Стенд промывки форсунок
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 103 раза
1342 так и расположены Но синхронизируйся по 2му цилиндру чтоб так совпало. Иначе не поймёшь где какой цилиндр. 1й (после 0мс) самый слабый но и форсунка 1го самая не производительная.4й посильней и форсунка помощней. 2и3й почти равны и форсунки одинаковы. А импульсы когда надо преобразую с ёмкостного датчика в прямоугольный одинаковой длительности стробоскопом.Вот на входе строб. и на входе осц.какой становится. Цепляюсь обычным крокодилом.Виджар писал(а):Ни фига себе!!! Сильно! А на первой осцилке в качестве синхронизации ты применяешь ту схемку со стробоскопа? Что сигнал такой красивый. Еще хотел спросить на второй осцилограмме выхлопа, порядок 1342 .... Первый цилиндр это первый после импульса первого цилиндра?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось gnat 22.09.2008, 19:27, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Я так понял что форсы можно увидеть этим методом если знать что все остальное исправно (Зажигание, износ ЦПГ.....и т. д.).gnat писал(а): 1342 так и расположены 1й (после 0мс) самый слабый но и форсунка 1го самая не производительная.4й посильней и форсунка помощней. 2и3й почти равны и форсунки одинаковы.
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 103 раза
Нет. На любом авто. Это я просто привёл выхлоп для подтверждения того что от производительности форсунок зависит и мощностная отдача цилиндра. А её снимать не надо. Снимаешь только первую осц. А вообще то снимаешь 4 осц. для полной диагностики ДВС. Вакумную. С картера. Выхлоп и Баланс форсунок. Но учти увидишь баланс форсунок только на движках с распределённым впрыском по цилиндрам.Виджар писал(а):Я так понял что форсы можно увидеть этим методом если знать что все остальное исправно (Зажигание, износ ЦПГ.....и т. д.).gnat писал(а): 1342 так и расположены 1й (после 0мс) самый слабый но и форсунка 1го самая не производительная.4й посильней и форсунка помощней. 2и3й почти равны и форсунки одинаковы.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Интересно!!! Надо бы обсудить. А с распределенным впрыском ты прямо предугадал мой вопрос. А то я сидел думал, думал а как же на попарном впрыске оно покажет.gnat писал(а): А вообще то снимаешь 4 осц. для полной диагностики ДВС. Вакумную. С картера. Выхлоп и Баланс форсунок. Но учти увидишь баланс форсунок только на движках с распределённым впрыском по цилиндрам.
-
Не в сети
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 30.01.2008, 21:58
- Откуда: Северодвинск
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация: