Volkswagen Transporter V. Противодавление в системе охлажден
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:12
- Откуда: Украина. Житомирская обл. смт Ружин
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Volkswagen Transporter V. Противодавление в системе охлажден
Здравствуйте.
Авто Volkswagen Transporter V 2010г 2.0BiTDi CFC.
Клиент приехал с проблемой как бы утечки охлаждающей жидкости. Приехал реально с пустым расширительным бачком, но что самое интересное, открыв бачек ОЖ возвращается в его из рубашки до нормального уровня. То есть как бы вакуум что ли, или скорее всего противодавление в бачке расширительном. К бачку подходит две обратки из рубашки охлаждения, одна с верхней точки радиатора двигателя, а вторая с верхнего патрубка радиатора печки. Замечено что при работе двигателя на ХХ с обратки основного радиатора льется ОЖ, а вот с обратки радиатора печки идет постоянно воздух. Ну первым делом решили закольцевать водяную рубашку в системе рециркуляции выхлопных газон, но оно ничего не дало.
Склоняемся к пробитой прокладке под головкой.
Двигатель не знаком, у кого есть опыт, подскажите куда заглянуть и есть ли подводные камни в ремонте.
Да, как позже клиент признался, что ему двигатель несколько лет назад ремонтировали, гильзовали блок так как не смогли найти поршни ремонтные.
Всем спасибо.
Авто Volkswagen Transporter V 2010г 2.0BiTDi CFC.
Клиент приехал с проблемой как бы утечки охлаждающей жидкости. Приехал реально с пустым расширительным бачком, но что самое интересное, открыв бачек ОЖ возвращается в его из рубашки до нормального уровня. То есть как бы вакуум что ли, или скорее всего противодавление в бачке расширительном. К бачку подходит две обратки из рубашки охлаждения, одна с верхней точки радиатора двигателя, а вторая с верхнего патрубка радиатора печки. Замечено что при работе двигателя на ХХ с обратки основного радиатора льется ОЖ, а вот с обратки радиатора печки идет постоянно воздух. Ну первым делом решили закольцевать водяную рубашку в системе рециркуляции выхлопных газон, но оно ничего не дало.
Склоняемся к пробитой прокладке под головкой.
Двигатель не знаком, у кого есть опыт, подскажите куда заглянуть и есть ли подводные камни в ремонте.
Да, как позже клиент признался, что ему двигатель несколько лет назад ремонтировали, гильзовали блок так как не смогли найти поршни ремонтные.
Всем спасибо.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3704
- Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 454 раза
Re: Volkswagen Transporter V. Противодавление в системе охла
Может наоборот , давление раздувает патрубки , жидкость уходит , пробку открыл - давление скинул , патрубки сжались и жидкость вернулась в бачокТо есть как бы вакуум
_________________
Сергей
Сергей
-
Не в сети
- Сообщения: 970
- Зарегистрирован: 05.05.2011, 17:52
- Откуда: Белоярский, ХМАО
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 96 раз
Re: Volkswagen Transporter V. Противодавление в системе охла
Патрубки сильно надуваются (твёрдые)? Печка не греет?
Сколько давление? Ну, или презерватив на расширительный бачок. Сразу покажет если газы идут.
Сколько давление? Ну, или презерватив на расширительный бачок. Сразу покажет если газы идут.
-
Не в сети
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 29.05.2015, 13:54
- Откуда: Орел
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Volkswagen Transporter V. Противодавление в системе охла
Может клинит клапан на пробке бачка, вот и раздувает патрубки и жижка уходит,а после открытия возвращается, ну как вариант
_________________
Лучше быть "серой мышью", чем "Красным петухом"! Знающий-молчит, не знающий-кричит!
Александр.
Лучше быть "серой мышью", чем "Красным петухом"! Знающий-молчит, не знающий-кричит!
Александр.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:12
- Откуда: Украина. Житомирская обл. смт Ружин
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Volkswagen Transporter V. Противодавление в системе охла
Скорее всего так и есть.vento702 писал(а): Может наоборот , давление раздувает патрубки , жидкость уходит , пробку открыл - давление скинул , патрубки сжались и жидкость вернулась в бачок
Патрубки твердые, но печка греет.vento702 писал(а):Патрубки сильно надуваются (твёрдые)? Печка не греет?
-
Не в сети
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 17.12.2014, 21:07
- Откуда: CCCP
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Volkswagen Transporter V. Противодавление в системе охла
Самый первый и самый легкий способ поменять крышку расширителя и проверить. Может клапан тупит на крышке.
Прогладка под ГБЦ когда пробивает или прогарает , бывает такое , проверить самый быстрый и легкий презерватив как выше сказали, пневмотестер тоже хорошо подскажет.
Прогладка под ГБЦ когда пробивает или прогарает , бывает такое , проверить самый быстрый и легкий презерватив как выше сказали, пневмотестер тоже хорошо подскажет.
_________________
все по порядку очереди
все по порядку очереди
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:12
- Откуда: Украина. Житомирская обл. смт Ружин
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Volkswagen Transporter V. Противодавление в системе охла
Разборка показала кривую головку блока, сняли 0.3мм.
Авто собрали и отдали клиенту.
Есть проблемка с впрыском, иногда двигатель не запускается с первой попытки.
Есть ошибка Р001600 (Положение коленчатого вала-корреляция с положением распределительного вала-блок1 датчик А-Прерывистый.
Что это может означать? ГРМ не совпадает.?
Авто собрали и отдали клиенту.
Есть проблемка с впрыском, иногда двигатель не запускается с первой попытки.
Есть ошибка Р001600 (Положение коленчатого вала-корреляция с положением распределительного вала-блок1 датчик А-Прерывистый.
Что это может означать? ГРМ не совпадает.?
-
Не в сети
- Сообщения: 970
- Зарегистрирован: 05.05.2011, 17:52
- Откуда: Белоярский, ХМАО
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 96 раз
Re: Volkswagen Transporter V. Противодавление в системе охла
Очень похоже.ГРМ не совпадает.?
А как нашли неисправность? Что послужило поводом головку снимать?
-
Не в сети
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 17.12.2014, 21:07
- Откуда: CCCP
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Volkswagen Transporter V. Противодавление в системе охла
Проблема на том же авто? Или другойavtomaster писал(а):Разборка показала кривую головку блока, сняли 0.3мм.
Авто собрали и отдали клиенту.
Есть проблемка с впрыском, иногда двигатель не запускается с первой попытки.
Есть ошибка Р001600 (Положение коленчатого вала-корреляция с положением распределительного вала-блок1 датчик А-Прерывистый.
Что это может означать? ГРМ не совпадает.?
_________________
все по порядку очереди
все по порядку очереди
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:12
- Откуда: Украина. Житомирская обл. смт Ружин
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Volkswagen Transporter V. Противодавление в системе охла
Да, автомобиль тот о котором идет речь в первом посте.
-
Не в сети
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 02.05.2010, 15:21
- Откуда: Пензенская обл. г. Нижний Ломов
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Volkswagen Transporter V. Противодавление в системе охла
Если приводные шестерни коленвал-распредвал на шпонках, то мысль такая - распредвал физически стал ближе к коленвалу, и кинематика крутнула распредвал выбрав расстояние, тем самым сбив правильные фазы.avtomaster писал(а):Разборка показала кривую головку блока, сняли 0.3мм.