проверка регулятора холостого хода
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Применяются на разных автомобилях: 2112 на переднеприводных, а 21203 на Нивах и части классики. У них разный диаметр и конфигурация наконечника (конуса), в народе называют ,,пулей,,море писал(а):честно сказать на нумерацию не обратил внимания а в чем у них разница?
Последний раз редактировалось Kimmaster 13.10.2010, 21:29, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 14.07.2008, 21:49
- Откуда: Вологодская обл., г. Череповец
-
Не в сети
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
- Откуда: Кубань
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Делал переходник на РХХ VDO RENO , менял направление включения , увы но РХХ не ответил. Видимо параметры импульсов не те что ему надо. Правда времени общения с подопытнвм кроликом было ограничено. На наших обмотки 1-2 и 3-4 , у VDO 1-4 и 2-3.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.