Коррекция впрыска

Обсуждение методов диагностики средствами осциллографа, самописца, спектр-анализатора и другими составляющими. Применение датчиков разрежения, давления и т.д.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 08.01.2008, 01:38
Откуда: Crimea, Simferopol
Контактная информация:

Коррекция впрыска

Сообщение maxxttro »

Сегодня приехал клиент машинка Алфа двиг 1,6 8 кл. DIS зажигание.
После диагностики вылезло следующее...
жрёт и не едет, плохая динамика.Двигатель переодически потряхивает на ХХ.
Проверено АЦП - датчик температуры ОЖ, МАР - согласно мануалу -норма.Лямбда (норма), провода, свечи - норма, катуха,вакуум.
Копрессия 1-12,5 2-12 3-12,5 4-12,5
Заметил интересную вещь-
Впрыск форсы за 99 грд. до открытия впускного клапана :shock: .
Время накопления катушки 3,34 мс, время удержания до искры 6,40 мс-почти в 2 раза больше!!!!
выкладываю осцилки форса 1 цилиндра с ДР,
Форса и датчик КВ.
1.Парад (1 цилиндр).
2.Форса и датчик КВ.
3.форса 1 цилиндра с ДР.

Кто сталкивался может подскажете !!!!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Сообщение mansur005 »

впечатление будто или метки не совпадают или шкив не правильно стоит. и не 99гр а где то 110. углы впуска не правильно расставлены

Не в сети
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 18.09.2008, 17:23
Откуда: Краснодарский край.Кропоткин
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Isis »

Ну впрыск может быть как в закрытый так и в открытый клапан,тут криминала небудет,впрыск в закрытый клапан дает ровную динамику,снижается расход но страдает резвость, а вот в зажигании скорей точно косячок.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 103 раза

Сообщение gnat »

На этом движке Попарно паралельный впрыск. Смотри свою осцилограму. Во первых неверно определён 1й цилиндр и поэтому неверно установлена рамка. Во вторых не нужно забывать что одновременно 1я и 4я форсунки срабатывают а не только первая.И форсунки впрыскивают 2 раза. Один раз в закрытый клапан и один раз в открытый.
Так везде при попарно паралельном.(смотрите осц. Сенс 1.3 )

А в фазированом впрыске один раз открывается форсунка за 10-20град до начала открытия впускного клапана. Из за инерции срабатывания форсунки и полёта факела к клапану- как раз получается начало впрыска совпадает с началом открытия клапана.(Смотрите 3ю осцилограму 21111)
Но есть казусы (Ланос 1.4 гнали около года с конвеера с фазой 121 град до открытия вп. клапана.) (см. 4ю и 5ю осцилограму Ланос 1.4)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 103 раза

Сообщение gnat »

После исправления заводского косяка на Ланосе 1.4 движёк работает нормально со стабильным ХХ.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 08.01.2008, 01:38
Откуда: Crimea, Simferopol
Контактная информация:

Сообщение maxxttro »

Ребята я все знаю про фазированный впрыск. Спасибо.
Вопрос остался открытым!!!!
Т.е. по впрыску всё гуд?????
Рамку поставил правильно.
углы впуска открытия 30 грд. и закрытия 76 грд.
mansur005
Чем вам не понравились углы? По паспорту открытие за 30 грд.
Мотор двухвальный.
Как неправильно стоит вперёд или назад на Ваш взгляд????
шкива нет, задающий диск на маховике.

Gnat
Как исправили косяк с впрыском на ланосе 1,4?

Позажиганию- время удержания??? какие комментарии??????
Заранее спасибо!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 08.01.2008, 01:38
Откуда: Crimea, Simferopol
Контактная информация:

Сообщение maxxttro »

Сегодня хозяин привез маховики.
На одном по сравнению с другим несовпадения в 5 зубов.
Какой из них правильный?????
На картинке всё видно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Сообщение mansur005 »

мне не понравилось тем что 8кл, а позже я прочёл что двухвальный. не подумал что бывают такие. а насчёт паспортных данных, они приводятся на незаведённом холодном двигателе

Не в сети
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 08.01.2008, 01:38
Откуда: Crimea, Simferopol
Контактная информация:

Сообщение maxxttro »

на всякий случай Разрез двигателя может кому пригодится
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Сообщение mansur005 »

что хоть за автомобиль такой? если не трудно полностью год двиг и что там ещё

Не в сети
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 08.01.2008, 01:38
Откуда: Crimea, Simferopol
Контактная информация:

Сообщение maxxttro »

Альфа Ромео 1997г. 1,6 8 кл. 103 лс. boxer, впрыск GM.Бывает впрыск Bosh.

Не в сети
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 08.01.2008, 01:38
Откуда: Crimea, Simferopol
Контактная информация:

Сообщение maxxttro »

В дополнение когда почти пустой бак бензина (горит лампочка на приборке уровня топлива) - машина начинает ехать резвее(появляется динамика). давление топлива в норме с вакуумом 2,4-2,6 бар без снят шланг с РДТ 3 бар

Не в сети
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 18.09.2008, 17:23
Откуда: Краснодарский край.Кропоткин
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Isis »

Значит разряжение образуется в баке.
Ответить

Вернуться в «Disco (осциллограф, самописец и т.д.)»