А это как-нибудь проверить можно?gnat писал(а):Или плохая коррекция по температуре длительности импульса впрыска.
Диагностика отечественных авто
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Я думаю это намек на то, чтобы датчик температуры проверить. Т.е если он врет, длительность впрыска то уже не та.
Или плохая коррекция по температуре длительности импульса впрыска.
А это как-нибудь проверить можно?
А по той 2110 оказалось все тупо и банально. Сколько раз уже писалось, что нужно опрашивать владельца.... Оказалось он менял свечи. Вчера проверил затяжку. Одна свеча не дотянута! Не знаю только из за этого или нет хлопки были, но пока друг молчит. Может все нормально?.....
![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
-
Не в сети
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 14.06.2008, 21:58
- Откуда: Курская обл.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Всем, здравствуйте. Ситуация такая. БОШ МП7.0 на 2110 M7V03E65 не хочет включать реле бензонасоса при включении зажигания. При прокрутке двигателя насос включается, пробовал 58Х. Проверил массы и плюсы на разъёме ЭБУ, цепи целы. На Чиптюнере прочитал, что МП7.0 имеет такую особенность, - не включать РБН после 3-х вкл. зажигания, включает с началом прокрутки( сигн. ДПКВ). А тут совсем не включает. Только при наличии сигнала ДПКВ. Может, кто сталкивался с такой проблемой?
-
Не в сети
- Сообщения: 3739
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1914 раз
Fiodor66 писал(а):Всем, здравствуйте. Ситуация такая. БОШ МП7.0 на 2110 M7V03E65 не хочет включать реле бензонасоса при включении зажигания. При прокрутке двигателя насос включается, пробовал 58Х. Проверил массы и плюсы на разъёме ЭБУ, цепи целы. На Чиптюнере прочитал, что МП7.0 имеет такую особенность, - не включать РБН после 3-х вкл. зажигания, включает с началом прокрутки( сигн. ДПКВ). А тут совсем не включает. Только при наличии сигнала ДПКВ. Может, кто сталкивался с такой проблемой?
Это особенность данного блока с этой прошивкой-иногда, по своему разумению, может включить БН при включении зажигания, но обычно включает только при прокрутке. Если в БН не держит обратный клапан, да хоть и держит, но 2-3 сек не хватает чтоб прогнать бензин и вытеснить пробки воздуха, машинко можно ваще не завестись. Если и качает при прокрутке то напруги видно не достаточно тоже. Мой знакомый дважды притаскивал десятку на верёвке, не могли завести с утра, включаю напрямую насос и завожу. Када мне это надоело поставил кнопку для включения штатного реле БН, включаем вручную БН и заводим машинко, кнопку отключаем. С пол года уже не приезжают. Вот только думаю надо сварганить или из импульсного реле или реле времени. Типа нажал нефиксируемую кнопку, БН качает минуты 2 и реле отпускает обмотку, но её уже держит ЭБУ.
-
Не в сети
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 29.12.2008, 14:47
- Откуда: Карелия
- Благодарил (а): 1 раз
Заезжала как то волга,такая же порблема но при етом у его при выключеном зажигании постоянно горел чек,подключение к сканеру не каких отклонений не показало,была выдвинута версия что мозги находятся под постоянным напряжением(хозяин торопился)хотел заехать позже,но не приехал.Воможно как пришёл глюк так и...
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 103 раза
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 103 раза
Так и незнаю понял парень или нет что нужно бы кроме сканера смотреть длительность импульса на форсунке осцилографом. при попарно паралельном 1.6-2мс на прогретом. На фазированом распределённом 3.8-4мс. На холодном в два раза длиннее импульс и с прогревом уменьшается до нормы.Если нормально работает коррекция по датчику температурному. И плевал я на АЦП ДМРВ какое там у него. Нас должно только волновать какая длительность импульса на форсунке.Есть ли ещё запас по топливной коррекции у ЭБУ или нет.? А то чуть увидели АЦП ушло у ДМРВ и менять сразу . А эффекта нет.combat писал(а):А это как-нибудь проверить можно?gnat писал(а):Или плохая коррекция по температуре длительности импульса впрыска.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 27.03.2008, 13:20
- Откуда: Костромская обл.г.Буй
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Парень понял спасибоgnat писал(а):Так и незнаю понял парень или нет что нужно бы кроме сканера смотреть длительность импульса на форсунке осцилографом. при попарно паралельном 1.6-2мс на прогретом..combat писал(а):А это как-нибудь проверить можно?gnat писал(а):Или плохая коррекция по температуре длительности импульса впрыска.
-
Не в сети
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 14.06.2008, 21:58
- Откуда: Курская обл.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 61 раз
combat писал(а):Инициализацию пробовал делать?И тупо отключить минус АКБ.Было такое.
Да, делал инициализацию , снимал клеммы в процессе поиска. А в чём вопрос? Кнопка-кнопкой, а есть ли возможность другими методами привести его в исходное состояние? Я так понял. что это всё-же не штатный режим. Вот думаю, а не может ли ч-з влагу (грязь, продукты износа) ч-з выключенные контакты замка блок воспринимать "ма-а-а-ленький плюсик", который даже китайский мультиметр шунтирует.Дело в том, что владелец утверждает, что БН раньше включался.
-
Не в сети
- Сообщения: 3739
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1914 раз
Ничего не сделаете с этим блоком, урод такой. Есть метода его переделки чтобы можно было зашить прошивку типа L29Fiodor66 писал(а):combat писал(а):Инициализацию пробовал делать?И тупо отключить минус АКБ.Было такое.
Да, делал инициализацию , снимал клеммы в процессе поиска. А в чём вопрос? Кнопка-кнопкой, а есть ли возможность другими методами привести его в исходное состояние? Я так понял. что это всё-же не штатный режим. Вот думаю, а не может ли ч-з влагу (грязь, продукты износа) ч-з выключенные контакты замка блок воспринимать "ма-а-а-ленький плюсик", который даже китайский мультиметр шунтирует.Дело в том, что владелец утверждает, что БН раньше включался.