О степени сжатия

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: О степени сжатия

Сообщение putnik51 »

staryj писал(а):
valnatic писал(а):Он путает давление сжатия (кстати его придуманная величина, нигде больше не встречал) с компрессией.
Ну может не совсем так. "Давление сжатия" и есть "компрессия", просто мы больше привыкли к последнему названию одного и того же. Это прямой перевод "compression pressure ", когда-то использовалось такое определение (Морской словарь 1941 г., например).
http://dic.academic.ru/dic.nsf/sea/2429 ... 0%98%D0%95
+100 Все правильно . Но я надеялся что все же он сам об этом напишет , порыв инет. Ан нет уперся . |0 |0 |0 Больше всего рассмешило его умозаключение следущего порядка:
".....теорию ещё понимать нужно.
если геометрически в моторе сж 11, это только при полном наполнении...
при частичном наполнении фактическая сж далека от расчётной."
Последний раз редактировалось putnik51 24.01.2014, 16:43, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: О степени сжатия

Сообщение rins »

вот я вам и говорю. шаман путает давление сжатия (компрессия) и степень сжатия.
вернее проводит между ними знак равенства.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: О степени сжатия

Сообщение putnik51 »

rins писал(а):вот я вам и говорю. шаман путает давление сжатия (компрессия) и степень сжатия.
вернее проводит между ними знак равенства.
Скорее придумывает свою , не такую как у всех теорию ДВС. Причем главное тут не как у всех. :shock:
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.

Не в сети
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 09.01.2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 88 раз

Re: О степени сжатия

Сообщение staryj »

Ну там "теорий" хватает...а насчет "если геометрически в моторе сж 11, это только при полном наполнении...", ты же, Андрей, уже несколько раз объяснял, кто не понимает - его проблемы.
_________________
Самое вредное для здоровья - жизнь.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: О степени сжатия

Сообщение putnik51 »

Сергей так я писал в надежде , что человек задумается , пороет инет , найдет , почитает , поймет и потихоньку исправит свой пост . Но увы Александр у нас человек способный уперто отстаивать свои придумки. Правда в некоторых случаях и это может быть полезным..
Последний раз редактировалось putnik51 24.01.2014, 19:04, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.

Не в сети
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
Откуда: Нижегородская обл г Саров
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 123 раза

Re: О степени сжатия

Сообщение valnatic »

а когда начинает сжиматься воздух, то появляется давление.
это давление и зависит от того, во сколько раз уменьшился объём.
но в моторе сжатие начинается не с самого низа , а попозже.
отсюда холостой полёт поршня.
если из полного хода поршня вычесть бесполезный, то и получится фактическая степень сжатия воздуха,
и именно из-за этого и меняется и давление сжатия.

Полный бред, полное отсутствие знания элементарной физики, не говоря уж о теории ДВС. Шаман, ты меня извини, но тебе надо в школу вернуться, а не новые "теории" разрабатывать.
Какой хх поршня, при малейшем, пусть бесконечно малом, изменении объёма, пусть бесконечно мало, но изменяется давление.
когда начинает сжиматься воздух, то появляется давление А что, когда поршень стоит, на него не действует никакого давления? Я ещё не лезу глубже и не пишу про такт всасывания и про то, что бывает отрицательное давлениею
В школу, батенька, в школу, а потом уже новые теории ДВС разрабатывать.
Серёж (Кубань), может пора открыть ветку по теории ДВС, клиенты ведь тоже читают форум, стыдно. А то скоро будут писать, что масло нельзя выше мах ни на мм переливать, сальники выдавит.
_________________
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: О степени сжатия

Сообщение putnik51 »

Вообще то не понятно......... на mlab.org.ua он так красиво пишет :
" я за то, чтобы обслуживающий персонал были грамотными и порядочными людьми, и хотябы хотели применять знания, опыт и инструменты на пользу людям, а не только капусту стричь.
и тем более не идти на поводу у ездюка. (особенно в сфере гбо )

одно дело, когда инструмент в руках спеца, и другое дело....коммерческая выгода.
только почему люди не хотят становиться спецами..?? всё больше окупаемость..."

шаман7 ну почему ты не хочешь стать спецом? Изучи теорию ДВС , но только по правильным книгам . И будет тебе счастье и удача . Да и нас , твоих коллег перестанешь пугать своими теориями.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.

Не в сети
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 20.04.2012, 23:44
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: О степени сжатия

Сообщение Serg57i »

Зря напали на человека, просто он где-то неправильно выразился, по-своему как-то. Неприятно читать. Одно дело делаем...

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: О степени сжатия

Сообщение kbh72 »

Обьясняю еще раз для особливо задумчивых.
"Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра двигателя внутреннего сгорания при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) (полный объем цилиндра) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания."
Какая степень сжатия в двигателе с циклом Аткинсона-Миллера? :nu-nu:
В одном случае она будет больше, в другом меньше.
И о какой степени сжатия идет разговор? Геометрической (отношение объёма надпоршневого пространства....) или фактической, (о чем Вам пытается сказать шаман7)
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: О степени сжатия

Сообщение kbh72 »

putnik51 писал(а):
Изучи теорию..... , но только по правильным книгам . И будет тебе счастье и удача . Да и нас , твоих коллег перестанешь пугать своими теориями.
А кто Вам сказал, что это правильные книги? Это просто так принято на данный момент времени и преподнесено нам в школе институте и т.д ? Вы Ведь не можете в большинстве случаев проверить это на практике. :)
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
Откуда: Нижегородская обл г Саров
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 123 раза

Re: О степени сжатия

Сообщение valnatic »

kbh72 писал(а):
Обьясняю еще раз для особливо задумчивых.
"Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра двигателя внутреннего сгорания при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) (полный объем цилиндра) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания."
Какая степень сжатия в двигателе с циклом Аткинсона-Миллера? :nu-nu:
В одном случае она будет больше, в другом меньше.
И о какой степени сжатия идет разговор? Геометрической (отношение объёма надпоршневого пространства....) или фактической, (о чем Вам пытается сказать шаман7)
Во-первых, мы работаем со стариком Отто и ещё долго будем работать. Давайте ещё вспомним про РПД. Двигатели на принципе Аткинсона-Миллера встречаются крайне редко, чтобы изучать их досконально, только для развития кругозора.
Во вторых, Шаман говорит о давлении сжатия и упорно отстаивает свою точку зрения, не разобравшись в вопросе (он не упоминал Аткинсона-Миллера). В цикле Отто не встречал упоминания о реальной степени сжатия.
Неправильно выразился, хорошо, его поправили, он упорно стоит на своём. Упорство это хорошо, но ошибочное (пусть и по незнанию), раздражает людей.
На него никто не нападал, просто пытаются его поправить. Какого мнения будут клиенты, которые читают этот форум. А грамотных теоретиков среди них хватает, поверьте.
Кстати, даже в применении к АТ-Мил, его высказывания в корне не верны. Никакого хх поршня не бывает в принципе.
Саш (Шаман), ради Бога, не обижайся, никто тебе зла не желает, наоборот хотят помочь разобраться в теории, немного жёстко из за твоего упрямства. Я, например, цикл Миллера в институте лишь мельком проходил и поэтому сразу спорить не стал, а полез читать, освежать в памяти, а не спорить.
_________________
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий

Не в сети
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
Откуда: Нижегородская обл г Саров
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 123 раза

Re: О степени сжатия

Сообщение valnatic »

kbh72 писал(а):
putnik51 писал(а):
Изучи теорию..... , но только по правильным книгам . И будет тебе счастье и удача . Да и нас , твоих коллег перестанешь пугать своими теориями.
А кто Вам сказал, что это правильные книги? Это просто так принято на данный момент времени и преподнесено нам в школе институте и т.д ? Вы Ведь не можете в большинстве случаев проверить это на практике. :)
А мы и работаем в данный момент времени. Будет новый прорыв в теории ДВС, будем изучать и работать по нему. Новые веяния пусть изучают конструкторы, а мы механики-практики, нам перспективные теории нужны лишь для расширения кругозора.
ПС. Молодым, конечно, иначе, до них может и доберётся.
_________________
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: О степени сжатия

Сообщение kbh72 »

Двигатели на принципе Аткинсона-Миллера встречаются крайне редко, чтобы изучать их досконально, только для развития кругозора.
Ну на гибридах, в частности тойоты уже используются. Были и на Мазде.
А мы и работаем в данный момент времени. Будет новый прорыв в теории ДВС, будем изучать и работать по нему. Новые веяния пусть изучают конструкторы, а мы механики-практики, нам перспективные теории нужны лишь для расширения кругозора.
Конструкторов к сожалению не осталось.ИМХО.С подрастающим поколением - честно, страх берет.(в школе писать половину грамотно не научили, о каких знаниях и умениях может идти речь.)
Ничего против теорий не имею. Но, не против перевернуть все с ног на голову, "зарядка" для ума неплохая. :D
Поэтому вопрос- будет ли детонация при
1 отсутствии искры(в одном ц) , но большой степени сжатия.(15-20)
2 при зажигании после вмт
3. при использовании газа вместо бензина.
4.при использовании турбины на атмосферном двигателе без доработки.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
Откуда: Нижегородская обл г Саров
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 123 раза

Re: О степени сжатия

Сообщение valnatic »

В курсе.
Сам в шоке, бывшая жена работала в школе, насмотрелся и начитался (что смог осилить, у них сейчас почерк, напишут, потом сами не могут прочитать. А знания........ . Правда, есть какой-то процент (но маленький) смышлёных. Так что не всё потеряно.
1 При 20 не знаю, возможно при определённых факторах (сорт бензина и тд), при 25 будет.
2 Нет
3 А разве на настроенных двигателях с ГБО есть детонация?
4 На VAGах В5 двигатель ADR и AEB отличаются практически только турбиной. Имею такой, детонации нет.
_________________
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 153 раза

Re: О степени сжатия

Сообщение шаман7 »

3. при использовании газа вместо бензина.
клякает, если мотор подушатаный и масло попадает в камеру сгарания.(форсированый до е10.5)
восьмёрошные карбюраторные тоже на пропане клякают, если с дуру трамблёр крутануть..
1 отсутствии искры(в одном ц) , но большой степени сжатия.(15-20)
будет, причём разрушительная. и клякнет в том цилиндре, где нет искры.
4.при использовании турбины на атмосферном двигателе без доработки.
смотря как настроить и турбину, и всю систему http://invent-labs.com/forum/viewtopic. ... f0d2#p9161
огромная статья, но некоторые моменты ценные.
4 На VAGах В5 двигатель ADR и AEB
ADR перебирал. прикольный мотор....
AWT такой же, но турбированый, и канал егр в головке.
АЕБ не кавырял, не знаю.

GDI митсубисиевские, вот абалденная задумка! но они не люблють наше "топливо" .
_________________
люблю читать
Ответить

Вернуться в «Двигатели»