откуда: Ростовская-на -Дону обл. г.Шахты
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Будь внимательнее, защиту на Мик 11ет с бутом 2.06 еще не победилиEvgenyARM писал(а):Насчет защиты от считывания в Микас-11ЕТ - выкладываю исправленную прошку , где убрали ( незнаю защиту или косяк ) .....
....
и ложатся они безвозвратно.
Микасы 11 и 11ет да и VS8 по диагнозе шьются не все, а некоторые после прошивки не запускают двигатель без перемыкания главного реле.
С доработкой проблем не было. Ну кроме того что очень долго.
Быстрее шить бесплатныл от Roy/
-
Не в сети
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 38 раз
Насчет чего предупреждение я немного не понял.gory писал(а): Будь внимательнее, защиту на Мик 11ет с бутом 2.06 еще не победили
и ложатся они безвозвратно.
Говорю что вдень перешиваю иногда по 10 машин без разницы какой бут стоит ( про свою волгу молчу так как уже раз 20 перешил свой ЭБУ используя прошивку 800-081м1 с 2,06 бутом - притягиваю перемычкой 104 ногу и вперед . Так как устал уже каждый раз рвать герметик и потом опять мазать я уже впаял геркон и поднося неодимовый магнит к блоку спокойно сейчас шью свои блоки. И по этой причине http://www.auto-bk.ru/forum/index.php?showtopic=3044
приходится очень часто менять прошивку так как много приходится работать над картами .
**********
А для Газелей выложил прошивку где сменили загрузчик 2,06 на 2,04. Нужно только один раз вскрыть блок притянув 104 ногу для перепрошивки и залить "мою" прошивку чтобы убрать элкаровскую 5*
Если блок с 22 или 32 то вообще смело заливайте без вскрытия и перешивайте потом хоть 52 хоть 32 - все будет работать .
И причем все шьется без доработок блока.
Насчет того победили или нет - но наверное всетаки есть лозейка -- ведь сами Элкаровцы перешивают блоки без вскрытия блока ( правдо они шьют не комбиками и пр. софтом).
Упомянутый мной выше протакол для всех цевилизованных производителей работает на смене ПО где используетются корректные протоколы.
*************************
Насчет бесплатного ( или воровоного ) загрузчика от ROY-я , он работает только для прошивок до 52 на ЕТ или до 07 для Крайслера.
А если нужно обновить 52 ,62 или зашить новые версии на Крайслер - 07 ,08 ,09,013,014,015 - загрузчик увы просто даже не загрузит эту прошивку , не говоря уже чтоб зашить .
Так что увы пока не как.
************************
Насчет пугалок что положишь блок , что попадешь на бабло - Сами элкаровцы сказали просто ничего супер страшного нет для того кто знает как это делать и это вам в помощь для заробатывания денег - отваливаются автоматом ваши конкуренты которые начали шить чуть не в каждом гараже ( не дословно - в моей редакции )........
******************************
Так что вот .
А если программа будет уметь больше чем вся классика которая есть на рынке россии ( к примеру поддерживать перепрошивку субарей и митсу , тайот ( этим протаколом за бугром на ура перепрошивают и тайоты ) - это что испортит софт и он упадет в рейтинге .
Думаю что нет , это только даст положительный момент.
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!
-
Не в сети
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 38 раз
Напрасно я растроился по поводу того что прогер не шьет 11-ое семейство микасей. Нет прошить удается , не удается слить никаким образом .....

Вот как видите шил сверху 08 прошки и заливал 014 ( с неправленным бутом ).
И как видите страшилки все насчет смертельного Боотлоадера 2,06

Просто не комфортно работать поверх него.
Ну пока и на этом радость , если надо что то слить , солью комбиком на работе. Более актуальна заливка после редактирования прошивки...

Вот как видите шил сверху 08 прошки и заливал 014 ( с неправленным бутом ).
И как видите страшилки все насчет смертельного Боотлоадера 2,06

Просто не комфортно работать поверх него.
Ну пока и на этом радость , если надо что то слить , солью комбиком на работе. Более актуальна заливка после редактирования прошивки...
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!
-
Не в сети
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 03.02.2008, 20:22
- Откуда: Ростовская-на -Дону обл. г.Шахты
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Ну прочитай может поймёшь, не знаю что тебе по секрету сообщили элкаровцы но офф информация вота тута http://www.mikas-service.ru/forum.html? ... 73&r=75119EvgenyARM писал(а): ....... Насчет чего предупреждение я немного не понял..... .
Это от горячности или не знания , что это в свободном доступе :EvgenyARM писал(а): ...Насчет бесплатного ( или воровоного ) .....
http://www.oktja.ru/forum/index.php?showtopic=67795
P.S. Так и не понял зачем дал ссылку на свою пространную статью " не о чём " ?

-
Не в сети
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 38 раз
Я думал вы про опен 3,08 или 3,10 от роя ( это его последние в отличие от флашера ) и вот многие по причине всяких непонятностей 3,08 ( а теперь 3,10 ) стали называть бесплатным .
Мне микосовцы ничего не шепнули - был там несколько месяцев вопрос им в лоб и они вполне откровенно сказали так как я сказал выше.
Покранее мере ни один блок еще не уснул.
Мне микосовцы ничего не шепнули - был там несколько месяцев вопрос им в лоб и они вполне откровенно сказали так как я сказал выше.
Покранее мере ни один блок еще не уснул.
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!
-
Не в сети
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 03.02.2008, 20:22
- Откуда: Ростовская-на -Дону обл. г.Шахты
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Первый раз слышу, что-то ломанных ещё не встречал в сети.EvgenyARM писал(а): .... и вот многие по причине всяких непонятностей 3,08 ( а теперь 3,10 ) стали называть бесплатным .
И на сколько надо быть пьяным или бестолковым, что-бы так вольно манипулировать понятиями. Дай адресок хоть одного чела.

Дай ссылочку, пожалуйста.EvgenyARM писал(а): там несколько месяцев вопрос им в лоб и они вполне откровенно сказали так как я сказал выше..

Сплюнь !!!EvgenyARM писал(а):Покранее мере ни один блок еще не уснул.

-
Не в сети
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 38 раз
Вы это поосторожнее в вырожениях , на земле вы бы ответили за такое растовление букв ( пока считаю что это вы себе такую оценку дали )....gory писал(а): И на сколько надо быть пьяным или бестолковым, что-бы так вольно манипулировать понятиями. Дай адресок хоть одного чела.![]()
***************
Пример - пожалуйста .
Это что акция по раскручиванию бренда от ROY-я - http://www.auto-bk.ru/forum/index.php?showtopic=1493
Тоже самое там было и с 3,08 .
Отсюда уже и пошло называть опен роя бесплатным .....
***********************************
В остальном если у вас есть время , идите и лопатьте форум Элкаровцев - мне лично не досуг , лопатить тот крайне неудобный вариант того форума.
А проверять меня нечего на вшывость - боитесь и правильно делаете - не подходите к этим блокам и спите спокойно.
Я как шил так и дальше буду - это моя работа .
Если сомнения мучают с намеком на то что я тут вру - ради бога берите СТП , редактируйте паспорт ( чтоб не было от вас опять каких обвинений) и я вам выложу скрин процесса заливки вашей прошивки ( только сейчас дома нет под рукой ЕТ-шного блока и потому пожалуйста крайслеровский или на бухань с 409 мотором ).
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!
-
Не в сети
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 38 раз
И вообще ST10Flasher разве это роевский изночально продукт , ноги то растут этого прогера отсюда - http://www.st.com/mcu/forumsid-5.html
----------------------
Так что не надо острых вырожений - смешно если честно...
Вот флешер от ST
А здесь вся документация и пр. - http://www.st.com/mcu/modules.php?name= ... ocs&FAM=17
----------------------
Так что не надо острых вырожений - смешно если честно...
Вот флешер от ST
А здесь вся документация и пр. - http://www.st.com/mcu/modules.php?name= ... ocs&FAM=17
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!
-
Не в сети
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 38 раз
Для начала возмите карту красноярского края и посмотрите територию.
К чему все это - шить мне приходится много и перешивать как 52 так и с более нижних версий. Еще раз скажу работа моя - работаю у представителя тд " русские машины" предстовляющим официально гарантийные обязательства именно от этого торгового дома - а точнее ГАЗ. Больше по краю знаю точно никто не подходит к ГАЗ-овским производным по поводу смены ПО - все гарантийные авто проходят через меня и я между делом проверяю ( работа такая ) было вмешательство в ПО или нет.
********************
Я на многих форумах читал и всегда для меня это вызывало такие чувства что кто спорит шьет просто по случаю или еще как или вообще распространяет байки.
--------------------
Сегодня дважды перешил свой крайслеровский блок , так как для эксперимента залил газелевскую 014 прошку ( скрин выше - вы что своим глазам не верите ) - и опять залил свою 08 под ДД так как пока нет карты под 14 чтоб снять ограничение скорости.
И могу сказать с полной увереностью CR с бутом 2,06 прогером от Трейд шьётся на ура без доработок ( впайкой транзюка) . Читать пока не можит. Как шью описал выше. Если лень вскрыть блок и ткнуть в контактную точку на плате - ну извените это ваши проблемы.
Но лодырем от СМС который на работе делаю все и сливаю и заливаю .
****************************************
Усыпил за все время один блок сжарив процессор - вместо минуса по запарке на 104 ногу подал + .
*******************************
Мне спортивно интересно сколько перешили блоков чтоб появилось стойкое убеждение что не шьется после 2,06 и главное инструмент - чем вы пытаетесь шить.
Флейшер не берет скажу сразу . Опен 3,08 только можит залить 52 на 22 или 32 и больше тем софтом вы ничего не сделаете - даже не вернете обратно 32. Но я вроде в примерах с картинками выложил - этот прогер шьет.
Вот сами посмотрите паспорт того блока в который вчера залил и сегодня перезалил дважды

****************
Короче устал - считайте что мне по блату Дерепаско высылает авто со спец контроллерами . А вам устроил аниткризисную программу по усыплению блоков .
На работе покажу топ - народ кататься будет или шайтаном назовут.
Попутал , ничего себе - за три дня моей смены иногда проходит около 70 авто через мои руки - это не одна две в неделю ....
************************
К чему все это - шить мне приходится много и перешивать как 52 так и с более нижних версий. Еще раз скажу работа моя - работаю у представителя тд " русские машины" предстовляющим официально гарантийные обязательства именно от этого торгового дома - а точнее ГАЗ. Больше по краю знаю точно никто не подходит к ГАЗ-овским производным по поводу смены ПО - все гарантийные авто проходят через меня и я между делом проверяю ( работа такая ) было вмешательство в ПО или нет.
********************
Я на многих форумах читал и всегда для меня это вызывало такие чувства что кто спорит шьет просто по случаю или еще как или вообще распространяет байки.
--------------------
Сегодня дважды перешил свой крайслеровский блок , так как для эксперимента залил газелевскую 014 прошку ( скрин выше - вы что своим глазам не верите ) - и опять залил свою 08 под ДД так как пока нет карты под 14 чтоб снять ограничение скорости.
И могу сказать с полной увереностью CR с бутом 2,06 прогером от Трейд шьётся на ура без доработок ( впайкой транзюка) . Читать пока не можит. Как шью описал выше. Если лень вскрыть блок и ткнуть в контактную точку на плате - ну извените это ваши проблемы.
Но лодырем от СМС который на работе делаю все и сливаю и заливаю .
****************************************
Усыпил за все время один блок сжарив процессор - вместо минуса по запарке на 104 ногу подал + .
*******************************
Мне спортивно интересно сколько перешили блоков чтоб появилось стойкое убеждение что не шьется после 2,06 и главное инструмент - чем вы пытаетесь шить.
Флейшер не берет скажу сразу . Опен 3,08 только можит залить 52 на 22 или 32 и больше тем софтом вы ничего не сделаете - даже не вернете обратно 32. Но я вроде в примерах с картинками выложил - этот прогер шьет.
Вот сами посмотрите паспорт того блока в который вчера залил и сегодня перезалил дважды

****************
Короче устал - считайте что мне по блату Дерепаско высылает авто со спец контроллерами . А вам устроил аниткризисную программу по усыплению блоков .
На работе покажу топ - народ кататься будет или шайтаном назовут.
Попутал , ничего себе - за три дня моей смены иногда проходит около 70 авто через мои руки - это не одна две в неделю ....
************************
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!
-
Не в сети
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 03.02.2008, 20:22
- Откуда: Ростовская-на -Дону обл. г.Шахты
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Что-то много букв не правильно стоит.EvgenyARM писал(а): Вы это , поосторожнее в выражениях , на земле вы бы ответили за такое расстовление
(расстановка?) букв ......

Несёшь какуе-то ерунду и еще обижаешься. Причём здесь авторство ?
Ты перепутал понятия а теперь пытаешься выкрутиться.
Не владея вопросом и заявляя о якобы полной безопасности перепрошивки Микасов с бутлодером 2.06 ты просто можешь подставить на бабки начинающих диагностов.
Это тебе не лампочки в стоп сигналах по два дня менять.
