Промывка. Кто чем?

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
artmel

Сообщение artmel »

kot2 писал(а):Собираю стенд для промывки, нужен диаметр отверстия в рампе под форсунки.
для европы и японии разные размеры. у японцев меньше. я взял рампу от рядной бэховской шестерки .

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 19.01.2008, 15:21
Откуда: г.Переславль-Залеский
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение kot2 »

admin писал(а): для европы и японии разные размеры. у японцев меньше. я взял рампу от рядной бэховской шестерки .
Тогда нужны оба размера, буду заказывать у токоря. А то на разборке мне предложили рампу вместе с движком.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 103 раза

Сообщение gnat »

Написали много может кому и пригодится. Замечу только одно. Промыл уж незнаю сколько форсунок!!! Не считал. И не одного раза не было чтоб после промывки не вышло на нули баланс. (не отбраковал ни одной форсунки за это время) Действительно нужна одна чёрточка на мензурках.В качестве которых применяю шприцы на 10мл.
Процедура промывки 4х форсунок длится у меня 10-15мин. и уходит примерно 0.5литра сольвента. Который вполне вмещается в УЗ ванну.Поэтому при клиенте ничего никуда не переливается (это я к тому что насос не нужен,воздухом давим 2.5атм) Солвент потом сливается опять в ёмкость из которой стравливается перед этим давление. И используется до бесконечности. Переодически дополняя новым сольвентом.

Фильтр Ланосовский , Б/У ставится снятый при замене с машины. Через промывок 20-40 заменяется опять на Б/У.

Поверьте - моет не особенный состав а правильная последовательность действий при промывке. И нормальный генератор позволяющий в ручном режиме осуществлять последовательность этих действий.

Нужны всего две частоты. 18гц - для проверки баланса и 300гц для промывки. Скважность должна изменятся.Вот изменением скважности и выводим колебание иглы на максимальную амплитуду. В этот момент форсунка начинает зудеть с максимальной громкостью. Немного двигая ручкой потенциометра (ориентируясь по звуку) изменяем в небольших пределах скважность.Носики форсунок находятся в УЗ ванне в которую начинает поступать сольвент из форсунок. Когда наберётся пол ванны - включаем УЗ и моем одновременно резонансом и УЗ. Но заканчиваем всегда импульсами. Что б то что раздробил УЗ вышло из форсунок.
ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!!!!при подаче импульсов- форсунка должна находится под давлением 2.5атм.Только жидкость под давлением - является аммортизатором для иглы,при посадке её в седло. Иначе игла разобьёт седло и форсунки начнут течь,изменится производительность.(вот почему у некоторых коллег после чистки форсы подтекают)

Мою нашим сольвентом. Пробовал бензином - моет так же хорошо. Следовательно моет технология а не состав.

После промывки носики в мензурки и включаем 18гц 3мс. давление всё время 2.5атм.наполняем мензурки на которых может быть всего лишь одна черта. Набрал до черты в одной , и в других должно быть до черты.

Осцилограмы импульсов привожу. Внизу в таблице на панели управления видны параметры
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 38 раз

Сообщение EvgenyARM »

Свой опыт на тему мыть или не мыть .
Чтоб убрать вопрос что нельзя проконтролировать вопрос - можно , подсоединив простой вакууметр видно всегда что парметр разряжения в впускном коллекторе поднимается. Но и самое главное к мытью форсунок нельзя относиться как к ремонту или устронению неисправности . В первую очередь технология разработанна как Т.О..
---------------------------
Всегда пользуюсь Карбоном - у каждого свои вкусы и навыки , но винс дает желтый кокс ( налет ) в камере сгорания . Карбон не оставлет этого и при этом иногда удается смыть кокс полностью до алюминия с поршней.
Дк обычно оживают примерно на 10%.
--------------------------
А в целом две технологии ( без съема ) .
Первая в зависимости от установки если 1 литровая емкость ( простоая одноконтурная система) то 2 литра , если 1.5 литровая то одна заправка ( у меня было три различных системы ).
Карбон не требователен к процентному составу , больше эфект от времени промывки чем концентрации состава . Поэтому на 1 литр бензы обычно 50 грамм концентрата . Завел и дав поработать минут 20 глушу и оставляю под давлением минут на 10. Потом 20 минут с перегазовками до 3500 и дальше на х.ходе разглядывая параметры по дате . Иногда поднимаю давление на 50% от номинала. И так пока не скормлю обозначенную дозу - обычно это от 1,5 часа.
Очень наглядно мыть смотря дату у Хонд - там на галазах при номинальном давлении виден эфект ( какая поправка была когда начал после первой сработки карсона и какая стала к концу ).
**
Вторая это уже с очисткой впускного колектора ( особенно полезна нисанам с системой NEO - там иногда коксует и клинит заслонку завихритель в впускном коллекторе - вот и размывается ). Сделал поилку на пол литра и по шлангу через иглу шприца подаю состав за дросельную заслонку одновременно с промывкой форсей ( для экономии времени ).
В зависимости от запущенности , удовалось отмыть впускной коллектор до полностью чистого состояния ( смывалась вся сажа).
-----------------------------------------
эфект всегда был положительный очень редко говорили что не почувствовал .
-------------
Еще момент на тему рекомендаций производителя.
Лет 5 назад маялся с первым фольцвагеном таурег .
Спрашивал на Окте и там мне один дядька который эмигрировал в германию и тама ремонтил этих гадов поделился полезностями относительно ньансов этого табурета . Этому зверю с переодичностью в 50000 просто рекомендуется скормить винса и пр. часа на два три . Тут даже не причина забитости и плакирования форсей . Просто по причине кокса появляются частыми ошибки по пропускам зажигания. После столь длительного кормления винсом пропадают ошибки по пропускам и по ДК и катам ....
Но нигде в Эльзе вы не найдете упоминания на эту тему ...
-------------
А в целом что касается ремонта . всегда более качественно получается когда совмещаю УЗ и мойку по второй системе .
Вот тогда действительно пользователи отзываются очень положительно.
----------
Поэтому только вам решать , сможите вы мойкой устранить проблемы.
Иногда чтоб если не уверен что удасться добиться результата , делаю тестовую промывку - зарядил на 15 - 10 минут . Помыл взяв 200 рублей и отправил пользователя что если полегчает то он уже знает что ему делать.
Причина неуверенности - жалобы на расход не всегда связанны с состоянием топливной системы , особенно у тайот старого выпуска , где вся диагноза на ручных замерах и блинк кодах . а у таких авто часто причиной расхода является уже изношенная АКПП или еще хуже результат аварий и разехавших колес.
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 103 раза

Сообщение gnat »

Добавлю теории!

Без разборки может помочь промывка,но при условии если зксплуатируется автомобиль на хорошем бензине (В Европе,но не у нас) Если уж заслонки вторичной камеры приклеиваются в карбюраторах ОЗОН,то представьте какие внешние наросты на носиках форсунок образовываются. Они и искажают форму факела и закоксовывают одно - два отверстия (из 4х). Почему присходит коксование.? После начала открытия впускного клапана (за 15-35град. до ВМТ),происходит впуск горячих газов из цилиндра во впускной коллектор (200-500град,это мы видим на осцилограме) а тут на пути находится носик форсунки,прямо у клапана. Да ещё и мокрый ,в бензине (при попарно паралельном впрыске 2 раза впрыск идёт) Вот и горит и коксуется. И ни как без разборки не снять эти сталактиты. Только щёточкой,механическим путём. Даже если и немного промоете путь факелу (без разборки) то сталактиты быстро нарастут на оставшуюся част.
Всё таки с разборкой лучьше и не дольше. И видим по тесту (БАЛАНС)

вот на фото - это ещё слабенькое отложение потому что с фазированного впрыска. А с попарно паралельного да с острыми носиками если форсунки - то там вообще ужас вид.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3739
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1912 раз

Сообщение Sergey »

Я лично отказался от промывки форсунок с расбалансом, без снятия с авто. На авто можно помыть только в профилактических целях, когда еще все нормально и нет разбаланса. Сначала пробовал мыть не снимая, но единичные случаи когда помогает, если через продавленный фильтр в рампу загнало грязь и промывка вроде помогла, но клиент возвращается через день. Решил не тратить в пустую время и Винс, теперь проблемные форсунки только снимаю и на стенд. Довольно часто бывают форсунки не отмываемые или неравномерно изношенные, особенно если пробег на газу большой, или тонкие - черные Бош № 0 158 280 502 не имеющие сеток, часто промыть не возможно, до такой степени игла запресовывает грязь в отверстия. А чаще не грязь, а окалину и ржавчину из ржавеющих внутри трубок топливопровода, которые перестали цинковать изнутри на моторах 1.6л с безсливной рампой. На такие всегда ставлю второй фильтр на щтуцерах, в разрез шланга перед рампой.

Не в сети
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 38 раз

Сообщение EvgenyARM »

нифига вы какие страсти то находите ( я про фото) . Я такое видел последний раз на авто 87 года выпуска ( старенкькая королла ) которое ни разу ничего в жизни хорошего не видело.
Боши без сеток даже не пытаюсь реанимировать на Патриотах - сразу в помойное ведро.После грязи с ржавчиной это уже не форсунка а просто топливный клапан. Даже если их удается реанимировать после Уз и пр. шайтан плясок увы они совсем не то что должно быть.
Вместо них ставлю Сименс Дека ( 750 рублей штука ) и дальше полет нормальный. У тех хоть сетка отлавливает песок и ржавчину не довая разбить седла клапана форсы.
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3739
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1912 раз

Сообщение Sergey »

Ага... а съездий в Самостийную - узнаешь. У меня было - поменял, парням на десятке, насос и фильтра через неделю притянули на веревке. Насос молчит-машина мертвая, в итоге оказалось он залип полностью, из фильтра текла черная густая жижа - это они съездили в самостийную по работе :shock:

artmel

Сообщение artmel »

Подскажите можно ли и как промыть винсом карбюраторную мазду 1991 года движок FE

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3739
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1912 раз

Сообщение Sergey »

Это как? :shock: Можно карбюратор на месте отмыть промывкой карбюраторов АБРО и клапана, камеры сгорания, поршня.... в какую-нибудь дырочку под карбюратором через тонкую трубку подать Винс, прям опустить трубку в банку с Винсом, только подачу надо небольшую, типа краником регулировать, а то захлебнется. Несколько циклов работы на ХХ с простоем минут 10 на откисание.

artmel

Сообщение artmel »

имеется ввиду подключить банку винса к штатному бензонасосу

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 103 раза

Сообщение gnat »

Давно занимаемся карбюраторами. И считаю что кроме разборки с прочисткой ковырялками - остальное всё не стоит даже рассматривать. Если уж пропал ХХ или переходная система забилась - то обязательно снимать нужно карбюратор. Иначе любыми жидкостями так можно забить каналы , что и не проковыряешь потом. Так и происходит с Таксистами. Что на карбюраторных что на инжекторных. А я промывку залил в бак или А я карбоном прыснул в карбюратор , а он ещё хуже стал. Уж если там соринка или что то ещё в каналах. То только ковырялки и воздух 5-6 атм.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3739
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1912 раз

Сообщение Sergey »

Согласен, если на месте пытаться сделать карбюратор, то это очень не благодарное дело. Другое дело если перебрать и настроить карбюратор с зажиганием, а потом еще и Винсом камеры сгорания помыть - очень по уму получается.

Не в сети
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 38 раз

Сообщение EvgenyARM »

Себе мыл на своей старухе ( 2410 с тайотовским карбом от 3Y ) - просто надевал шланг от простой поилки ( бутылка пластиковая из под фанты 1,5 литра в пробку которой делал специальный штуцер) подвешенной к капоту ( шланг бензонасоса пережимал - через него категорически не пускал химию - мембрана разлнзится и бенза польется в масло и как всегда гденибудь между А и Б , кило так за 150 до дома). Но себе мыл по причине что знал что там чисто и нет песка так как фильтра менял часто могу сам без разбора понять по поведению авто что не так в карбе ...
Конечно в комплексе есть ефект , смываются отложения на колекторе , ну и в каналах карба если что органическое осело тоже ( в бензе даже бактерии живут ) . Но клиентам всегда полный перетряс , независимо от сложности , пусть это плунжерный карб от 3А или трехкарб от Хонды. Пользователи обращаются всегда не за ТО , а по причине что не едит и отсюда промывка карба это уже шамаство . Причем можит и забить еще хуже .........
Относитесь как писал к химии , как ТО - поддержка какого то состояния . При этом нужно быть уверенным что ваше время и деньги клиента не будут выброшенны. А если вы незнаете истории авто и авто троить и пр. букет - сделайте так чтоб вам спалось спокойно , не зависимо от той цены.
Если у человека нет денег на содержание авто - пусть ездит на автобусе . А так на бензу находит , найдет и на ремонт ( в край секономит поездив опять на автобусе пару недель - пол страны ездит и не померли )...
Жестко , но оно стоит того - если вы не будете уважать свой труд , поверьте на слово , никто его не будет уважать .
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 103 раза

Сообщение gnat »

EvgenyARM писал(а):нифига вы какие страсти то находите ( я про фото) . Я такое видел последний раз на авто 87 года выпуска ( старенкькая королла ) которое ни разу ничего в жизни хорошего не видело.
Это у нас такой бензин. И свечи посмотрите. 3тыс км пробег. Больше не ходят свечи. Перемычки чёрные возникают и начинаются перебои. Цена свечи не имеет значения. Любая свеча не выдерживает.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить

Вернуться в «Системы питания (железо)»