регулировка клапанов на переднем приводе и не только
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 18.02.2011, 14:43
- Откуда: UA г.Украинск Донецкая обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 52 раза
- Контактная информация:
Точнее сказать - прогар 100% гарантирован. Особенно с "нашим" топливом.
Последний раз редактировалось grig 12.12.2011, 02:43, всего редактировалось 1 раз.
НЕ возможно и НЕ будет, кстати зазор и зависание на больших оборотах абсолютно не взаимосвязанные вещи.byksir писал(а): возможно ,при зазоре 0.1 впускной будет себя хорошо чувствовать на оборотах до 5000. а вот если выше обороты- возможно будет зависать.
Серег хочешь я тебе головку пришлю после такой "регулировки"?
Кажись ещё не в цветмете...
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Регулировку производить,только на остывшем маторе(примерно-20 град).Тепловые зазоры,выставлять,по норме.Стук убрать и правильно выставить,тепловые зазоры-две разных работы.ДВС,должен быть приёмистым,а на динамику влияет ещё и угол выпускного, а так же величина подъёма клапанов...
P/S:Основным показателем, определяющим мощностные характеристики двигателя, является его способность забирать большую массу воздуха на тактах впуска. Именно масса топливно-воздушной смеси, попавшая
в цилиндр, в первую очередь влияет на момент развиваемый двигателем, конечно при оптимальных составе смеси
и значении угла опережения зажигания...
P/S:Основным показателем, определяющим мощностные характеристики двигателя, является его способность забирать большую массу воздуха на тактах впуска. Именно масса топливно-воздушной смеси, попавшая
в цилиндр, в первую очередь влияет на момент развиваемый двигателем, конечно при оптимальных составе смеси
и значении угла опережения зажигания...
-
Не в сети
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
- Откуда: АР Крым Феодосия
- Поблагодарили: 29 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Я высказал,только свою точку зрения.Пусть сам,каждый решает,что ему,по душе и как он будет делать...мотя писал(а):А как быть летом? В холодильник машину лоставить?вальдемар писал(а):Регулировку производить,только на остывшем маторе(примерно-20 град)..
И 20гр и 40гр. разницы нет.
P/S:Вроде бы,было написано;примерно-20 град.
-
Не в сети
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Линейные расширения металлов при температуре 15-20*С примерно равны ,,0,,!!! Уход от указанной температуры влечёт за собой изменения линейных расширений металла в данном случае клапанов и ГБЦ,в ту или другую сторону,что за собой влечёт ввод коэффициента поправки. Поэтому советую приурочивать регулировку клапанов в весенне-осенний и зимний периоды. А летом только после остывания двигателя под вентелятором!мотя писал(а):А как быть летом? В холодильник машину лоставить?вальдемар писал(а):Регулировку производить,только на остывшем маторе(примерно-20 град)..
И 20гр и 40гр. разницы нет.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!