Scan Master plus работает со своими прогами. Их достаточно выложено на нашем форуме. одна из них Scan Master ELM 1.7. прекрасно работает. аVAG-COM после версии 3-12 работают только со своими адапторами. а что бы легче понять проги простой авто переводчикLobus5 писал(а):Приобрёл Scan Master plus. В выборе ПО неопределился. Думал VAG-COM, но прочитал это. Вопрос от "Виджар" актуален. Проясните ситуацию.Виджар писал(а): Но прочитал одну хрень и задумался.......
Сообщаем, что в размещенных на сайте разработчика (www.ross-tech.com) версиях VAG-COM содержится программный код, направленный на разрушение EEPROM неоригинальных адаптеров HEX-COM и HEX-USB.
. Это просто туфта, или все серъезно? ....... .
Мотор Мастер и Скан-диагностика.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 18.04.2008, 15:10
- Откуда: Гатчина.Ленинградская обл
- Поблагодарили: 5 раз
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 18.04.2008, 15:10
- Откуда: Гатчина.Ленинградская обл
- Поблагодарили: 5 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 28.08.2008, 14:38
- Откуда: Красноярский край, г. Зеленогорск
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Всем привет!!! Вот возникли некоторые вопросы по скан-мастеру. Вернее даже не по нему а вообще по сканерам. Вот читаешь где нибудь в интернете статью......
" и тут я бросил взгляд на окно сканера и все понял, т.к. TRA ушло туда, FRA сюда....
Понятно, что у этого человека уже большой опыт. Но вот я открываю сканер ( к примеру stewaz) и тупо смотрю на экран. Ну основное ясно, температура, обороты, УОЗ..... , но остальных куча параметров совсем не ясна. Нет, если взять литературу, то можно еще разобраться немного. Вот в "нашем" сканере, мне кажется гораздо меньше этих всяких параметров. Значит остальные не так важны для диагностики?
В интернете видел программу, смысл ее в том, что рядом с окошками снимаемых параметров написаны эталонные значения. И если снимаемый параметр отклоняется от номинала, то загорается красным. Для опытных диагностов это может уже и не нужно, а вот для остальных хорошо. Правда написана она для лицензированного ВАЗ сканера, и этот чел просит за неё 12000 руб.
Ну ладно, это все не про нас... Вот теперь вопрос. Где бы взять эти эталонные значения хотя бы для начала на ВАЗ -ГАЗ.? Можно было бы тогда сделать что то типа карт, оформленных как окно "нашего" сканера. И вписать в окошки эталонные значения. Что бы всегда были под рукой.
" и тут я бросил взгляд на окно сканера и все понял, т.к. TRA ушло туда, FRA сюда....
Понятно, что у этого человека уже большой опыт. Но вот я открываю сканер ( к примеру stewaz) и тупо смотрю на экран. Ну основное ясно, температура, обороты, УОЗ..... , но остальных куча параметров совсем не ясна. Нет, если взять литературу, то можно еще разобраться немного. Вот в "нашем" сканере, мне кажется гораздо меньше этих всяких параметров. Значит остальные не так важны для диагностики?
В интернете видел программу, смысл ее в том, что рядом с окошками снимаемых параметров написаны эталонные значения. И если снимаемый параметр отклоняется от номинала, то загорается красным. Для опытных диагностов это может уже и не нужно, а вот для остальных хорошо. Правда написана она для лицензированного ВАЗ сканера, и этот чел просит за неё 12000 руб.
Ну ладно, это все не про нас... Вот теперь вопрос. Где бы взять эти эталонные значения хотя бы для начала на ВАЗ -ГАЗ.? Можно было бы тогда сделать что то типа карт, оформленных как окно "нашего" сканера. И вписать в окошки эталонные значения. Что бы всегда были под рукой.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Isis, спасибо тебе огромное!!! Твое сообщение распечатаю как руководство пользователя. Буду врубаться потихоньку. Всегда интересно читать когда написано простым понятным языком. Лучше доходит. А то иногда читаешь написанное сухим техничкским , ни хрена не понятно...почему так происходит и что куда уходит. Сначала читаешь уже раз пятый, стараешься понять, текст наизусть уже заучил, а не понимаешь может быть простых вещей. Потом прочитаешь какую нибудь сопутствующую статейку и сразу как будто прозрел.....
"так вот почему FR уходит туда, и почему не хватит TRA, и ему не поможет FRA "
С Евро-3 пробую разбираться. По ссылкам здесь на форуме скачал хорошие материалы по этой теме. Блин, надо было лет пять назад начинатьэтим заниматься. Но занялся почему то другим? А может так все и должно быть? Кто его знает.....
"так вот почему FR уходит туда, и почему не хватит TRA, и ему не поможет FRA "
С Евро-3 пробую разбираться. По ссылкам здесь на форуме скачал хорошие материалы по этой теме. Блин, надо было лет пять назад начинатьэтим заниматься. Но занялся почему то другим? А может так все и должно быть? Кто его знает.....
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Андрей, где то на форумах встречал, ты говорил что при просмотре в АЦП опорных напряжений датчиков можно многое узнать. И понять куда двигаться дальше. Можно конечно перерыть всю литературу и найти это, но может у кого есть готовые таблицы или списки этих эталонных значений? Может кто выложит? Я поискал что то ничего не нашел. Только вот типовые значения систем впрыска попадаются и все....
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
- Откуда: Саратовская область Степное
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Узнать действительно можно немало. Например, что касается Ваз-ов: Зажигание включено, двигатель не работает: ДМРВ - 0,996В-норма, 1,016В - допустимо, 1,035В и более - 100% замена. Напряжение датчика ДЗ должны оставаться неизменными, если есть хотя бы небольшие плавания - замена, при условии, что дроссельный узел находится в нормальном состоянии и тросик не натянут. Напряжение потенциометра СО (там где система Россия-83) - 1,245В, это заводская установка, следовательно , если больше или меньше, значит уже была регулировка. Там, где стоит ДК, напряжение примерно 0,450В. Что касается датчика детонации, то при неработающем двигателе он показывает 0В, на ХХ - примерно от 0,2В до 1,5-2,5В, все зависит от состояния "механики".Виджар писал(а):Андрей, где то на форумах встречал, ты говорил что при просмотре в АЦП опорных напряжений датчиков можно многое узнать. И понять куда двигаться дальше. Можно конечно перерыть всю литературу и найти это, но может у кого есть готовые таблицы или списки этих эталонных значений? Может кто выложит? Я поискал что то ничего не нашел. Только вот типовые значения систем впрыска попадаются и все....