kbh72 писал(а):
Обьясняю еще раз для особливо задумчивых.
"Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра двигателя внутреннего сгорания при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) (полный объем цилиндра) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания."
Какая степень сжатия в двигателе с циклом Аткинсона-Миллера? :nu-nu:
В одном случае она будет больше, в другом меньше.
И о какой степени сжатия идет разговор? Геометрической (отношение объёма надпоршневого пространства....) или фактической, (о чем Вам пытается сказать
шаман7)
Во-первых, мы работаем со стариком Отто и ещё долго будем работать. Давайте ещё вспомним про РПД. Двигатели на принципе Аткинсона-Миллера встречаются крайне редко, чтобы изучать их досконально, только для развития кругозора.
Во вторых, Шаман говорит о
давлении сжатия и упорно отстаивает свою точку зрения, не разобравшись в вопросе (он не упоминал Аткинсона-Миллера). В цикле Отто не встречал упоминания о реальной степени сжатия.
Неправильно выразился, хорошо, его поправили, он упорно стоит на своём. Упорство это хорошо, но ошибочное (пусть и по незнанию), раздражает людей.
На него никто не нападал, просто пытаются его поправить. Какого мнения будут клиенты, которые читают этот форум. А грамотных теоретиков среди них хватает, поверьте.
Кстати, даже в применении к АТ-Мил, его высказывания в корне не верны. Никакого хх поршня не бывает в принципе.
Саш (Шаман), ради Бога, не обижайся, никто тебе зла не желает, наоборот хотят помочь разобраться в теории, немного жёстко из за твоего упрямства. Я, например, цикл Миллера в институте лишь мельком проходил и поэтому сразу спорить не стал, а полез читать, освежать в памяти, а не спорить.