http://club.motor-master.ru/viewtopic.p ... 548#p55548ВАЗ 21114 2010 г.в. 8V М7.3
с тех пор ничё не изменилось ? это прототип 83-го мотора ? там и так нормально со степенью сжатия. главно, чтоб утечки от износа мотора не увеличились.
http://club.motor-master.ru/viewtopic.p ... 548#p55548ВАЗ 21114 2010 г.в. 8V М7.3
я не совсем про это. если состав смеси оставлять стехиометричным, то "да", сильно мудрить с системой зажигания не придётся. тут важна только исправность всей системы.Sergah63 писал(а):Если увеличить степень сжатия, то и не придется "сильно мудрить с системой зажигания". Какой то вид топлива, из двух, должен быть основным, по нему и равняться. имхо.
могу предложить здесь поискать.aleks79 писал(а):Скачать бы где мануал по настройке. Никак не могу подогнать газовую карту под бензиновую. Все равно отличаются в некоторых местах. Лямбда рабочая и правильно подключена. Заправляюсь на одной и той же заправке.
Подогнать газовую карту к бензину можно только двумя способами, диаметром форсунок илиaleks79 писал(а):Скачать бы где мануал по настройке. Никак не могу подогнать газовую карту под бензиновую. Все равно отличаются в некоторых местах. Лямбда рабочая и правильно подключена. Заправляюсь на одной и той же заправке.
Привет! Я могу ошибаться но всё выше перечисленное это уже коррекция коэффициента. Еслишаман7 писал(а): не совсем так. это только два параметра, которые при монтаже подбираются как основные. и то, давление - давлением, плюс производительность редуктора по прожорливости мотора. а дальше уже програмно подбираются (индивидуально, для каждого мотора) коэффициэнты пересчёта времени_впрыска_газа .
плюс к этому, коррекции по температуре испарённого газа, по давлению (просадка при тапке), и ещё и ещё много ...