Осциллограммы с помощью датчика разрежения-1
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 212 раз
- Контактная информация:
vadian10, ничего не понятно по твоей осцилке. Куда подключался? И лучше для начала выкладывай осцилограммы в форме "файл dat". Что бы каждый мог покрутить, повертеть твои осцилки. А эта что то не информативная. И искра на ВМТ сидит. Пробуй еще. Какой датчик используешь? Трэйд - М - овский? Может с датчиком что, проверь на герметичность.
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 105 раз
Ты посмотри как поздно закрывается выпускной клапан у тебя в районе 400град а нужно 377град. Распредвал отстаёт. Ты же точки курсором проставляй.amatycin писал(а):Может быть я не правильно выразился, сцепление начало пробуксовывать на ходу, при плавном нажатии газа. ДР подключал к специально выведеному из впускного коллектора штуцера. Хозяин шланг от него вставил в бачёк стеклоомывателя (по идее клапана должны из-за водяных паров работать тише, как во время дождя).Если приедет попробую снять с вакума тормозов. Вот ещё ДД(постоловского) с той же 99
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 105 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 29.12.2008, 14:47
- Откуда: Карелия
- Благодарил (а): 1 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 15.02.2008, 17:31
- Откуда: Россия. г.Красноярск
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 29.12.2008, 14:47
- Откуда: Карелия
- Благодарил (а): 1 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 29.12.2008, 14:47
- Откуда: Карелия
- Благодарил (а): 1 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 17:23
- Откуда: Краснодарский край.Кропоткин
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 29.12.2008, 14:47
- Откуда: Карелия
- Благодарил (а): 1 раз
этот матор совсем недавнно капиталили, если я правильно понял хозяина то после этого у его начались проблемы (расход бензина,плохая тяга)У меня токое подозрение что денюшку взяли за полный кап ремонт,т.е. заменили поршня и колца, а ГБЦ сняли и поставили на место,по ОС. мне кажется у его не кроют клапана в первом горшке,я могу ошибатся, поправте если что не так,Isis писал(а):Ну 2 очка рано снимать,если конечно мотор не на пределе,для начала
прафилактику сделай,обычно при такой разности это всего лиш нагар
на фаске.
с мотор мастер и дтчиком разрежения работаю первую неделю очень надеюсь на помощ бывалых.Спасибо!
-
Не в сети
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 13.03.2008, 14:13
- Откуда: г.Пермь
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Допёрло ,тогда подцепил датчик к трубке от вакумника опережения в распределителя зажигания,вот что значит длинна трубкиflex7712 писал(а):Виджар писал(а):Я вот попробывал в Фотожопе перевернуть осцилку. Один хрен какая то херня выходит. Если рамку поставить по нормальному влево, тогда получается позднее зажигание и прогар клапана. flex7712, ты лучше еще сними все по нормальному. На ХХ и на прокрутке.....[/quote
Крути не крути,фотожопа одна.
Подьедет ещё ,постараюсь выложить.
flex 7712
Сейчас та же нива .померял механическим компрессометром в 2-м цилиндре 10 бар т.е ниже остальных , вопрос где это увидеть на осцилке.
Всё пристреливаю д.р а однозначных выводов нет .например увидеть
19 зуб на левом склоне нулеой линии на разных машинах с одним и тем же двигателем подключенным одним способом . На одной 17-й зуб
на другой аж 15-й зуб
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось flex7712 07.01.2009, 12:08, всего редактировалось 2 раза.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 212 раз
- Контактная информация:
flex7712, на осцилограмме ДР ты не увидишь где там у тебя 10 или 12 бар. Это не измерительный прибор. Просто в некоторых случаях ты увидишь отклонения осцилограмм от нормальных. К примеру....прогорел клапан в первом цилиндре, упала компрессия. Но на осцилке ДР по впуску ты увидишь только приподнятый низ осцилограммы. А сколько там бар или атмосфер хрен его знает. Потом можно уже взять компрессометр и подтвердить свои предположения. Вот компрессометр это измерительный прибор. Так же если сунешь ДР в отверстие маслянного щупа, можно увидеть прорыв газов. Т.е. состояние ЦПГ. Опять же по отклонениям осцилки ты не поймешь сколько там бар. Более менее увидеть давление можно тем же Датчиком Давления. Но для начала его нужно откалибровать. На экране он то будет показывать вольты. А откалибровав, ты примерно будешь знать скольким вольтам будет соответствовать сколько то бар.померял механическим компрессометром в 2-м цилиндре 10 бар т.е ниже остальных , вопрос где это увидеть на осцилке.
По 15 зубу......На этой осцилке видно что распредвал отстает. И такой способ измерения ДПКВ+ДР не точен. Может датчик чуть запаздывать или сместиться. Наиболее точно нужно смотреть ДД+ДПКВ или ДВМТ+ ДПКВ вот тут сразу увидишь совпадение зубов.
-
Не в сети
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 03.01.2009, 20:07
- Откуда: Санкт-Петербург
Виджар
длинновата конечно,но ближе к колектору не подобратся (надо частично разобрать впуск),подключение вакуумника тоже в труднодоступном месте.
По звуку--крутит как умалишённый.
Мне кажется это нормально.Вот если бы стартёр килотвата на 3 был или более и ёмкость аккума соответствующая,то замедление было бы менее заметным .
На другом. дв. по стартёру такая же картина---иногда увеличение амплитуды на 21 зубе еле заметно,но 22 уже не спутаешь.
Так а теперь о главном ---сегодня снял осцилограммы с эдентичного дв. Основные точки с д.р. ,да можно сказать и осц. в целом такие же как у меня(что прокрутка стартёром ,что на ХХ)+ к этому взаимное расположение сигналов ДПКВ и ДПРВ также эдентично (читай взаимное положение КВ и выпускн. распредвала).Остались вопросы по точкам открытия впуск. клапанов,но это буду думать...
Так что всем спасибо за советы и разъяснеия,буду считать выше выложенные осц-ммы "правильными" для этой модели дв.
p.s.Если кому интересно,выложу осц-ммы со второго дв.
Ну вот некоторые отличия,
на вторм дв. максимальный ваккуум (или близко к нему) достигается уже на точке 112* после ВМТ в то время как на первом дв. это не так:


Штатная трубка на РД топлива,Трубку для подключения случайно не длинную использовал?
длинновата конечно,но ближе к колектору не подобратся (надо частично разобрать впуск),подключение вакуумника тоже в труднодоступном месте.
Да нет,аккумулятор нормальный ,двиг. прогретый был.Интересно почему коленвал начинает "тормозить" в каждой ВМТ? Аккумулятор слабый что ли или еще что?
По звуку--крутит как умалишённый.
Мне кажется это нормально.Вот если бы стартёр килотвата на 3 был или более и ёмкость аккума соответствующая,то замедление было бы менее заметным .
На другом. дв. по стартёру такая же картина---иногда увеличение амплитуды на 21 зубе еле заметно,но 22 уже не спутаешь.
Так а теперь о главном ---сегодня снял осцилограммы с эдентичного дв. Основные точки с д.р. ,да можно сказать и осц. в целом такие же как у меня(что прокрутка стартёром ,что на ХХ)+ к этому взаимное расположение сигналов ДПКВ и ДПРВ также эдентично (читай взаимное положение КВ и выпускн. распредвала).Остались вопросы по точкам открытия впуск. клапанов,но это буду думать...
Так что всем спасибо за советы и разъяснеия,буду считать выше выложенные осц-ммы "правильными" для этой модели дв.
p.s.Если кому интересно,выложу осц-ммы со второго дв.
Ну вот некоторые отличия,
на вторм дв. максимальный ваккуум (или близко к нему) достигается уже на точке 112* после ВМТ в то время как на первом дв. это не так:


Последний раз редактировалось ak720335 08.01.2009, 00:53, всего редактировалось 3 раза.
-
Не в сети
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 26.10.2008, 21:05
- Откуда: Ростов
Ребятушки, покрутите осцилку, а то уже достал таксист с расходом топлива. Двиг. 2111 8 кл. По диагнозе и г\анализ нормально, ГБЦ делал, клапана отрегулированы. Вот осцил. прокрутки стартером не сохранил, там вершинки слегка наклонены влево, хотя по меткам все ок.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 15.02.2008, 17:31
- Откуда: Россия. г.Красноярск
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 105 раз
Всё у тебя нормальноKiz писал(а):Ребятушки, покрутите осцилку, а то уже достал таксист с расходом топлива. Двиг. 2111 8 кл. По диагнозе и г\анализ нормально, ГБЦ делал, клапана отрегулированы. Вот осцил. прокрутки стартером не сохранил, там вершинки слегка наклонены влево, хотя по меткам все ок.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.