регулировка клапанов на классике

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 26.10.2008, 16:49
Откуда: Вологодская обл д. Торопово
Поблагодарили: 3 раза

Re: регулировка клапанов на классике.

Сообщение ahim »

вальдемар писал(а):было замечено на машинах с лучшей динамикой распредвал находиться вот в этом диапозоне +5 град.или точно на метках(что встречаеться как в спортлото).
НИзы будут лучше. На своих авто ваз07 Р/Вал был вперед немного, сеичас на ВАЗ 21101 тоже немного вперед поставлен. Возможно "пострадают" немного верхи. Я не замечаю, стрелку ложить цели нет, не пробовал))))))

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 103 раза

Re: регулировка клапанов на классике.

Сообщение gnat »

вальдемар писал(а):попробую высказать свои мысли попроще(на пальцах).может просто мы друг друга непонимаем.совмещаем метки на шкиве КВ и отливе блока целиндров на нижнюю метку.как правило метка на шестирне распредвала и установочный отлив на корпусе распредвала не совподают.если метка на шкиве распредвала по ходу движения недоходит на пол зуба(можно считать нормой),а если она недоходит на 0.6 и больше зуба,

то цепь нужно перекинуть на зуб вперёд.

вот это положение я имел ввиду.(когда говорил о плюс 5 град).если добиться расхождение метки распредвала и отлива на величину бликзую к описанному,тогда двигатель работает лучше.

Неверно. В этом случае ещё больше отстанет распредвал. Цепь перебрасываем назад на зуб. Что б распредвал сдвинулся по ходу на один зуб. В этом случае фаза сдвигается влево (как на 2109) .

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 22.09.2008, 09:34
Откуда: Азнакаево татарстан
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: регулировка клапанов на классике.

Сообщение jody »

вальдемар писал(а):попробую высказать свои мысли попроще(на пальцах).может просто мы друг друга непонимаем.совмещаем метки на шкиве КВ и отливе блока целиндров на нижнюю метку.как правило метка на шестирне распредвала и установочный отлив на корпусе распредвала не совподают.если метка на шкиве распредвала по ходу движения недоходит на пол зуба(можно считать нормой),а если она недоходит на 0.6 и больше зуба,то цепь нужно перекинуть на зуб вперёд.тогда метка на шкиве заходит за отлив на корпусе распредвала на величину меньше чем на пол зуба,по ходу движения.вот это положение я имел ввиду.(когда говорил о плюс 5 град).если добиться расхождение метки распредвала и отлива на величину бликзую к описанному,тогда двигатель работает лучше.
если охота выставить сверхточно-проще разрезную шестерню поставить. 8)
_________________
неисповедимы пути электронов
Айдар. 89172830697. скайп - aidar.k
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 103 раза

Сообщение gnat »

Здесь ведётся диспут насчёт того - если цеиь растянута. Что лучше. Вперёд на пол зуба или назад на пол зуба ставить.

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

регулировка клапанов на классике.

Сообщение вальдемар »

форум ещё молодой и мне хочеться вместе с Вами совершенствовать свои професиональные качества.всю жизнь старюсь опираться,чисто на свой практический опыт(на теорию остаёться мало времени так,что я с теорией на вы).люди платят свои кровные,только за хороший результат и потому для меня на первом месте результат(даже,если это выходит за пределы теоритической работы двигателя).машины стараюсь делать,повозможности с большим охватом регулировок.пример:2107 карбюратор-было просмотренно зажигание,карбюратор,бензонасос,клапана,накат машины,топливо-машина не развивает скорость больше 120 км.сразу всё,что просмотрел убираеться с дороги,остаёться газораспредиление.метка на шкиве КВ в ноль град. а метка на расредвале не доходит на пол зуба до отлива на корпусе расп.по ходу вращения.ставим на зуб вперёд-машина поехала до 140 км.другой пример:классика.инжек.-жалоба на большой расход топлива.параметры все в пределах нормы.опять эти пол зуба до метки недоходят.перекидовываем на зуб вперёд.результат положительный.(глупая конечно мысль,была сделана поправка по УОЗ чисто механическо по отношению к програме контролёра)-прошу принять эту версию с улобкой.такие манипуляции с цепью проходят очень редко(привожу примеры как исключение).ещё пример 2109 карбюратор.головка блока 21081,блок двигателя 21083.газораспредиление ставиться на распредволу на зуб вперёд,от меток,чем для обычной комплектации двигателя.ну и ещё один пример из регулировки клапанов на практике.2110.инжек.8 клап.-предпродажная регулировка.зазоры на холодную вых.-0.35,вп.-0.2 -отчётливый цокат первого клапана.(сделана промывка двигателя,замена масла)-результата нет.снимаем клапнную крышку на полностью прогретом двигателе.зазор на первом клапане сильно отличаеться от зазоров других выхл.клапанов.уравниваем зазор первого клап.с остальными выхлопными(при полностью прогретом двигателе).зазор на холодную на первом выхл.клап.- 0.2 мм.делолось всё это с согласия хозяина машины.машина незнаю по какой причине небыла продана.хозяин регулировку клапанов нестал делать в обратную.ездит у меня на глазах уже не первый месяц и улыбаеться,а я даже для себя немогу это объяснить с позиции физики.все примеры привёл не из-за зазнайства,может это поможет кому-то в практическом применение,когда все аргументы и доводы будут исчерпаны.(опять улыбка-только для служебного пользования).может кто ещё приведёт пример(непобоиться быть осмеяным) с газораспредилением(раздел про регулировку клапанов) из своей практике, который вам покажеться интересным.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Нагрев головки блока цилиндров и самого блока в разных местах разная Поэтому и зазоры регулируют при 15-20 град. по С,чтобы исключить линейные расширения металла. А металл головки и клапана разные и масса их очень разниться поэтому они нагреваются по разному и по времени нагрев тоже разный. А на счёт переброса цепи я уже говорил: РВ в ноль, КВ ниже ВМТ на 10 град. это для двигателя всегда лучше с любой стороны. А регулировка клапанов производиться от 0 РВ через 90" поворота того-же РВ! А не от ВМТ по КВ через 180 град.вот здесь кроется ошибка по РВ!!! Ваши 5 град.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

evg
Не в сети
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 16.11.2008, 22:52
Откуда: Ставрополье Новоалександровск

Сообщение evg »

Регулирую индекатором нормально получаеться. И фазы проверяю им же на каждой 4 .5 машине перекидываю цепь. Вот как делаю:отрегулировал клапана ставлю на ВМТ по КВ делаю риску на звёздочке РВ. индекатор на выпуск 1 цилиндра кручу по часовой КВ клапан закрываеться я поддавливаю рокер что бы увидеть на индекаторе появившися зазор ,пару соток двинулась стрелка всё ставлю риску на звёздочке РВ тоже самое против часовой с впуском 1 цилиндра. Имеем три метки по середине ВМТ и реальные фазы , растояние между ними должно быть одинаковым.И не только цепь виновата и метки кривые бывают.И зачем перепроверять щупом понимаю когда впервый раз,плюс индекатора быстрее, качественно и меньшие трудозатраты.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

evg писал(а):И зачем перепроверять щупом понимаю когда впервый раз,плюс индекатора быстрее, качественно и меньшие трудозатраты.
Здесь с вами можно поспорить!!! Вы сами проверьте по щупу и индикатору и тогда поймёте,что имелось ввиду! Что быстро-согласен!,качественно,под вопросом?!!! Цепь то перекидываете всегда в раннее открывание и закрывание клапанов?
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 103 раза

Сообщение gnat »

Боюсь повторится! (кажется уже писал) Регулирую любой знакомый и незнакомый ДВС одинаково.(не нужны мануалы по порядку работы клапанов). Нужно понимать что регулировка зазора производится должна на противоположной стороне кулачка. Где радиус минимален. И в этом случае регулировка точная но более длительная (регулируем в 8 приёмов а не в 4.) Для сервисов (что б побыстрее) Рекомендована, попарная регулировка. Но в этом случае кулачки находятся не в лучьшем положении для регулировки. Но для потока пойдёт.

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

регулировка клапанов на классике.

Сообщение вальдемар »

газель,волга.двигатель 402 ой.регулируем клапана в два приёма(1,2,4,6 и 3.5,7,8).удобно-подводим на шкиве КВ на ноль и регулируем.потом надеваем на трамблёр обрезанную крышку с метками по целиндрам.И теперь в четыре приёма по целиндрам,согласно показаниям бегунка.если зазоры уходят от нормы-несовподение газораспредиления на шестерне или если зазоры сильно несовподают-смещение на шпонке шестерни.зазоры клапонов регулируем основным арентиром ставим(по штангам),а уже потом только щуп.

Не в сети
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 26.10.2008, 16:49
Откуда: Вологодская обл д. Торопово
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение ahim »

gnat писал(а):Боюсь повторится! Нужно понимать что регулировка зазора производится должна на противоположной стороне кулачка. Где радиус минимален. И в этом случае регулировка точная но более длительная (регулируем в 8 приёмов а не в 4.) Для сервисов (что б побыстрее) Рекомендована, попарная регулировка. Но в этом случае кулачки находятся не в лучьшем положении для регулировки. Но для потока пойдёт.
gnat, дело в том, что регулировать нужно не там где минимален радиус(в идеале он должен быть одинаковыи с боков и на противоположнои стороне, но в практике не всегда так). На классике я проверял, попадалось что в разных местах разныи зазор. И, уж если скурпулезно регулировать, то надо в том месте, где зазор меньше.

Не в сети
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 09.11.2008, 14:42
Откуда: Магнитогорск

Сообщение vidan »

Виджар писал(а):Ага, я сам щупом никогда не регулировал, т.к. начитавшись проблем по регулировке сразу купил эту приспособу. Регулирую только ей. Когда приноровишься получается довольно быстро. Главное при окончательной затяжке гайки видно по индикатору (по движению стрелки) не уменьшается ли опять зазор. Хорошо ли ты держишь вторую гайку.
+100.Только всегда добавляю 2 соточки и на душе спокойно.
Индикатор часового типа-вещь недооценённая,у неё очень много возможностей в плане ремонта авто.

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

регулировка клапанов на классике.

Сообщение вальдемар »

немного про зазоры при проворачивание распредвала.раз начал говорить про 402 ой двигатель объясню на его примере.нормально отрегулируемые зазоры.начинаем проворачивать распредвал и смотрим за состоянием теплового зазора.если на коком-то промежутке зазор увеличеваеться в сторону увеличения-однозначно износ кулочка(бывает очень редко),а в основном брак распредвала при изготовлении.встречал на машинах практически с нулевым пробегом(помогало- только замена распредвала).И ещё в 402 ом-нормальные зазоры,клапанный механизм норма,а стучит.бывает штанга цепляет за боковую крышку(находится со стороны трамблёра).снимаем крышку,выгинаем и о счастье стук уходит.и ещё про 402 ой-машина начинает дёргаться на повышенной передаче на малых оборотах-отключаем трубку разряжения от трамблёра и глюк исчезает.вывод-сильный люфт распредшестерни,привода маслянного насоса.в впускном колекторе создаёться пульсирующее разряжение и получаеться хаотическое опережение зажигания.

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

регулировка клапанов на классике.

Сообщение вальдемар »

немного про зазоры при проворачивание распредвала.раз начал говорить про 402 ой двигатель объясню на его примере.нормально отрегулируемые зазоры.начинаем проворачивать распредвал и смотрим за состоянием теплового зазора.если на коком-то промежутке зазор увеличеваеться в сторону увеличения-однозначно износ кулочка(бывает очень редко),а в основном брак распредвала при изготовлении.встречал на машинах практически с нулевым пробегом(помогало- только замена распредвала).И ещё в 402 ом-нормальные зазоры,клапанный механизм норма,а стучит.бывает штанга цепляет за боковую крышку(находится со стороны трамблёра).снимаем крышку,выгинаем и о счастье стук уходит.и ещё про 402 ой-машина начинает дёргаться на повышенной передаче на малых оборотах-отключаем трубку разряжения от трамблёра и глюк исчезает.вывод-сильный люфт распредшестерни,привода маслянного насоса.в впускном колекторе создаёться пульсирующее разряжение и получаеться хаотическое опережение зажигания.

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

регулировка клапанов на классике.

Сообщение вальдемар »

бывает редко вытягиваеться в одном месте цепь на классике.можно расклепать цепь и соединить со старой и проворачивая двигатель установить новую цепь.первый раз когда менял думал помочь чел. на одну поездку,а оказалось может хватить на долго(если шестерням не полный кирдык).характерный признак -подёргование на повышеной передаче при малых оборотах(если снять вакумную трубку с трамблёра-прекращаються подёргиванья).желательно сразу обратить внимание на состояние грибка привода трамблёра.
Ответить

Вернуться в «Двигатели»