Давление масла

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15.09.2011, 20:03
Откуда: Ставрополь 26rus

Сообщение Fly7 »

Просто эта проблема всегда была решаема...
А тут ничего не помогает-даже на заводе где её собрали сказали что "не знаем в чём дело,на авто 2008г.в. присутствует данный дефект"(я же ранее писал про это).
Я поэтому и спросил может кто сталкивался с этим, интересно в чём именно причина и возможные её устранения.
А завтра новая ГБЦ приедет и думаю всё устранится...если нет,то я тогда вообще не знаю что!
лично моё мнение заводской дефект при изготовлении гбц...
_________________
Тише едешь,никуда не приедешь!

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

Пишите давление при прогретом на 3000-3500 -?
99.9% -замена датчика. Как тут пишут, порог срабатывания датчика макс.-0,8кг.
Было такое с 2111 -закапиталили- а лампа после прогрева горит. Померяли механическим 1.1 кг. Заменили датчик -все прошло.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 09.01.2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 88 раз

Сообщение staryj »

Чёт я ни чё не пойму..."индикатор давления масла на горячую горит(моргает),вкручиваем датчик проверяем- до 90 градусов 1.5-1.3 за 90 1.2." (это в первом посту сказано). Разве 1,2 на прогретом двигателе (надо понимать на ХХ, думаю) не есть нормально? Так в чем проблема? Лампочка моргает? Ну смените датчик, или проверьте этот, подключив к нему тестер или контролечку и манометр через переходничек какой-нибудь, да давление нагнетая(хоть масло, хоть воздух) компрессором, насосом, ртом или чем угодно, убедитесь, что он срабатывает при 1,2 и после этого -выбросьте его.
_________________
Самое вредное для здоровья - жизнь.

Не в сети
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15.09.2011, 20:03
Откуда: Ставрополь 26rus

Сообщение Fly7 »

Я же писал уже,сейчас давление выше 0.9 не поднимается!!!
Мне кажется некоторые из вас не понимают проблему(или я не правильно объясняю)...в данный момент датчик вообще не волнует со своими морганиями,проблема в самом давлении!!!0.9
И у неё сразу было интересно подсоединяем манометр машина греется,до 90 градусов держит ~1.3,а потом падает и падает до 0.8.
Давление изначально низкое 1.3 кто не согласен померите у себя на машине-лично у меня у самого приора из первых "видавшая виды" давление 1.8 и стоит на месте...
_________________
Тише едешь,никуда не приедешь!

сергвлад

Сообщение сергвлад »

Неужели так трудно снять поддон с клапанной крышкой и подать воздух в маслянную магистраль? или дым, если есть чем? Я бы давно в подобном случае это сделал...

Не в сети
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 04.09.2008, 19:21
Откуда: Киев Боярка
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение bobych »

Была такая хрень от "высококачественного" масла.

Не в сети
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15.09.2011, 20:03
Откуда: Ставрополь 26rus

Сообщение Fly7 »

Всё,только что закончились наши мучения...Привезли сегодня новую голую ГБЦ в неё всё со старой перекинули,установили и вот оно счастье-давление масла пришло в норму :D
_________________
Тише едешь,никуда не приедешь!

Не в сети
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 04.09.2010, 20:37
Откуда: САЛАВАТ
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Сообщение профан »

И что , Ваш пытливый ум не захотел разобраться в причинах низкого давления ?

Не в сети
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15.09.2011, 20:03
Откуда: Ставрополь 26rus

Сообщение Fly7 »

Как это не захотели :o .Будем разбираться,что найдём обязательно сообщу...
_________________
Тише едешь,никуда не приедешь!

Не в сети
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 04.09.2010, 20:37
Откуда: САЛАВАТ
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Сообщение профан »

Здравствуйте , ММК. Вот это славненько . Ждем . При любом результате не забудьте про тему .

Не в сети
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 01.09.2010, 13:39
Откуда: Ирпень, Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение autoreader »

Без распредвала тяжело будет определить причину.

Не в сети
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15.09.2011, 20:03
Откуда: Ставрополь 26rus

Сообщение Fly7 »

В данный момент гбц "пилится" для последующей доработки и установки на авто...
Кстати про р/валы, вызывает сомнение постель...
что выявим обязательно сообщу!
_________________
Тише едешь,никуда не приедешь!

Не в сети
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 04.09.2008, 19:21
Откуда: Киев Боярка
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение bobych »

Все таки интересно,что это за такой "заводской дефект",который проявляется после трех лет эксплуатации.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Сообщение S_H_E_F »

и смысл ее пилить? чтоб потом еще раз мучатся? но на не стоковом моторе?

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

Fly7 писал(а):В данный момент гбц "пилится" для последующей доработки и установки на авто...
Кстати про р/валы, вызывает сомнение постель...
что выявим обязательно сообщу!
Напишите что "пилите"? Может есть технология восстановления постели? На 16 кл. -очень частая причина потери давления.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Ответить

Вернуться в «Двигатели»