Диагностика отечественных авто
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 3739
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1914 раз
На Чип-тюнере тема про этот блок http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=8414Fiodor66 писал(а):Sergey, Где можно ознакомиться с методой?Sergey писал(а):Ничего не сделаете с этим блоком, урод такой. Есть метода его переделки чтобы можно было зашить прошивку типа L29
Нужно по каждому отдельному вопросу свою тему заводить, а не валить всё в одну.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Ребятки, подскажите кто в курсе..... ВАЗ 2105 BOSCH 7.9.7
Нужны типовые значения. Никак не найду нигде по этой модели (может у кого есть) . Все только по "десяткам" Вот вопрос, можно ли использовать типовые значения Bosch 7.9.7 десятого семейства для ВАЗ 2105 1.6 л.???
Или должны там быть все таки "свои" параметры? Просто некоторые параметры по сканеру несколько отличаются от табличных по "десяткам". И вот не понятно, то ли это неисправность, то ли такие и должны быть параметры. С машиной вроде все нормально, только ХХ "ездит" 800-850 об/мин ( вместе с ним и РХХ на пару шагов).
Нужны типовые значения. Никак не найду нигде по этой модели (может у кого есть) . Все только по "десяткам" Вот вопрос, можно ли использовать типовые значения Bosch 7.9.7 десятого семейства для ВАЗ 2105 1.6 л.???
Или должны там быть все таки "свои" параметры? Просто некоторые параметры по сканеру несколько отличаются от табличных по "десяткам". И вот не понятно, то ли это неисправность, то ли такие и должны быть параметры. С машиной вроде все нормально, только ХХ "ездит" 800-850 об/мин ( вместе с ним и РХХ на пару шагов).
-
Не в сети
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 18.04.2008, 15:10
- Откуда: Гатчина.Ленинградская обл
- Поблагодарили: 5 раз
Виджар писал(а):Ребятки, подскажите кто в курсе..... ВАЗ 2105 BOSCH 7.9.7
Нужны типовые значения. Никак не найду нигде по этой модели (может у кого есть) . Все только по "десяткам" Вот вопрос, можно ли использовать типовые значения Bosch 7.9.7 десятого семейства для ВАЗ 2105 1.6 л.???
Или должны там быть все таки "свои" параметры? Просто некоторые параметры по сканеру несколько отличаются от табличных по "десяткам". И вот не понятно, то ли это неисправность, то ли такие и должны быть параметры. С машиной вроде все нормально, только ХХ "ездит" 800-850 об/мин ( вместе с ним и РХХ на пару шагов).
на5х нет датчика фаз и впрыск попарно параленьный и время впрыска менше чем на фазированом прмерно 2.5 м.с.посмотриДПЗД должно 0%
-
Не в сети
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 18.04.2008, 15:10
- Откуда: Гатчина.Ленинградская обл
- Поблагодарили: 5 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 18.04.2008, 15:10
- Откуда: Гатчина.Ленинградская обл
- Поблагодарили: 5 раз
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
valeri, прочитал и я про эти глючные 01 и 02. Для них замена это A327RB06 (Автэл) и I327RB06 (Итэлма). Но я сейчас вот специально попросил парня подъехать и тут мне ничего не ясно.....
прошивка - какие то цифры. ID производителя похоже на обозначение прошивки, но 27RB06!!?? А чья она Итэлма или Автэл?
А с "пятеркой" ..... проблемы в высоковольтной части (свечи, провода). И походу с клапанами в 3- ем цилиндре.
прошивка - какие то цифры. ID производителя похоже на обозначение прошивки, но 27RB06!!?? А чья она Итэлма или Автэл?
А с "пятеркой" ..... проблемы в высоковольтной части (свечи, провода). И походу с клапанами в 3- ем цилиндре.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.