Цвет искры свечи

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 30.12.2010, 16:58
Откуда: Киров
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Цвет искры свечи

Сообщение HOSTING »

Здравствуйте! Машина матиз(трамблёр), не заводиться даже не схватывает, пару недель назад то же не заводился и я менял катушку после чего завелась.
Питание на катушку приходит, аккумулятор заряжен. Можно ли проверить по цвету искры свечи на разряднике? Подключал свечу на разряднике, искра жёлтенькая, показалась слабовата... Выкрутил свечки, были залиты и слегка закопчёные.
PS: Машина перестала заводиться через полтора часа после останова.
PSS: Ещё немогу понять как проверить сопротивление вторички у катушки зажигания. Один щуп мультиметра подключать к выходу ВВ провода, а куда второй?

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

Сообщение вальдемар »

ВВ можно проверить по одному цилиндру.болячка у них с датчиком хола.обратите внимание на это.

Не в сети
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 30.12.2010, 16:58
Откуда: Киров
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение HOSTING »

вальдемар писал(а):ВВ можно проверить по одному цилиндру.болячка у них с датчиком хола.обратите внимание на это.
А как проверить по одному цилиндру? Сопротивление ВВ в норме. Датчика хола вроде нет, оптика стоит насколько я знаю... Желательно как то проверить более простыми способами, оптику проверять в минус 25 несерьёзно :( (холодно) да и знать бы распиновку разьёма. Вот цвет искры смущает, он не синий случаем должен быть или я путаю?

Спарк мастер в ремонте по гарантии :(

А катушка разве может выходить из строя из за оптического датчика?

Не в сети
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 30.12.2010, 16:58
Откуда: Киров
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение HOSTING »

А как проверить оптический датчик? Какие импульсы он должен давать?

Pashkovskiy65

Сообщение Pashkovskiy65 »

Почитайте, может это поможет
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 30.12.2010, 16:58
Откуда: Киров
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение HOSTING »

проверил управляющие напряжение с ЭБУ на катушку, мультиметр показал меньше вольта...
Вопрос: может ли влиять слабый импульс с оптического датчика на то что ЭБУ подаёт слабый сигнал на катушку?
второй вопрос: снял крышку трамблёра и не заметил как должен стоять бегунок по умолчанию?
третий вопрос: вторичное сопротивление катушки по мануалу доложно быть 7-9кОм, а на самом деле 9.45кОм, играет ли роль такое отклонение?

PS: на контактах распределителя был нагар чуть меньше пол милиметра, зачистил, думаю без замены потянет или лучше заменить?

Не в сети
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 30.12.2010, 16:58
Откуда: Киров
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение HOSTING »

Здравствуйте! КЗ заменил, ВВ заменил, крышку трмблёра заменил, свечи заменил.
Обратил внимание с опто датчика трамблёра выходит управляющий сигнал, вроде такой же сигнал должен приходить и на катушку(от 0.2в до 2в) но когда замеряю управляющий сигнал на фишке у катушки то по осцилу между клемами масса и сигнальный провод напряжение 1в и никак не изменяеться. Хочу посмотреть подходящий сигнал с оптодатчика на ЭБУ и исходящий с ЭБУ на катушку, но опять возник вопрос каким образом смотреть сигнал на клемах ЭБУ, штекер то ведь не выткнуть(при проверке должно ЭБУ быть подключено) как подлезть к нужному контакту?

artmel

Сообщение artmel »

либо разобрать разьем, либо резать изоляцию нужных проводов.

Не в сети
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 30.12.2010, 16:58
Откуда: Киров
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение HOSTING »

Может у кого есть возможность посмотреть на матизе какой сигнал приходит на фишку катушки зажигания с ЭБУ?
Проводку проверил всё в норме, подписал приговор, замена ЭБУ, но что бы быть уверенным всё же хочеться узнать сигнал на рабочей машине...
Хотел заменить ключи в ЭБУ, но там всё залито компаундом, есть ли способ это от туда как нить выплавить? И где масса у ЭБУ находиться или она идёт через корпус ЭБУ, а то не нашёл...
Двигатель F8CV
ЭБУ Siemens К115444005 С 3W
год 2004

А может можно заменить каким нить внешним комутатором?

Pashkovskiy65

Сообщение Pashkovskiy65 »

Номера контактов электронного блока управления и их назначения


№ контакта Назначение контакта
1 Топливная форсунка
2 Система заземления
3 Система заземления
4 Топливная форсунка
5 Сигнал положения поршня цилиндра № 1 в высшей мертвой точке (ВМТ)
6 Не используется
7 Сигнал реле кондиционера воздуха (входной сигнал кондиционера воздуха)
8 Сигнал датчика детонации
9 Высокий сигнал В клапана контроля холостого хода
10 Клапан поглотителя паров топлива
11 Разъем передачи данных (диагностический)
12 Сигнал скорости автомобиля
13 Разъем передачи данных (диагностический)
14 Главное реле
15 Сигнал температуры охлаждающей жидкости двигателя
16 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
17 Сигнал датчика кислорода
18 Заземление датчика кислорода
19 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки
20 Сигнал датчика температуры воздуха во впускном коллекторе
21 Сигнал датчика температуры испарителя
22 Контроль октанового числа
23 Не используется
24 Включение зажигания
25 Контроль октанового числа
26 Включение фар
27 Звуковой сигнал превышения скорости
28 Контроль первичного напряжения катушки зажигания
29 Не используется
30 Топливная форсунка
31 Заземление изолированного провода
32 Электропитание зажигания
33 Сигнал угла поворота коленчатого вала
34 Не используется
35 Низкий сигнал В клапана контроля холостого хода
36 Высокий сигнал А клапана контроля холостого хода
37 Сигнал включателя усилителя рулевого управления
38 Разъем передачи данных (диагностический)
39 Не используется
40 Низкий сигнал А клапана контроля холостого хода
41 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки
42 Управление рециркуляцией выхлопных газов
43 Контрольная лампа неисправности
44 Заземление датчика абсолютного давления во впускном коллекторе/ датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя/ терморезистора испарителя/датчика детонации
45 Опорное напряжение датчиков положения дроссельной заслонки/ абсолютного давления во впускном коллекторе
46 Заземление датчиков температуры воздуха во впускном коллекторе/ датчика положения дроссельной заслонки
47 Реле низкой частоты вращения вентилятора радиатора
48 Сигнал частоты вращения двигателя
49 Не используется
50 Реле высокой частоты вращения вентилятора радиатора
51 Реле компрессора кондиционера
52 Электропитание зажигания
53 Не используется
54 Не используется
55 Не используется

В системе зажигания используются оптический датчик в распределителе зажигания; диск с 54 отверстиями, считывающими угол поворота шкива коленчатого вала; прорезь с диодами в оптическом датчике, считывающими высшую мертвую точку (ВМТ). Все они заблокированы или вставлены в диск с отверстиями. Фотодиоды в системе зажигания считывают угол поворота шкива коленчатого вала и сигнал о положении поршня в ВМТ цилиндра № 1 и передают эту информацию в ЭБУ. ЭБУ управляет распределением зажигания и регулировкой впрыска.

При вращении коленчатого вала на отсоедененной от катушки клемме 1 разъема катушки зажигания должно быть в пределах 0,2-2,0 В

на клемме 2 - 10-12 В(В цепи по-моему есть предохранитель)

Клемма 1 разъема оптического датчика масса.
Клемма 2 разъема оптического датчика соединена с замком зажигания
На клемме 3 разъема оптического датчика и клемме 33 разъема ЭБУ относительно массы должно быть 0 В или 5 В при включенном зажигании, 2 В при вращении коленчатого вала.

Не в сети
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 30.12.2010, 16:58
Откуда: Киров
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение HOSTING »

Спасибо, но эта информация у меня есть...
Меня интересует именно сигнал, т. к. пишут должен быть в пределах от 0.2-2в, я как понимаю стоит в ЭБУ ключ и замыкает с переодичностью на массу 1 клему катушки, должен быть сигнал примерно как цифровой либо 0(0.2в) либо 1(2в), но на машине держиться он на уровне 1 в, при этом искра на разряднике есть, но я думаю она слабая и из за этого не заводиться, но временами что то пытаеться... откуда ваще искра то берётся если в первичке нет никаких колебаний?
Ответить

Вернуться в «Двигатели»