Непонятная осцилка проблемной авто 2114

Обсуждение методов диагностики средствами осциллографа, самописца, спектр-анализатора и другими составляющими. Применение датчиков разрежения, давления и т.д.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 07.09.2010, 15:41
Откуда: Пензенская обл, г.Спасск
Благодарил (а): 1 раз

Непонятная осцилка проблемной авто 2114

Сообщение drive1 »

авто 2114, бош 7.9.7 е2.
Авто работает неустойчива, недавно после ремонта мотора.
Снял осцилку и ничего не понял, точки ВМТ куда то уехали, из-за этого получается неразбериха с градусами открытия клапанов. Ремен и шкиф КВ смотрел. Ещё непонятно почему в некоторых целиндрах второй пик выше.
Прошу выскажите ваше опытное мнение. Я обычно по осцилкам смотрю градусы отркытия клапанов и по низам смотрю компрессию. У некоторых атво видно отлично всё а с некоторыми неполучается что то.
П.С. авто отправил на регулировку клапанов, а так же замена ДМРВ(3 кг на заглушенном двиге показывает) и замену ДК обрыв нагревателя.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

Сообщение вальдемар »

Похоже неправильно установлен ГРМ.Смотрите ещё раз метки.Возможно и смещение,на шпонках.Больше информации,было бы с осцилкой;ДВМТ+ДР.На крайний случай,можно и ДД,применить(хотя и не рекомендуется применение ДД и ДР,одновременно).

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

Возможно так же клапана зажаты. Ну и как сказали, поинформативней бы осцилку переснять. Если еще приедет.
_________________
Ко мне обращаться на ТЫ
Ответить

Вернуться в «Disco (осциллограф, самописец и т.д.)»