Обсуждение методов диагностики средствами осциллографа, самописца, спектр-анализатора и другими составляющими. Применение датчиков разрежения, давления и т.д.
Так нужно не только приложить, а еще и подержать, и одновременно сделать настройку съема параметров на компе, - тоже не очень удобно. А в схеме порыться, - для самообразования полезно и то лишь один раз. Все индивидуалки (почти все) - трех-контактные, минус-плюс-и первичка. Последняя , как правило , по середине, управляется импульсом от ЭБУ замыканием на землю, т.е. при включенном зажигании на ней просто напряжение АКБ.
Синхронизацию с индивидуальной катушки можно взять и с первички, Диско нормально с этим справляется.
Да можно....но это же схемы смотреть. Провода ширять... А хотелось бы что бы приложил и все .
Вообще огромное спасибо тебе, Гнат, именно за разработку методов диагностики по ДР.
+1 Присоединяюсь однозначно.
Иголка припаяна к щупу и иголкой в дырку где провод входит в разьём. Средний вывод. Так же в ДПКВ и ДПРВ и форсунки втыкаю. Не в провод. И спасибо за то что поняли этот метод диагностики по вакуму.!
Все то что пищит,мычит и т. д. ...обычно латунный кружок. С одной стороны гладкий, с обратной чуть выпуклость есть. Ну это просто пластина. К ней потом корпус надо делать. Проще найти уже готовые "пищалки". Посмотри в "самоделках" уже много раз писали. Только если будешь брать где нибудь в магазине, то выше 60-70 руб. не бери. Они не подойдут, т.к. там в них встроен генератор. А самый верный способ, взять батарейку с собой. Подсоединить ее к ножкам "пищалки"....если запищит, то НЕ годиться.
Может кто нибудь прокомментировать? 99 карбюратор, хозяин моторист, сам выводил распредвал, регулировал клапана. По его утверждению немашина-самолёт: на первичной камере 150км, родное сцепление не выдержало, поставил от 10ки. Распредвал стандартный.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ребятки ну что за осцилограмы.? Куда подключались?Андрей у тебя нелады с ГРМ. Смотри почему прыгает вакум от цилиндра к цилиндру?Какой цилиндр не дотягивает вниз вакум? Диагностируй. Я не буду подсказывать. Сам попробуй посиди подумай. Осцилограма на 2109 снятая со штуцера вакума на усилитель тормозов вот такая должна быть.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
amatycin писал(а):Может кто нибудь прокомментировать? 99 карбюратор, хозяин моторист, сам выводил распредвал, регулировал клапана. По его утверждению немашина-самолёт: на первичной камере 150км, родное сцепление не выдержало, поставил от 10ки. Распредвал стандартный.
Порвть сцепление я на любой машине могу за 5 минут. Это не является показателем мощности а является показателем дури. Самой тщательной регулировкой и любыми приёмами нельзя повысить мощность более чем на 3-4лошадки. А вот турбонаддув и закись АЗОТА с ШИРОКИМ распредвалом прибавит!!! и то родное сцепление выдержит. Можно и на одной камере карбюратора ездить Но в чём и смысл 2х камер - что б гибче мотор был для езды в городе а не 2 положения только имел. Холостой ход и до полика.Жаль осцилограма плохая не видно клапанов. Ты диагност и не верь сказкам.
Может быть я не правильно выразился, сцепление начало пробуксовывать на ходу, при плавном нажатии газа. ДР подключал к специально выведеному из впускного коллектора штуцера. Хозяин шланг от него вставил в бачёк стеклоомывателя (по идее клапана должны из-за водяных паров работать тише, как во время дождя).Если приедет попробую снять с вакума тормозов. Вот ещё ДД(постоловского) с той же 99
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Просьба сильно не пинать,учусь.Укажите правильно не правильно делаю.Что можно сказать по осцилкам и направить на путь истинный.Успел снять только ДР с регулировкой и трейдовский один и тот же двигун,синхра по искре 1-го
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Господа специалисты,
просьба прокомментировать осц-ммы,в частности зону перекрытия клапанов(поставить точку открытия впуск. кл и закрытия вып. кл. на одном из цилиндров,если не сложо),потому как увиденное в "Галерее" ,а также снятое с 8-ми кл. дв. несколько отличается от ниже выложенных осц.
Опелёвский 16кл. двигатель С20XE,первая осц. снята на ХХ,вторая при 4000 об.(особенно интересен комментарий).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Так и мы бессильны по такой осцилограме что сказать. А зачем газуешь? Это ж не датчик давления а пъезодатчик вакумный и все измерения и диагностика проводится с закрытой заслонкой на ХХ. Добивайся осцилограмы нормальной. На 8 клапанном двигателе сначала.
gnat
Машина моя,
на 8-ми. кл. всё нормально снимается и читается,
и там и там подключаюсь к вакуум. трубке регулятора давл..
Почему в данном случае осц. имеет такой вид?