Вот клапан мог подвисать и появиться стук из-за этого , но никак проблемы не из-за того что стучит сам гидрик .
Встречал варианты когда в бензе оказывалась олифа - штоки клапанов приклеивались и зависали клапана .........
Для примера сегодня снял специально на 409 моторе момент со стуком и без ( на холодную часто стучат гидрики ).
В данном случае стучал патриот на первый цугундер.

Тут стучал гидрик ....
*************************************
А вот варинт когда гидрик перестал стучать ...

Видите ничего не изменилось . Есть проблемы у мотора , но никак не связанные с гидрами .
Кратко поясню что с чем по сигналам .
1) Низкая часть катушки первого цилиндра ( по этому сигналу взял и синхронизацию)
2) Датчик пульсации по выхлопу ...
3 ( зеленый ) Датчик пульсации по впуску.......
**********************************************
А вот тут можите наблюдать случай кривого распреда .
Была некоректная геометрия кулочка впускного распреда, 3-го цилиндра и как результат , после запуска через небольшой промежуток времени мотор начинал подтраивать , до тех пор пока Микас - 11ЕТ не отключал цилиндр из-за превышения критичного числа пропусков.......
Соболь, 405 мотор....
Тут самый первый момент когда только начинало зажимать клапан . Потом когда появлялись явные пропуски уже шла каша что ничего понять нельзя было....
И в этом случае конечно стука гидриков вообще небыло - в клапаном зазоры то вообще отсутвовали.

Тут уж извеняйте я непомню какие сигнал откуда растут и с чего брал синхру ( примерно тоже самое).
*************************************
Вот такие картинки.