Диагностика отечественных авто

Закрыто
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27.03.2008, 13:20
Откуда: Костромская обл.г.Буй
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение combat »

gnat писал(а):Или плохая коррекция по температуре длительности импульса впрыска.
А это как-нибудь проверить можно?

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »


Или плохая коррекция по температуре длительности импульса впрыска.
А это как-нибудь проверить можно?
Я думаю это намек на то, чтобы датчик температуры проверить. Т.е если он врет, длительность впрыска то уже не та.

А по той 2110 оказалось все тупо и банально. Сколько раз уже писалось, что нужно опрашивать владельца.... Оказалось он менял свечи. Вчера проверил затяжку. Одна свеча не дотянута! Не знаю только из за этого или нет хлопки были, но пока друг молчит. Может все нормально?..... :)

Не в сети
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 14.06.2008, 21:58
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 61 раз

Сообщение air09 »

Всем, здравствуйте. Ситуация такая. БОШ МП7.0 на 2110 M7V03E65 не хочет включать реле бензонасоса при включении зажигания. При прокрутке двигателя насос включается, пробовал 58Х. Проверил массы и плюсы на разъёме ЭБУ, цепи целы. На Чиптюнере прочитал, что МП7.0 имеет такую особенность, - не включать РБН после 3-х вкл. зажигания, включает с началом прокрутки( сигн. ДПКВ). А тут совсем не включает. Только при наличии сигнала ДПКВ. Может, кто сталкивался с такой проблемой?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3739
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1914 раз

Сообщение Sergey »

Fiodor66 писал(а):Всем, здравствуйте. Ситуация такая. БОШ МП7.0 на 2110 M7V03E65 не хочет включать реле бензонасоса при включении зажигания. При прокрутке двигателя насос включается, пробовал 58Х. Проверил массы и плюсы на разъёме ЭБУ, цепи целы. На Чиптюнере прочитал, что МП7.0 имеет такую особенность, - не включать РБН после 3-х вкл. зажигания, включает с началом прокрутки( сигн. ДПКВ). А тут совсем не включает. Только при наличии сигнала ДПКВ. Может, кто сталкивался с такой проблемой?

Это особенность данного блока с этой прошивкой-иногда, по своему разумению, может включить БН при включении зажигания, но обычно включает только при прокрутке. Если в БН не держит обратный клапан, да хоть и держит, но 2-3 сек не хватает чтоб прогнать бензин и вытеснить пробки воздуха, машинко можно ваще не завестись. Если и качает при прокрутке то напруги видно не достаточно тоже. Мой знакомый дважды притаскивал десятку на верёвке, не могли завести с утра, включаю напрямую насос и завожу. Када мне это надоело поставил кнопку для включения штатного реле БН, включаем вручную БН и заводим машинко, кнопку отключаем. С пол года уже не приезжают. Вот только думаю надо сварганить или из импульсного реле или реле времени. Типа нажал нефиксируемую кнопку, БН качает минуты 2 и реле отпускает обмотку, но её уже держит ЭБУ.

Не в сети
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 29.12.2008, 14:47
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение vadian10 »

Заезжала как то волга,такая же порблема но при етом у его при выключеном зажигании постоянно горел чек,подключение к сканеру не каких отклонений не показало,была выдвинута версия что мозги находятся под постоянным напряжением(хозяин торопился)хотел заехать позже,но не приехал.Воможно как пришёл глюк так и...

Не в сети
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 14.06.2008, 21:58
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 61 раз

Сообщение air09 »

Да, кнопку я тоже поставил, 3-ю ногу блока на землю, но при этом выскакивает ош. "замыкание цепи обмотки реле БН на землю". Это выход, но я думал, что временный. А прошивок серийных Е-2 кроме этой больше не обнаружил.А не может ли быть ошибки в ПО в результате сбоев каких-либо?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 103 раза

Сообщение gnat »

Запитай отдельно реле от ключа зажигания и всё.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27.03.2008, 13:20
Откуда: Костромская обл.г.Буй
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение combat »

Инициализацию пробовал делать?И тупо отключить минус АКБ.Было такое.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 103 раза

Сообщение gnat »

combat писал(а):
gnat писал(а):Или плохая коррекция по температуре длительности импульса впрыска.
А это как-нибудь проверить можно?
Так и незнаю понял парень или нет что нужно бы кроме сканера смотреть длительность импульса на форсунке осцилографом. при попарно паралельном 1.6-2мс на прогретом. На фазированом распределённом 3.8-4мс. На холодном в два раза длиннее импульс и с прогревом уменьшается до нормы.Если нормально работает коррекция по датчику температурному. И плевал я на АЦП ДМРВ какое там у него. Нас должно только волновать какая длительность импульса на форсунке.Есть ли ещё запас по топливной коррекции у ЭБУ или нет.? А то чуть увидели АЦП ушло у ДМРВ и менять сразу . А эффекта нет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27.03.2008, 13:20
Откуда: Костромская обл.г.Буй
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение combat »

gnat писал(а):
combat писал(а):
gnat писал(а):Или плохая коррекция по температуре длительности импульса впрыска.
А это как-нибудь проверить можно?
Так и незнаю понял парень или нет что нужно бы кроме сканера смотреть длительность импульса на форсунке осцилографом. при попарно паралельном 1.6-2мс на прогретом..
Парень понял спасибо

Не в сети
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 14.06.2008, 21:58
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 61 раз

Сообщение air09 »

combat писал(а):Инициализацию пробовал делать?И тупо отключить минус АКБ.Было такое.

Да, делал инициализацию , снимал клеммы в процессе поиска. А в чём вопрос? Кнопка-кнопкой, а есть ли возможность другими методами привести его в исходное состояние? Я так понял. что это всё-же не штатный режим. Вот думаю, а не может ли ч-з влагу (грязь, продукты износа) ч-з выключенные контакты замка блок воспринимать "ма-а-а-ленький плюсик", который даже китайский мультиметр шунтирует.Дело в том, что владелец утверждает, что БН раньше включался.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27.03.2008, 13:20
Откуда: Костромская обл.г.Буй
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение combat »

А если замок отключить и пробовать на прямую замыкать контакты имитируя работу замка,или попробовать другой замок.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 03.02.2008, 20:22
Откуда: Ростовская-на -Дону обл. г.Шахты
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение gory »

gnat писал(а):По хлопкам во впускном 2 причины. Бедная смесь или не кроет выпускной клапан ??.....
Значительный подсос будет вызывать хлопки, это очевидно.
Но подсос и прогар не исчезнут при прогреве
Я бы заменил свечи на 17ДВ, Проверил ВВ провода и посмотрел
контакты на первичке .
_________________
Подумай, посмейся.
За темой не слежу, кидай в Аську.
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3739
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1914 раз

Сообщение Sergey »

Fiodor66 писал(а):
combat писал(а):Инициализацию пробовал делать?И тупо отключить минус АКБ.Было такое.

Да, делал инициализацию , снимал клеммы в процессе поиска. А в чём вопрос? Кнопка-кнопкой, а есть ли возможность другими методами привести его в исходное состояние? Я так понял. что это всё-же не штатный режим. Вот думаю, а не может ли ч-з влагу (грязь, продукты износа) ч-з выключенные контакты замка блок воспринимать "ма-а-а-ленький плюсик", который даже китайский мультиметр шунтирует.Дело в том, что владелец утверждает, что БН раньше включался.
Ничего не сделаете с этим блоком, урод такой. Есть метода его переделки чтобы можно было зашить прошивку типа L29

Не в сети
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 14.06.2008, 21:58
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 61 раз

Сообщение air09 »

Sergey писал(а):Ничего не сделаете с этим блоком, урод такой. Есть метода его переделки чтобы можно было зашить прошивку типа L29
Sergey, Где можно ознакомиться с методой?
Закрыто

Вернуться в «Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ»