регулировка клапанов на классике
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 103 раза
Тепловой зазор на классике не зависит от применяемого распредвала. Для этого чугунного блока и алюминиевой головки со свойственными только им коэфициентами расширения, были подобраны зазоры (между тыльной частью кулачка и рокером) такие что б при самых неблагоприятных условиях, клапан не остался открытым тогда когда он должен отдыхать в седле.
-
Не в сети
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Ошибка Ваша может скрываться в неправильной изночально установки РВ! Метки выставляем на РВ в ноль, а на КВ в это время метки должны разбежаться т.е. КВ уйдёт вниз до 10 град.это нормально и почти на всех машинах, я имею ввиду нашу класику! И потом проворачиваем РВ на 90 град. по маркерному кольцу одетому на распределитель зажигания или на 180 град по КВ, но здесь сложней т.к надо или рукояткой или размечать шкив через 180 град. от изночально установленного т.к нам важен поворот РВ,а не КВ.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 26.10.2008, 16:49
- Откуда: Вологодская обл д. Торопово
- Поблагодарили: 3 раза
И видимо не правильно были изначально подобраны, так как на нивах уже выпуск рекомендуют 0.17. И из практики, при нормальных зазорах тыльная чать вала блестит зачастую. Можно конечно поспорить, что там клапана греются больше(на 1.7) и прочее, но лично меня это не убедит.gnat писал(а):Тепловой зазор на классике не зависит от применяемого распредвала. Для этого чугунного блока и алюминиевой головки со свойственными только им коэфициентами расширения, были подобраны зазоры (между тыльной частью кулачка и рокером) такие что б при самых неблагоприятных условиях, клапан не остался открытым тогда когда он должен отдыхать в седле.
Поэтому выпуск делаю с "припуском", а впуск впритык. ИМХО.
-
Не в сети
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 26.10.2008, 16:49
- Откуда: Вологодская обл д. Торопово
- Поблагодарили: 3 раза
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
регулировка клапанов на классике
при покупке регулировочных щупов пользуюсь микрометром.то,что на них написано 0.15мм,очень часто размер другой.стараюсь подобрать щупы-0.15 и 0.16.первый щуп входит,второй нет(так проще).для регулировке карбюраторной машины пользуюсь обрезанной крышкой трамблёра и размеченной по целиндрам(практически для всех карбюраторных машин).планка для регулировки не всегда полезна(часто её нельзя укрепить после ремонта двигателя,утоплены шпильки и прекрутить нет возможности,а выкручивание шпильки иногда приводили к неопраданно излишней работе-которая неоплачиваеться).даже если регулирую планкой всеровно стараюсь дублировать щупом для верности(бывало по запарке не увидешь когда приклинивает динамометр).при выставление на метки распредвала,то метка КВ должена уходить только в плюс.
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
регулировка клапанов на классике.
до 10 град. в минус работают неплохо машины.но если есть возможность(при вытянустости цепи),выставить до 5град. в плюс двигатель работает лучше.
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
регулировка клапанов на классике.
попробую высказать свои мысли попроще(на пальцах).может просто мы друг друга непонимаем.совмещаем метки на шкиве КВ и отливе блока целиндров на нижнюю метку.как правило метка на шестирне распредвала и установочный отлив на корпусе распредвала не совподают.если метка на шкиве распредвала по ходу движения недоходит на пол зуба(можно считать нормой),а если она недоходит на 0.6 и больше зуба,то цепь нужно перекинуть на зуб вперёд.тогда метка на шкиве заходит за отлив на корпусе распредвала на величину меньше чем на пол зуба,по ходу движения.вот это положение я имел ввиду.(когда говорил о плюс 5 град).если добиться расхождение метки распредвала и отлива на величину бликзую к описанному,тогда двигатель работает лучше.
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
регулировка клапанов на классике.
было замечено на машинах с лучшей динамикой распредвал находиться вот в этом диапозоне +5 град.или точно на метках(что встречаеться как в спортлото).