Просто не контачит. Раз так ДПКВ приговорил25kostik писал(а):иглу в разъём ДПКВ.
тест Шульгина
- Автор
 - Сообщение
 
- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 2018
 - Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
 - Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
 - Благодарил (а): 291 раз
 - Поблагодарили: 126 раз
 
Re: тест Шульгина
хотел разветвлитель сделать , подключаться к обоим выходам датчика, но по мануалу подключение к массе и к одному выводу. Как правильней и безопасней, если ещё подключать разветвлитель к ДПРВ?
			
			
									
						- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 971
 - Зарегистрирован: 05.05.2011, 17:52
 - Откуда: Белоярский, ХМАО
 - Благодарил (а): 41 раз
 - Поблагодарили: 96 раз
 
Re: тест Шульгина
Можно и в разветвитель один контакт втыкать.
Если второй канал не использовать (а в этом тесте он не используется), можно и двумя.
Проблема в том, что общие выводы обоих щупов, соединены в приборе. И если попытаться снять одним каналом относительно массы, а вторым - относительно плюса... Думаю понятно.
			
			
									
						Если второй канал не использовать (а в этом тесте он не используется), можно и двумя.
Проблема в том, что общие выводы обоих щупов, соединены в приборе. И если попытаться снять одним каналом относительно массы, а вторым - относительно плюса... Думаю понятно.
- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 63
 - Зарегистрирован: 24.02.2013, 20:02
 - Откуда: Новая-Анна
 - Благодарил (а): 12 раз
 - Поблагодарили: 2 раза
 
Re: тест Шульгина
Да, возможно зашпарился, но по всякому остаются два цилиндра.coon писал(а):Можно небольшое уточнение? По вашему скрину, на второй перегазовке обороты поднимались даже медленней чем на первой.buzuluc писал(а):Испытывал на двух ВАЗахВзято в этой же теме на 2 странице http://club.motor-master.ru/viewtopic.p ... 15#p134264Pavel писал(а):3. Дать проработать двигателю 10 сек на ХХ и плавно поднять обороты до 2500-3000 об/мин. и сбросить до ХХ. Дать поработать на ХХ еще 5 секунд и резко вдавить педаль газа и по достижению 5000 обр/мин выключить зажигания не отпуская педали газа.
- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 1214
 - Зарегистрирован: 11.10.2012, 19:12
 - Откуда: Бийск
 - Благодарил (а): 428 раз
 - Поблагодарили: 195 раз
 - Контактная информация:
 
Re: тест Шульгина
Всегда подключаюсь к дпкв двумя проводами, конкретно не помню что, но по началу тоже были какие-то непонятки, когда с одним проводом и массой. Всегда помню, что при неправильной полярности подключения к дпкв, вторым каналом можно засадить сигнал на массу, к сожалению, как уже говорилось, гальванической развязки между каналами (как в МТпро) нет.
			
			
									
						_________________
не видишь выхода, ищи вход
						не видишь выхода, ищи вход
- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 45
 - Зарегистрирован: 21.01.2011, 20:49
 - Откуда: Украина.Херсонская обл.г Новая Каховка
 - Благодарил (а): 6 раз
 - Поблагодарили: 5 раз
 
Re: тест Шульгина
Славута 1.3 пробег 30 тыс
длительное время ездила с давлением в рампе 5кг
компр. 12, 12.5, 12, 11,5
пневмо тест -утечка в картер (возможно залегание колец и.т.д)
Хозяйка от вскрытия отказалась))
Заж .ДИС.Снято через СПАРК и просто прищепка в канал В.
			
			
						длительное время ездила с давлением в рампе 5кг
компр. 12, 12.5, 12, 11,5
пневмо тест -утечка в картер (возможно залегание колец и.т.д)
Хозяйка от вскрытия отказалась))
Заж .ДИС.Снято через СПАРК и просто прищепка в канал В.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
			
						- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 45
 - Зарегистрирован: 21.01.2011, 20:49
 - Откуда: Украина.Херсонская обл.г Новая Каховка
 - Благодарил (а): 6 раз
 - Поблагодарили: 5 раз
 
Re: тест Шульгина
А нужный архив не добавляется ,размерчик великоват:idea:
			
			
						У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
			
						- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 2116
 - Зарегистрирован: 14.05.2013, 13:58
 - Откуда: Россия
 - Благодарил (а): 101 раз
 - Поблагодарили: 236 раз
 
Re: тест Шульгина
прикольные, красивые картинки. к сожалению я только это и вижуv231261 писал(а):Славута 1.3 пробег 30 тыс
длительное время ездила с давлением в рампе 5кг
компр. 12, 12.5, 12, 11,5
пневмо тест -утечка в картер (возможно залегание колец и.т.д)
Хозяйка от вскрытия отказалась))
Заж .ДИС.Снято через СПАРК и просто прищепка в канал В.
_________________
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".
						На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".
- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 45
 - Зарегистрирован: 21.01.2011, 20:49
 - Откуда: Украина.Херсонская обл.г Новая Каховка
 - Благодарил (а): 6 раз
 - Поблагодарили: 5 раз
 
Re: тест Шульгина
Форум принимает до 5и метров .Архиватор до такого размера не делит.
Похоже глюк ариватора,раньше делил.
			
			
													Похоже глюк ариватора,раньше делил.
					Последний раз редактировалось v231261 23.02.2015, 12:42, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 45
 - Зарегистрирован: 21.01.2011, 20:49
 - Откуда: Украина.Херсонская обл.г Новая Каховка
 - Благодарил (а): 6 раз
 - Поблагодарили: 5 раз
 
Re: тест Шульгина
Кажется пошло.
			
			
						У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
			
						- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 40
 - Зарегистрирован: 12.03.2014, 19:01
 - Откуда: Ковров
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 5 раз
 
Re: тест Шульгина
Снял. Похоже ничего не получиться,пока не сделают для разных авто. Двигатель турбодизель,диск 60-2-2 зуба,движок холодный.
			
			
						У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
			
						- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 2018
 - Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
 - Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
 - Благодарил (а): 291 раз
 - Поблагодарили: 126 раз
 
Re: тест Шульгина
Похоже на неконтакт. Размах сигнала меньше 0,1 В, вместо положенных 5 В на прокрутке стартером, если не ошибаюсь.coon писал(а):Просто не контачит. Раз так ДПКВ приговорил25kostik писал(а):иглу в разъём ДПКВ.
- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 971
 - Зарегистрирован: 05.05.2011, 17:52
 - Откуда: Белоярский, ХМАО
 - Благодарил (а): 41 раз
 - Поблагодарили: 96 раз
 
Re: тест Шульгина
Я о том же. Вдобавок и на пропуске зубьев, точно такая же картина была.
Вот например, Зажат выпускной клапан второго цилиндра. Не пневмотест, не компрессометр не показали. Конечно, по всем признакам - форсунка. Но хотя бы номер цилиндра указал верно. А ошибки по пропускам были по 2 и 3-му. Сканер ловил пропуски по 3 и 4 цилиндрам. Как то так.
			
			
						Это о каких то конкретных или вообще о Scc?vasek2007@inbox.ru писал(а):прикольные, красивые картинки. к сожалению я только это и вижу
Вот например, Зажат выпускной клапан второго цилиндра. Не пневмотест, не компрессометр не показали. Конечно, по всем признакам - форсунка. Но хотя бы номер цилиндра указал верно. А ошибки по пропускам были по 2 и 3-му. Сканер ловил пропуски по 3 и 4 цилиндрам. Как то так.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
			
						