регулировка клапанов на классике

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Сообщение mansur005 »

цепь натягивал. подозреваю что зазоры другие на новых машинах. может там вал Нивовский идёт с завода?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 103 раза

Сообщение gnat »

Тепловой зазор на классике не зависит от применяемого распредвала. Для этого чугунного блока и алюминиевой головки со свойственными только им коэфициентами расширения, были подобраны зазоры (между тыльной частью кулачка и рокером) такие что б при самых неблагоприятных условиях, клапан не остался открытым тогда когда он должен отдыхать в седле.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Ошибка Ваша может скрываться в неправильной изночально установки РВ! Метки выставляем на РВ в ноль, а на КВ в это время метки должны разбежаться т.е. КВ уйдёт вниз до 10 град.это нормально и почти на всех машинах, я имею ввиду нашу класику! И потом проворачиваем РВ на 90 град. по маркерному кольцу одетому на распределитель зажигания или на 180 град по КВ, но здесь сложней т.к надо или рукояткой или размечать шкив через 180 град. от изночально установленного т.к нам важен поворот РВ,а не КВ.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 26.10.2008, 16:49
Откуда: Вологодская обл д. Торопово
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение ahim »

gnat писал(а):Тепловой зазор на классике не зависит от применяемого распредвала. Для этого чугунного блока и алюминиевой головки со свойственными только им коэфициентами расширения, были подобраны зазоры (между тыльной частью кулачка и рокером) такие что б при самых неблагоприятных условиях, клапан не остался открытым тогда когда он должен отдыхать в седле.
И видимо не правильно были изначально подобраны, так как на нивах уже выпуск рекомендуют 0.17. И из практики, при нормальных зазорах тыльная чать вала блестит зачастую. Можно конечно поспорить, что там клапана греются больше(на 1.7) и прочее, но лично меня это не убедит.
Поэтому выпуск делаю с "припуском", а впуск впритык. ИМХО.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Сообщение mansur005 »

сегодня один из коллег сказал что видел на головке надпись 21213... там по книге зазор на выпуске 0.20...

Не в сети
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 26.10.2008, 16:49
Откуда: Вологодская обл д. Торопово
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение ahim »

mansur005 писал(а): там по книге зазор на выпуске 0.20...
Точно, до 0.20 выпуск на ниве.

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

регулировка клапанов на классике

Сообщение вальдемар »

при покупке регулировочных щупов пользуюсь микрометром.то,что на них написано 0.15мм,очень часто размер другой.стараюсь подобрать щупы-0.15 и 0.16.первый щуп входит,второй нет(так проще).для регулировке карбюраторной машины пользуюсь обрезанной крышкой трамблёра и размеченной по целиндрам(практически для всех карбюраторных машин).планка для регулировки не всегда полезна(часто её нельзя укрепить после ремонта двигателя,утоплены шпильки и прекрутить нет возможности,а выкручивание шпильки иногда приводили к неопраданно излишней работе-которая неоплачиваеться).даже если регулирую планкой всеровно стараюсь дублировать щупом для верности(бывало по запарке не увидешь когда приклинивает динамометр).при выставление на метки распредвала,то метка КВ должена уходить только в плюс.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Если брать по у.о.з. то должен быть обязательно в минус до 10 град. не совпадать РВ с КВ. Это для ВАЛЬДЕМАР!!!
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

регулировка клапанов на классике.

Сообщение вальдемар »

до 10 град. в минус работают неплохо машины.но если есть возможность(при вытянустости цепи),выставить до 5град. в плюс двигатель работает лучше.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

В плюс, это от ВМТ вверх?!!! Если так, с вами не согласен, машина работать будет хуже!!! ПРОВЕРЕНО много раз.!!!!
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

регулировка клапанов на классике.

Сообщение вальдемар »

попробую высказать свои мысли попроще(на пальцах).может просто мы друг друга непонимаем.совмещаем метки на шкиве КВ и отливе блока целиндров на нижнюю метку.как правило метка на шестирне распредвала и установочный отлив на корпусе распредвала не совподают.если метка на шкиве распредвала по ходу движения недоходит на пол зуба(можно считать нормой),а если она недоходит на 0.6 и больше зуба,то цепь нужно перекинуть на зуб вперёд.тогда метка на шкиве заходит за отлив на корпусе распредвала на величину меньше чем на пол зуба,по ходу движения.вот это положение я имел ввиду.(когда говорил о плюс 5 град).если добиться расхождение метки распредвала и отлива на величину бликзую к описанному,тогда двигатель работает лучше.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Так правильно! Разговор зашёл про КВ когда РВ стоит в нулях. тогда КВ проходит нижнюю метку на картере ВМТ на 10 град. и это норма.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

регулировка клапанов на классике.

Сообщение вальдемар »

было замечено на машинах с лучшей динамикой распредвал находиться вот в этом диапозоне +5 град.или точно на метках(что встречаеться как в спортлото).

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Прочтите предыдущий мой пост!, он гласит о том же, только с другого конца и теже +5 град.!!!
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

регулировка клапанов на классике.

Сообщение вальдемар »

истина рождаеться в споре.точно сказано-давайте жить дружно.
Ответить

Вернуться в «Двигатели»