Просто не контачит. Раз так ДПКВ приговорил25kostik писал(а):иглу в разъём ДПКВ.

Да, возможно зашпарился, но по всякому остаются два цилиндра.coon писал(а):Можно небольшое уточнение? По вашему скрину, на второй перегазовке обороты поднимались даже медленней чем на первой.buzuluc писал(а):Испытывал на двух ВАЗахВзято в этой же теме на 2 странице http://club.motor-master.ru/viewtopic.p ... 15#p134264Pavel писал(а):3. Дать проработать двигателю 10 сек на ХХ и плавно поднять обороты до 2500-3000 об/мин. и сбросить до ХХ. Дать поработать на ХХ еще 5 секунд и резко вдавить педаль газа и по достижению 5000 обр/мин выключить зажигания не отпуская педали газа.
прикольные, красивые картинки. к сожалению я только это и вижуv231261 писал(а):Славута 1.3 пробег 30 тыс
длительное время ездила с давлением в рампе 5кг
компр. 12, 12.5, 12, 11,5
пневмо тест -утечка в картер (возможно залегание колец и.т.д)
Хозяйка от вскрытия отказалась))
Заж .ДИС.Снято через СПАРК и просто прищепка в канал В.
Похоже на неконтакт. Размах сигнала меньше 0,1 В, вместо положенных 5 В на прокрутке стартером, если не ошибаюсь.coon писал(а):Просто не контачит. Раз так ДПКВ приговорил25kostik писал(а):иглу в разъём ДПКВ.
Это о каких то конкретных или вообще о Scc?vasek2007@inbox.ru писал(а):прикольные, красивые картинки. к сожалению я только это и вижу