Давление масла
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 15.09.2011, 20:03
- Откуда: Ставрополь 26rus
Просто эта проблема всегда была решаема...
А тут ничего не помогает-даже на заводе где её собрали сказали что "не знаем в чём дело,на авто 2008г.в. присутствует данный дефект"(я же ранее писал про это).
Я поэтому и спросил может кто сталкивался с этим, интересно в чём именно причина и возможные её устранения.
А завтра новая ГБЦ приедет и думаю всё устранится...если нет,то я тогда вообще не знаю что!
лично моё мнение заводской дефект при изготовлении гбц...
А тут ничего не помогает-даже на заводе где её собрали сказали что "не знаем в чём дело,на авто 2008г.в. присутствует данный дефект"(я же ранее писал про это).
Я поэтому и спросил может кто сталкивался с этим, интересно в чём именно причина и возможные её устранения.
А завтра новая ГБЦ приедет и думаю всё устранится...если нет,то я тогда вообще не знаю что!
лично моё мнение заводской дефект при изготовлении гбц...
_________________
Тише едешь,никуда не приедешь!
Тише едешь,никуда не приедешь!
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Пишите давление при прогретом на 3000-3500 -?
99.9% -замена датчика. Как тут пишут, порог срабатывания датчика макс.-0,8кг.
Было такое с 2111 -закапиталили- а лампа после прогрева горит. Померяли механическим 1.1 кг. Заменили датчик -все прошло.
99.9% -замена датчика. Как тут пишут, порог срабатывания датчика макс.-0,8кг.
Было такое с 2111 -закапиталили- а лампа после прогрева горит. Померяли механическим 1.1 кг. Заменили датчик -все прошло.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
-
Не в сети
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 09.01.2010, 21:06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Чёт я ни чё не пойму..."индикатор давления масла на горячую горит(моргает),вкручиваем датчик проверяем- до 90 градусов 1.5-1.3 за 90 1.2." (это в первом посту сказано). Разве 1,2 на прогретом двигателе (надо понимать на ХХ, думаю) не есть нормально? Так в чем проблема? Лампочка моргает? Ну смените датчик, или проверьте этот, подключив к нему тестер или контролечку и манометр через переходничек какой-нибудь, да давление нагнетая(хоть масло, хоть воздух) компрессором, насосом, ртом или чем угодно, убедитесь, что он срабатывает при 1,2 и после этого -выбросьте его.
_________________
Самое вредное для здоровья - жизнь.
Самое вредное для здоровья - жизнь.
-
Не в сети
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 15.09.2011, 20:03
- Откуда: Ставрополь 26rus
Я же писал уже,сейчас давление выше 0.9 не поднимается!!!
Мне кажется некоторые из вас не понимают проблему(или я не правильно объясняю)...в данный момент датчик вообще не волнует со своими морганиями,проблема в самом давлении!!!0.9
И у неё сразу было интересно подсоединяем манометр машина греется,до 90 градусов держит ~1.3,а потом падает и падает до 0.8.
Давление изначально низкое 1.3 кто не согласен померите у себя на машине-лично у меня у самого приора из первых "видавшая виды" давление 1.8 и стоит на месте...
Мне кажется некоторые из вас не понимают проблему(или я не правильно объясняю)...в данный момент датчик вообще не волнует со своими морганиями,проблема в самом давлении!!!0.9
И у неё сразу было интересно подсоединяем манометр машина греется,до 90 градусов держит ~1.3,а потом падает и падает до 0.8.
Давление изначально низкое 1.3 кто не согласен померите у себя на машине-лично у меня у самого приора из первых "видавшая виды" давление 1.8 и стоит на месте...
_________________
Тише едешь,никуда не приедешь!
Тише едешь,никуда не приедешь!
-
Не в сети
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 04.09.2008, 19:21
- Откуда: Киев Боярка
- Поблагодарили: 4 раза
-
Не в сети
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 15.09.2011, 20:03
- Откуда: Ставрополь 26rus
-
Не в сети
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 15.09.2011, 20:03
- Откуда: Ставрополь 26rus
-
Не в сети
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 15.09.2011, 20:03
- Откуда: Ставрополь 26rus
-
Не в сети
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 04.09.2008, 19:21
- Откуда: Киев Боярка
- Поблагодарили: 4 раза
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Напишите что "пилите"? Может есть технология восстановления постели? На 16 кл. -очень частая причина потери давления.Fly7 писал(а):В данный момент гбц "пилится" для последующей доработки и установки на авто...
Кстати про р/валы, вызывает сомнение постель...
что выявим обязательно сообщу!
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности