Калильное зажигание.

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 28.02.2011, 19:42
Откуда: ОРЕНБУРГ
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 17 раз

Калильное зажигание.

Сообщение valer68 »

Здравствуйте.Притащили Москвич 412,два раза гнули клапана,на третий раз отдали делать мне.Разобрал опять погнуты всасывающие клапаны.Думаю-почему уже третий раз?Посмотрел натяжитель цепи,а он вообще не затянут.Значит цепь могла перескочить.Всё поменял,завёл,глушу,а она работает.Вот от этого калильного зажигания могла цепь и перескочить.Но я то натяжитель хорошо затянул,но все равно гложет сомнение,а вдруг опять перескочит.Посмотрел свечи стоят BRISK посоветовал а20д.Может ли из-за свечей быть калильное зажигание?

Pashkovskiy65

Сообщение Pashkovskiy65 »

У этих машин частая болячка клапан ЭПХХ.

Не в сети
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 14.06.2008, 21:58
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 61 раз

Сообщение air09 »

При выкл. зажигания нужно отсечь подачу топлива через систему ХХ, гореть будет нечему. Электроклапан (а где-то пневмо/электро) должен быть и работать.
ЭПХХ для 412 можно и похерить, запитать от замка 15 и всех делов.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 06.09.2009, 21:57
Откуда: таганрог
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение kapavtodok »

на этом моторе цепь может перескакивать из-за износа звёздочки к.вала и конечно не правильно собранного натяжителя.А дизелинг,а не калильное зажигание,из-за системы х.х. карбюратора,нагара в камере сгорания,высокой компрессии из-за залёгших поршнавых колец.

Не в сети
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 28.02.2011, 19:42
Откуда: ОРЕНБУРГ
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение valer68 »

Спасибо всем за советы.Системы эпхх нет,нет не клапана ,не микрика,одни провода торчат.Звёздочки и цепь поменял.Головку отскреб и отмыл.Хозяин хочет Солекс ставить.Кстати кто чем моет моторы?Пробовал фери,химию с мойки машин,дорогой аэрозоль,бензин,солярку,но всё равно приходится щёткой и скребком тереть.Может есть способ чтоб без сильного запаха,чтоб соседям не мешать.?

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:12
Откуда: Украина. Житомирская обл. смт Ружин
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение avtomaster »

Конечно калильное зажигание может быть из за свечей. Но на Бриск этого не было замечено.
А системы ЭПХХ на этих ведрах никогда не работали при этом глушатся нормально.
Как вариант нагар на поршнях калится.
_________________
Верьте в ГОСПОДА!
Связь со мной.
063-018-22-77 Виктор
Изображение

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

Re: Калильное зажигание.

Сообщение вальдемар »

valer68 писал(а):Посмотрел свечи стоят BRISK посоветовал а20д.Может ли из-за свечей быть калильное зажигание?
Калильное зажигание.

В разговорах автомобилисты нередко путают его с детонацией, но это два совершенно разных явления. При калильном зажигании рабочая смесь воспламеняется накаленной поверхностью какой-то детали в камере сгорания. Теоретически различают два случая калильного зажигания: до возникновения искры в свече и после. Но дальше речь пойдет только о первом, поскольку именно с ним мы имеем дело на практике и именно он представляет реальную опасность для двигателя.

При калильном зажигании горение протекает нормально, но преждевременно; это равносильно тому, что угол опережения самопроизвольно увеличился по отношению к оптимальному. А такое положение, как мы уже говорили, ведет к недопустимому росту температуры деталей в камере сгорания. Вследствие этого фактический момент зажигания становится еще более ранним, иными словами, процесс самоускоряется. При появлении калильного зажигания мощность двигателя внезапно и резко падает и , если не отреагировать на это снижением нагрузки, перегретые детали будут повреждены.

Наиболее вероятно калильное зажигание от перегретой свечи; это бывает, когда свеча по тепловой характеристике не соответствует данному двигателю. Источником этого неприятного явления также могут быть выпускной клапан или поршень; им достаточна меньшая температура, чем у свечи, поскольку поджигающая способность зависит не только от степени нагрева, но и от величины поверхности детали. Чем больше площадь ее контакта со смесью, тем при меньшей температуре возникает калильное зажигание.

Самые благоприятные условия для появления калильного зажигания - режим максимальной мощности, когда дроссель полностью открыт, а обороты предельные. Но для обычной эксплуатации это нетипично, с таким режимом в основном имеют дело спортсмены.

Факторами, способствующими повышенному нагреву деталей в камере сгорания и , следовательно, возникновению калильного зажигания, являются: чрезмерно раннее искрообразование; мощностной, обогащенный состав рабочей смеси; плохое охлаждение цилиндров. Здесь же нужно упомянуть о вреде заусенцев в камере сгорания, особенно на электродах свечи.


Влияние нагара.

Все было бы достаточно просто, если бы аномалии, о которых говорилось, существовали каждая сама по себе. Однако тот факт, что на стенках камеры сгорания в той или иной степени всегда есть нагар, существенно искажает "классическую" картину.

Дело в том, что отложения на стенках, во-первых, ухудшают теплообмен, а во-вторых - увеличивают фактическую степень сжатия. Иными словами, создают более благоприятные условия для срыва нормального процесса горения. Более того, нагар может оказывать известное каталитическое действие и вызывать самовоспламенение рабочей смеси, а это во многом затрудняет диагностирование аномалий.

И еще. При переходных режимах работы двигателя нагар иногда начинает разрыхляться и расслаиваться; тогда частицы, потерявшие плотный контакт со стенкой, легко перегреваются и могут провоцировать калильное зажигание. Бывает и так, что чешуйки нагара отрываются, но какое-то время не выносятся из камеры сгорания, а остаются в ней. Они легко нагреваются и поджигают рабочую смесь в самый неопределенный момент даже на впуске. Так порождаются; "дикие" стуки, не поддающиеся никакой логике и классификации. Правильно учитывать все эти явления могут помочь только опыт и вдумчивый подход к вопросу.

Для борьбы с отложениями (нагаром) в мировой практике получили широкое распространение специальные добавки к бензину, которые периодически вливают в бак. Ведется работа по созданию такой добавки и у нас. Пока же наиболее доступным средством борьбы с нагаром без разборки мотора остается "прожигание" камер сгорания при форсированном движении по автомагистрали. В качестве профилактической меры полезно строить свои повседневные маршруты так , чтобы городская езда чередовалась со скоростным шоссе.

Не в сети
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 126 раз

Сообщение 25kostik »

valer68 писал(а):Кстати кто чем моет моторы?Пробовал фери,химию с мойки машин,дорогой аэрозоль,бензин,солярку,но всё равно приходится щёткой и скребком тереть.Может есть способ чтоб без сильного запаха,чтоб соседям не мешать.?
На своей двигатель отмывал керосином, наливал в повильник и под давлением опрыскивал. Где толстый слой - сначала отколупывал отвёрткой, щёткой металлической. После этого в мовильник налил горячей воды, добавил стирального порошка и опять под давлением. Ну и напоследок ополоснул водой.

Свечи с каким калильным числом стоят, двигатель под 76 или 92 бензин?
Клапан ЭПХХ желательно поставить, запитать хотя бы от плюса катушки зажигания.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
Откуда: Саратовская область Степное
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Сообщение Андрей »

Нужно для себя уяснить одно - "дизелинг" - так это правильно называется или в народе "калильное зажигание" не может возникнуть на пустом месте, для этого должны быть созданы определенные условия, основными из которых являются разогрев камеры сгорания до определенной температуры(как правило вследствие чрезмерного обеднения смеси по разным причинам), и основное - наличие горючей смеси в камере сгорания. Отсюда вывод - если нарушена система отсечки топлива после глушения двигателя(карбюратор или инжектор не имеет значения) и топливо каким-то образом все-таки поступает во впускной коллектор - то "дизелинг" вполне даже возможен.
_________________
Диагност Изображение

Не в сети
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
Откуда: РФ Башкирия
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 129 раз
Контактная информация:

Сообщение Aalkor »

Если неисправен трамблер, то появляется эффект дизеля. Причина:растянулись и устали пружинки, сломанна одна пружинка, приржавели молоточки, люфт и подклиневание молоточков
Попробуйте подменить трамблер. Если подменки нет, то разберите трамблер, промойте и смажте моторным маслом или ВД-40 оси молоточек.
Обратите внимание как работают пружинки. Я регулировал на глазок. Точно н6е помню, но примерно так. Первая пружинка настраивается слегка в натяг, При повороте площадки вторая пружинка должна начать натягиваться при 2/3 хода площадки. Вполне вероятно что в вашем случае устали и растянулись пружинки.
Это болезнь Москвией. Да и качество 76-80 бенза остается желать лучьшего (с соляркой переборщили).
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!! 8-)
Ответить

Вернуться в «Двигатели»