Случай из практики

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3084
Зарегистрирован: 06.09.2013, 13:01
Откуда: Башкортостан
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 355 раз

Re: Случай из практики

Сообщение жека_102 »

У меня на днях забавный случай. Сосед притаскивает 12 свою. Говорит кроме лампы масла ничего не горит и соответственно не заводится. Расспрашиваю чего да как, когда началось. Машина стояла долго пока он в командировке был. АКБ сел в ноль, я говорит зарядил его и вот такая петрушка. Посмотрел полазил вроде все нормально, ничего нигде не оторвано. Потом мне говорит я когда соединил аккумулятор дым пошел с генератора. :shock: Беру тестер кидаю на акб :arrow: так и есть, АКБ зарядил наоборот! Итог таков: сжёг диодный мост, сжег блок предохранителей, в ЭБУ сдохла микросхема на РХХ. :D
_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
Откуда: Шацк Волынь Украина
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: Случай из практики

Сообщение dudarchuk »

Было несколько машин с переполюсовкой. Обходилось только генераторным мостом и несколькими предохранителями.
Один раз копейка приехала своим ходом с проблемой - нет зарядки :D
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 153 раза

Re: Случай из практики

Сообщение шаман7 »

так и есть, АКБ зарядил наоборот!
никогда бы не догадался что аккумулятор можно зарядить в другую сторону...
мдаааа... :|
_________________
люблю читать

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: Случай из практики

Сообщение rins »

можно. сам не заряжал. но видел такие. даже на авто.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: 30.12.2007, 12:22
Откуда: Россия Киров
Благодарил (а): 337 раз
Поблагодарили: 312 раз

Re: Случай из практики

Сообщение VL@DIMIR »

Так ведь много ума не надо плюс к минусы а минус к плюсу

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3084
Зарегистрирован: 06.09.2013, 13:01
Откуда: Башкортостан
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 355 раз

Re: Случай из практики

Сообщение жека_102 »

VL@DIMIR писал(а):Так ведь много ума не надо плюс к минусы а минус к плюсу
В гараже впотьмах подключил да ушел. :D Я его акб высадил в 0 за ночь, утром правильно подключил зарядник и вернул в первоночальное состояние.
_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.

Не в сети
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 24.08.2013, 19:56
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 306 раз

Re: Случай из практики

Сообщение Широкий »

по ходу нудный был клиент, и чтобы не доставал часто, ему отключили ошибки. :D

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 11.07.2012, 22:12
Откуда: г.Ставрополь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 106 раз
Контактная информация:

Re: Случай из практики

Сообщение Мастеровой »

Часто приходиться ставить подменный блок, чтобы увидеть какие ошибки выдает... Эти отключатели ошибок уже начинают надоедать...
_________________
Инфа здесь: http://vadiku.narod.ru/ Vadiku@yandex.ru тел. : 8-928-911-99-56 +7-928-911-73-56 Viber, WhatsApp

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: Случай из практики

Сообщение rins »

сегодня долго промудохался. с 2111. 8кл бош154
притащили - нет искры.
меняю ЭБУ заводится. на 600-700об. еле еле работает. обороты не набирает совершенно. ошибка по ДПКВ. лезет.
водил хороводы. долго.

снимал осцилки. с дпкв. вижу амплитуда маловата. и дпкв менял. и провода другие кидал. бестолку.
смотрю зазор великоват. поджимаю рукой дпкв заработала :D
обточил на точиле дпкв, чтоб дальше залез (ближе к диску реперному). отпустил тачку....
диск реперный не родной. думаю из за него.
мысли такие.
сдох ЭБУ. кстати отказался видеть ДПКВ совсем. (даже его на другой машине пробовал)
пока работал, худо бедно ловил сигнал.
меняю эбу. и приплыли.


пора уже диск подменный держать. и набор щупов. для измерения зазора дпкв :mrgreen:

Не в сети
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 25.08.2014, 01:43
Откуда: Архангельская обл.
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: Случай из практики

Сообщение yury74 »

Мастеровой писал(а):Часто приходиться ставить подменный блок, чтобы увидеть какие ошибки выдает... Эти отключатели ошибок уже начинают надоедать...
Вчера Приора приковыляла с М7.3, лег драйвер форсунок,в паспорте иденты Я7.2,маска прибита на половину,включая пропуски.Редактора нет,выяснил только по подменнику.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08.04.2011, 21:59
Откуда: Респ. Марий Эл
Поблагодарили: 2 раза

Re: Случай из практики

Сообщение alekstan26 »

yury74 писал(а):Даже не думай об этом ! Такой вариант только на бензопилах прокатывает.
На бензопилах тоже бывает, ломает поршень. Смотря как закрутили ротор или сцепление.

это как то относится к случаю из практики !? если это обсуждение сообщения, то извините оно было на 4 листе сейчас 7, как вы думаете, легко будет понять что вы имели в виду и вообще к чему это относится. Позже сообщение сотру

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 14.05.2013, 13:58
Откуда: Россия
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 228 раз

Re: Случай из практики

Сообщение vasek2007@inbox.ru »

Вот, что позавчера попалось. Кто-то прикрутил РХХ одним винтом, а второе ухо РХХ находилось от дросселя на длину винта. Калина 8-ми клапанник. М73 блок. видимо прикручивали не снимая дроссель и получилось очень очень криво. |0
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 707 раз

Re: Случай из практики

Сообщение MegavoltAM »

а вот еще случай из практики как быть да же и не знаю. Приезжает клиент на гранте не заводится, а если и схватится то работа больше напоминает работу дизеля. Дефект был найден довольно быстро, машина зашла в 10, а 10-30 диагноз поставлен. Сплавился жгут ЭСУД в месте, где заходит в салон из моторного отсека. Резиновая втулка, через которую он входит разорвалась, жгут перетерся и соответственно замкнул и половина проводников сплавилась. Цену оговорили заранее, работы предстояло много, извлечь жгут ЭСУД и перебрать его а потом все на место. К 4 часам когда почти все готово было, ну надо признать, что я не только ей занимался, но все же. Звонит перец и выдает, что денег найти не смог и оплатить не сможет, просит вернуть все на место !!! :shock: я опешил пока машина у меня как дальше быть........ Ну не кулаками же махать........аут
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 707 раз

Re: Случай из практики

Сообщение MegavoltAM »

vento702 писал(а):А мне завтра к стоматологу,вот зуб когда вылечит,скажу что денег у меня нету....посмотрю на реакцию
да блин, отпишись пожалуйста, может я один окажется такой неадекватный, в смысле моя реакция на это !!!!!!!))))))))
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 454 раза

Re: Случай из практики

Сообщение vento702 »

Ну а если серьёзно,берёшь себе магнитолу,запаску , домкрат и тд и тп
_________________
Сергей
Ответить

Вернуться в «Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ»