Имеется ауди 80, двигатель NE, те по мануалу этот двигатель имеет сж 10 и расчитан под 98 бензин. Метка для выставления зажигания стоит на 18 градусов. Преждний хозяин заправлялся 92 бензином, как было выставлено зажигание сказать не могу, тк при замене ремня грм оказалось, что при преждней замене был установлен пром вал не по меткам и мне пришлось трамблёр переставлять. Сейчас зажигание выставлено стробоскопом по метке на 18 гр, заправляюсь 95 бензином.
Как подстроить зажигание наиболее оптимально, ведь бензин не 98? СтОитли переплачивать за 95, может ездить на 92 с необходимой настройкой зажигания? Разницы в ездовых качествах не заметил (возможно дело в моменте зажигания), расход вроде тоже не изменился.
регулировка зажигания
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
- Откуда: АР Крым Феодосия
- Поблагодарили: 29 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
- Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Не понялмотя писал(а):А для вашего дв-ля(1,8) 98/95.
Вот что интересно, два практически одинаковых двигателя SF и NE. Диаметр цилиндров, ход поршня, система питания, мощность 90 лс, опережение зажигания одинаковые, тогда зачем на NE сж 10 (под 98 бензин), а у SF 9 (по 91)? Может от повышенной сж можно поиметь что то большее с двигателя?
-
Не в сети
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
- Откуда: АР Крым Феодосия
- Поблагодарили: 29 раз