Здравствуйте коллеги.
Имею дело с двигателями КАМАЗ.
Вопрос по прокладкам ГБЦ. В движках образца 70х годов устанавливалась своеобразная прокладка, плюс к ней три <бачата> и кольцо газового стыка с <ушками>. В более новых двигателях с 80х годов стоит одна резиновая прокладка, а кольцо газового стыка, как я понял, впресовано в головку.
Водилы говорят что такие моторы отличаются визуально крышками клапанов. У старого образца острые углы у нового закругленные и есть надпись КАМАЗ.
Но вот пришло две машины с квадратными крышками, а код головками одна резиновая прокладка, без бачат и ушастого кольца газового стыка.
Кто знаток этой техники, подскажите.
Можно ли головку нового образца ставить на старый блок и какие применять прокладки?
ГБЦ КАМАЗ. Отличие старого образца от нового?
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: 19.03.2012, 17:42
- Откуда: Ростовская область
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: ГБЦ КАМАЗ. Отличие старого образца от нового?
камазисты говорят можно и даже нужно.avtomaster писал(а):Можно ли головку нового образца ставить на старый блок
говорят лучше ставить дорогие армированныеavtomaster писал(а):и какие применять прокладки?