ПРО 19 зуб ДПКВ

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 19.08.2009, 00:29
Откуда: Россия Пенза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

ПРО 19 зуб ДПКВ

Сообщение sul58 »

Правы наши уважаемые метры диагностики и Юра и Сергей и Вадим что точка 114 градусов сответствует 19 зубу дпкв , много было споров по этому поводу кто то приводил осциллограммы где у него получался 20 зубом или началом 20 но это факт пока не попалась мне машина у которой просто при прогазовке просто звенели пальца , на машине стояло все новой (все датчики по кругу, трубки бензонасос новый ЭБУ январь 5.1 71 блок) сканером смог понять только что немного раннит зажигание , выкрутив ремень грм по меткам обнаружил что дпкв смотрит аж за 20 зуб уже в сторону 21 три раза перепроверил потом снял демпфер для изучения, думал провернуло его , но он оказался цельной начал изучать аномалию и установил что имеется дефект в нижней шестерне коленвала потому что отверствие под центрировочный штифт на который одевается демпфер просверлено не строго на 180 градусов от шпоночного паза а немного смещено влево от него на глаз меньше чем на 1 миллиметр а на самом деле видно по фотографии несоответствие в рассверловке (пьяный оператор за станком)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
skype: sul58tan
Изображение
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3739
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1912 раз

Сообщение Sergey »

Хитрая неисправность тебе попалась, зато навсегда для себя разобрался с зубьями. Насчет не много вперед или назад, еще по карбюраторным помню. За счет износа ремня и шестерен метка на распредвалу может уходить на пол зуба вперед или отставать, так вот если поставлена вперед то, при правильной установке УОЗ (по сторобоскопу) всегда звенит поэтому в таких случаях ставил чтоб распред отставал на пол зуба, машинка даже лучше едет тогда.
_________________
Motor-Master Chip

Не в сети
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
Откуда: АР Крым Феодосия
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение мотя »

Года полтора назад я тоже так попался. Всю машину наизнанку вывернул. Зато теперь постоянно проверяю установку демпфера.

le1
Не в сети
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 11.07.2008, 20:25
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Сообщение le1 »

Огромный респект Sul58 за его методику!

Не в сети
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15.02.2010, 01:01
Откуда: Санкт Петербург

Сообщение beeras »

[quote="Sergey"]Хитрая неисправность тебе попалась, зато навсегда для себя разобрался с зубьями.
Скока крови на всех форумах по этой теме пролилось...Автор пишет что нужен 19 зуб.По букварю " При совмешения первого зуба с ДПКВ остаются 114 градусов до ВМТ". Додумаем! При совмешения второго - 108, третего -102,четвертого -96 ....19 -ого -6, 20-ого - 0.т.е. она и есть ВМТ.
_________________
Не стыдно быть чайником, стыдно не старатся стать паровозом!

Не в сети
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 14.06.2008, 21:58
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: ПРО 19 зуб ДПКВ

Сообщение air09 »

sul58 писал(а):Правы наши уважаемые метры диагностики и Юра и Сергей и Вадим что точка 114 градусов сответствует 19 зубу дпкв...
Как раз наоборот. Sergey транспортир прикладывал:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 30.12.2007, 21:29
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: ПРО 19 зуб ДПКВ

Сообщение Alvil »

sul58 писал(а):Правы наши уважаемые метры диагностики и Юра и Сергей и Вадим что точка 114 градусов сответствует 19 зубу дпкв
Вы неправильно считаете, первый зуб не надо считать, имеется ввиду 19 зубьев после 1, что равняется 20 после пропусков
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 19.08.2009, 00:29
Откуда: Россия Пенза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение sul58 »

beeras писал(а):
Sergey писал(а):Хитрая неисправность тебе попалась, зато навсегда для себя разобрался с зубьями.
Скока крови на всех форумах по этой теме пролилось...Автор пишет что нужен 19 зуб.По букварю " При совмешения первого зуба с ДПКВ остаются 114 градусов до ВМТ". Додумаем! При совмешения второго - 108, третего -102,четвертого -96 ....19 -ого -6, 20-ого - 0.т.е. она и есть ВМТ.
слушай beeras тебе что пофлудить что ли больше негде не надо писать и цитировать то чего не знаешь люди которые прочитали мои сообщения в теме они поняли о чем речь и еще недавно одночу моему земляку и товарищу Ле1 тоже помогла эта информация, так что если тебе влом нагнуться и посчитать на сколько зубов смотрит ДПКВ то тогда открой глаза на показания сканера, на хх нормальный угол опережения зажигания не должен быть 18-20 градусов а должен быть от 4 до 12 разница как минимум получается 6 градусов а один зуб на задающем диске демпфере как раз и равен 6 градусов , не писал бы про это если бы спереду и до жопы сам перебираю эти моторы и не такие сложные случаи поднимал, но такая неисправность действительно у меня в первый раз была за всю практику, я думаю что больше флеймить и флудить в этой теме не надо а то опять раздуются споры 19 или 20 если ты считаешь что 20 то флаг тебе в руки и бог навстречу, продолжай в том же духе, а я буду если надо пересверливать, и у людей будет пропадать детонация и ездить авто будет нормально :D
_________________
skype: sul58tan
Изображение
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 19.08.2009, 00:29
Откуда: Россия Пенза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение sul58 »

Не стану утверждать что Сергей неправильно приложил транспортир но выскажу свое мнение почему ноль вы все считаете от 1 зуба 1 зуб это ужу 6 градусов ноль начинается раньше там где оссиллограмма проходит через ноль между пропуском 2 зубьев ноль осцилла это и есть ноль отсчета градусов как раз отсутствующий зуб за ним уже идет второй зуб который все условно считают первым он как раз уже и дает те самые 6 градусов так что если сместить транспотир на середину междк пропуском двух зубьев тогда и получается что 114 градусов это 19 зуб Демпфера, :)
_________________
skype: sul58tan
Изображение
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Ребята не спорьте! ВМТ 1го цилиндра находиться ЗА (обратите внимание на ,,за,,) 114* по КВ,что соответствует полных 19 зубов маркерного диска,т.е серидина сердечника ДПКВ должен находиться на начале 20го зуба.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 03.02.2008, 20:22
Откуда: Ростовская-на -Дону обл. г.Шахты
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: ПРО 19 зуб ДПКВ

Сообщение gory »

Вот зарекаюсь не вступать в дискусии с опытными мастерами, но вот опять
улыбает наивность и непосредственность.
sul58 писал(а): Правы наши уважаемые метры диагностики и Юра и Сергей и
Вадим что точка 114 градусов сответствует 19 зубу дпкв ...
Не надо нагибаться, пальцы позагибай и будет 20-й
sul58 писал(а): выкрутив ремень грм по меткам обнаружил что дпкв смотрит аж за
20 зуб уже в сторону 21 ....
Почему надо выставлять распред валы чтобы установить поршни в ВМТ ?
На ВАЗах есть замечательная метка на маховике. Ремень вещь резинотканевая .....
поменяй его и глядишь ещё раз пересверливать предётся. :wink:
А рассуждени о пьяном токаре глупость которую и обсуждаь излишне.
Так что тут не " Хитрая неисправность тебе попалась .... " а системная ошибка в подходе к диагностике.
_________________
Подумай, посмейся.
За темой не слежу, кидай в Аську.
Изображение

Не в сети
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 26.10.2008, 16:49
Откуда: Вологодская обл д. Торопово
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение ahim »

gory писал(а): Так что тут не " Хитрая неисправность тебе попалась .... " а системная ошибка в подходе к диагностике.
Согласен, вот тут совсем неправильныи подход, смотреть реальныи УОЗ по сканеру и еще других этому учить:
sul58 писал(а): так что если тебе влом нагнуться и посчитать на сколько зубов смотрит ДПКВ то тогда открой глаза на показания сканера, на хх нормальный угол опережения зажигания не должен быть 18-20 градусов а должен быть от 4 до 12 разница как минимум получается 6 градусов а один зуб на задающем диске демпфере как раз и равен 6 градусов , не писал бы про это если бы спереду и до жопы сам перебираю эти моторы и не такие сложные случаи поднимал
Про зубья молчу, так как велено не флудить про них в теме

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

ПРО 19 зуб ДПКВ

Сообщение вальдемар »

Мужики,неужели все и правда,на каждой авто считают каждый зуб(а вдруг на шкиву,будет 59 зубьев...).ну провернуть и посмотреть на отсутствие сломанных зубьев,это одно,но просто каждый раз считать....выставляешь метку на маховике в ноль и смотрим на ремень,с торца.опускаем медленно взгляд,по ремню к задающему диску.если со шкивом,всё нормально-он пересекается с пропуском двух зубьев,на задающем диске. :D

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 02.12.2008, 15:55
Откуда: Ивановская обл. г.Вичуга
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение segangk »

Так смотрю когда совсем колбасит, или "труп". Градусы так явно не выщитаешь.
_________________
Делай хорошо, плохо само получится!

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

ПРО 19 зуб ДПКВ

Сообщение вальдемар »

Волга:если по быстрому проверить шкив,то при ВМТ,пропущенные зубья должны смотреть в сторону водяного насоса. :D
Ответить

Вернуться в «Двигатели»