высокая компрессия
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 08.07.2009, 14:05
- Откуда: Башкирия г.Баймак
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
высокая компрессия
в моей 21124 1,5 16 кл копрессия во всех цилиндрах 15 не высоковато ли это. метки в норме. все бы не че да вот свечей хвадает 3000-4000 км на свече появляются следы пропусков вокруг юбки и изолятор в этом месте становися мягким(крошится). вопрос-почему такая компресия?
-
Не в сети
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 17:23
- Откуда: Краснодарский край.Кропоткин
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: высокая компрессия
Свечи нужно ставить АУ17ДВРМ,пробивает из-за присадок в топливе, крошится изолятор из-за местного перегрева или левота PS Короче прописные истины...Кстати если хочешь нарваться на левак,то на первом месте NGK , хотя я может отстал и уже BOSCH PLATINUM вырвался вперёдigor писал(а):в моей 21124 1,5 16 кл копрессия во всех цилиндрах 15 не высоковато ли это. метки в норме. все бы не че да вот свечей хвадает 3000-4000 км на свече появляются следы пропусков вокруг юбки и изолятор в этом месте становися мягким(крошится). вопрос-почему такая компресия?
-
Не в сети
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 26.04.2010, 15:11
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: высокая компрессия
Никого не смущает, что 21124 это 1.6л ?igor писал(а):в моей 21124 1,5 16 кл копрессия во всех цилиндрах 15 не высоковато ли это. метки в норме. все бы не че да вот свечей хвадает 3000-4000 км на свече появляются следы пропусков вокруг юбки и изолятор в этом месте становися мягким(крошится). вопрос-почему такая компресия?
Компрессометр мой не врал вроде никогда, но я вот сегодня на 21103 (1.5l 16v) намерял 15.5-16, это на одометре 94000км, человек купил её в декабре. Правда двиг уже делали: крышка ГБЦ на красном герметике, может там и поршня другие уже...
Компрессия 15 для 21124 это самая норма. Для 21126 надо ещё больше.
А свечи так быстро дохнут может от топлива хренового? Или сами они может поддельные?
У друга 21124 2006 года, покупал он её новую. Всё время лил только синтетику, холил и лелеял - компрессия тоже 15.5-16. Прошлой весной ему вкрутили bosch platinum, до сих пор живут, хоть и покраснели от роснефтевского 95-го.
Вот кстати никто даже не спросил, каким бензином кормите машинку-то?
-
Не в сети
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 26.04.2010, 15:11
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 2083
- Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
- Откуда: РФ Башкирия
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
Энгельсовские мне больше нравятся, прочие NGK, brisk ... оч плохого качества... Уфимские свечи тоже не есть хорошо. Обратите внимание хотя бы на центральные электроды, почти все со смещением, боковой электрод хлипенький. При регулировке зазора пару раз отламывались на новых...Качество свечей от поставщиков не зависит.
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!!
Буду Директором Стадиона!!! Во!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 01.11.2009, 17:50
- Откуда: Украина, г.Хмельницкий
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Ну при компрессии 17 наверно уже соляру в движок можно подливать понемногу. Не первый год меряю ее, но таких показателей и в глаза не видел. Нормальной считается компрессия на 1,5 больше чем степень сжатия. Если степень 10,5 то компрессия 12. Может быть на пару кило больше, но откуда 17 берется я не пойму.
P.S. Компрессия численно примерно должна быть равна степени сжатия,умноженной на 1,35.(из научных источников)
http://www.gaz21.org.ua/articles/techni ... ssion.html
http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/Kompres.htm
P.S. Компрессия численно примерно должна быть равна степени сжатия,умноженной на 1,35.(из научных источников)
http://www.gaz21.org.ua/articles/techni ... ssion.html
http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/Kompres.htm
-
Не в сети
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 27.09.2009, 22:54
- Откуда: Ставропольский край, г.Мин-Воды
Если степень 10,5 то компрессия 12. Может быть на пару кило больше, но откуда 17 берется я не пойму.
Здравствуйте. Компрессия 17 на Приоре встречается не редко. Особенно на машинах сбольшим пробегом, если на ней ездят в пол газа. На новых ни разу не встречал больше 15,5. Скорее всего причина в нагаре в камере сгорания. А недели 2 назад была в ремонте ВАЗ 2109, так у неё было 11,11,4,11. После снятия головки оказалось, что в 3-ем выпускной клапан прогорел, а на остальных выпускных были трещины.
Вот и верь после этого умным книжкам.
Здравствуйте. Компрессия 17 на Приоре встречается не редко. Особенно на машинах сбольшим пробегом, если на ней ездят в пол газа. На новых ни разу не встречал больше 15,5. Скорее всего причина в нагаре в камере сгорания. А недели 2 назад была в ремонте ВАЗ 2109, так у неё было 11,11,4,11. После снятия головки оказалось, что в 3-ем выпускной клапан прогорел, а на остальных выпускных были трещины.
Вот и верь после этого умным книжкам.
-
Не в сети
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 08.07.2009, 14:05
- Откуда: Башкирия г.Баймак
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Roma778 писал(а):Если степень 10,5 то компрессия 12. Может быть на пару кило больше, но откуда 17 берется я не пойму.
Здравствуйте. Компрессия 17 на Приоре встречается не редко. Особенно на машинах сбольшим пробегом, если на ней ездят в пол газа. На новых ни разу не встречал больше 15,5. Скорее всего причина в нагаре в камере сгорания. А недели 2 назад была в ремонте ВАЗ 2109, так у неё было 11,11,4,11. После снятия головки оказалось, что в 3-ем выпускной клапан прогорел, а на остальных выпускных были трещины.
Вот и верь после этого умным книжкам.