Осциллограммы с помощью датчика разрежения-1

Обсуждение методов диагностики средствами осциллографа, самописца, спектр-анализатора и другими составляющими. Применение датчиков разрежения, давления и т.д.
Закрыто
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 212 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

vadian10, ничего не понятно по твоей осцилке. Куда подключался? И лучше для начала выкладывай осцилограммы в форме "файл dat". Что бы каждый мог покрутить, повертеть твои осцилки. А эта что то не информативная. И искра на ВМТ сидит. Пробуй еще. Какой датчик используешь? Трэйд - М - овский? Может с датчиком что, проверь на герметичность.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 105 раз

Сообщение gnat »

amatycin писал(а):Может быть я не правильно выразился, сцепление начало пробуксовывать на ходу, при плавном нажатии газа. ДР подключал к специально выведеному из впускного коллектора штуцера. Хозяин шланг от него вставил в бачёк стеклоомывателя (по идее клапана должны из-за водяных паров работать тише, как во время дождя).Если приедет попробую снять с вакума тормозов. Вот ещё ДД(постоловского) с той же 99
Ты посмотри как поздно закрывается выпускной клапан у тебя в районе 400град а нужно 377град. Распредвал отстаёт. Ты же точки курсором проставляй.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 105 раз

Сообщение gnat »

vadian10 писал(а):Всем здравствуйте.
На кануне прзлников получил посылку и вот выкладываю первый опыт.Убедительная просьба к спецам пркаментировать.
Вы посмотрите у него размах сигнала какой большой. куда ты подключился и сколько отверстие входное?

Не в сети
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 29.12.2008, 14:47
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение vadian10 »

выкладываю еще одну осцил.укажите на мои ошибки
забыл пояснить ВАЗ2110 16кл прбег 250тыс.км.снимал родным датчиком пдключенным в свободный штуцер на впускном кол.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 15.02.2008, 17:31
Откуда: Россия. г.Красноярск
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение ZazeLLO »

Вот там мелкий шум на картинке... это скорей всего плохой контакт... или пластинка в корпусе болтается... всплеск третьего цилиндра похож на правду остольные не понять... :lol:

Не в сети
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 29.12.2008, 14:47
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение vadian10 »

ZazeLLO писал(а):Вот там мелкий шум на картинке... это скорей всего плохой контакт... или пластинка в корпусе болтается... всплеск третьего цилиндра похож на правду остольные не понять... :lol:
А такой шум,не может быть,следствием дохлых гидрокомпенсаторов

Не в сети
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 29.12.2008, 14:47
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение vadian10 »

посмотрите пожалуйста на данную ос. собрался снимать ГБЦ, замер компрессии показал разниу в два очка.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 18.09.2008, 17:23
Откуда: Краснодарский край.Кропоткин
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Isis »

Ну 2 очка рано снимать,если конечно мотор не на пределе,для начала
прафилактику сделай,обычно при такой разности это всего лиш нагар
на фаске.

Не в сети
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 29.12.2008, 14:47
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение vadian10 »

Isis писал(а):Ну 2 очка рано снимать,если конечно мотор не на пределе,для начала
прафилактику сделай,обычно при такой разности это всего лиш нагар
на фаске.
этот матор совсем недавнно капиталили, если я правильно понял хозяина то после этого у его начались проблемы (расход бензина,плохая тяга)У меня токое подозрение что денюшку взяли за полный кап ремонт,т.е. заменили поршня и колца, а ГБЦ сняли и поставили на место,по ОС. мне кажется у его не кроют клапана в первом горшке,я могу ошибатся, поправте если что не так,
с мотор мастер и дтчиком разрежения работаю первую неделю очень надеюсь на помощ бывалых.Спасибо!

Не в сети
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 13.03.2008, 14:13
Откуда: г.Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение flex7712 »

flex7712 писал(а):
Виджар писал(а):Я вот попробывал в Фотожопе перевернуть осцилку. Один хрен какая то херня выходит. Если рамку поставить по нормальному влево, тогда получается позднее зажигание и прогар клапана. flex7712, ты лучше еще сними все по нормальному. На ХХ и на прокрутке.....[/quote
Крути не крути,фотожопа одна.
Подьедет ещё ,постараюсь выложить.
flex 7712
Допёрло ,тогда подцепил датчик к трубке от вакумника опережения в распределителя зажигания,вот что значит длинна трубки
Сейчас та же нива .померял механическим компрессометром в 2-м цилиндре 10 бар т.е ниже остальных , вопрос где это увидеть на осцилке.
Всё пристреливаю д.р а однозначных выводов нет .например увидеть
19 зуб на левом склоне нулеой линии на разных машинах с одним и тем же двигателем подключенным одним способом . На одной 17-й зуб
на другой аж 15-й зуб
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось flex7712 07.01.2009, 12:08, всего редактировалось 2 раза.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 212 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

померял механическим компрессометром в 2-м цилиндре 10 бар т.е ниже остальных , вопрос где это увидеть на осцилке.
flex7712, на осцилограмме ДР ты не увидишь где там у тебя 10 или 12 бар. Это не измерительный прибор. Просто в некоторых случаях ты увидишь отклонения осцилограмм от нормальных. К примеру....прогорел клапан в первом цилиндре, упала компрессия. Но на осцилке ДР по впуску ты увидишь только приподнятый низ осцилограммы. А сколько там бар или атмосфер хрен его знает. Потом можно уже взять компрессометр и подтвердить свои предположения. Вот компрессометр это измерительный прибор. Так же если сунешь ДР в отверстие маслянного щупа, можно увидеть прорыв газов. Т.е. состояние ЦПГ. Опять же по отклонениям осцилки ты не поймешь сколько там бар. Более менее увидеть давление можно тем же Датчиком Давления. Но для начала его нужно откалибровать. На экране он то будет показывать вольты. А откалибровав, ты примерно будешь знать скольким вольтам будет соответствовать сколько то бар.
По 15 зубу......На этой осцилке видно что распредвал отстает. И такой способ измерения ДПКВ+ДР не точен. Может датчик чуть запаздывать или сместиться. Наиболее точно нужно смотреть ДД+ДПКВ или ДВМТ+ ДПКВ вот тут сразу увидишь совпадение зубов.

Не в сети
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 03.01.2009, 20:07
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ak720335 »

Виджар
Трубку для подключения случайно не длинную использовал?
Штатная трубка на РД топлива,
длинновата конечно,но ближе к колектору не подобратся (надо частично разобрать впуск),подключение вакуумника тоже в труднодоступном месте.
Интересно почему коленвал начинает "тормозить" в каждой ВМТ? Аккумулятор слабый что ли или еще что?
Да нет,аккумулятор нормальный ,двиг. прогретый был.
По звуку--крутит как умалишённый.
Мне кажется это нормально.Вот если бы стартёр килотвата на 3 был или более и ёмкость аккума соответствующая,то замедление было бы менее заметным .
На другом. дв. по стартёру такая же картина---иногда увеличение амплитуды на 21 зубе еле заметно,но 22 уже не спутаешь.
Так а теперь о главном ---сегодня снял осцилограммы с эдентичного дв. Основные точки с д.р. ,да можно сказать и осц. в целом такие же как у меня(что прокрутка стартёром ,что на ХХ)+ к этому взаимное расположение сигналов ДПКВ и ДПРВ также эдентично (читай взаимное положение КВ и выпускн. распредвала).Остались вопросы по точкам открытия впуск. клапанов,но это буду думать...
Так что всем спасибо за советы и разъяснеия,буду считать выше выложенные осц-ммы "правильными" для этой модели дв.
p.s.Если кому интересно,выложу осц-ммы со второго дв.
Ну вот некоторые отличия,
на вторм дв. максимальный ваккуум (или близко к нему) достигается уже на точке 112* после ВМТ в то время как на первом дв. это не так:
ИзображениеИзображение
Последний раз редактировалось ak720335 08.01.2009, 00:53, всего редактировалось 3 раза.

Kiz
Не в сети
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 26.10.2008, 21:05
Откуда: Ростов

Сообщение Kiz »

Ребятушки, покрутите осцилку, а то уже достал таксист с расходом топлива. Двиг. 2111 8 кл. По диагнозе и г\анализ нормально, ГБЦ делал, клапана отрегулированы. Вот осцил. прокрутки стартером не сохранил, там вершинки слегка наклонены влево, хотя по меткам все ок.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 15.02.2008, 17:31
Откуда: Россия. г.Красноярск
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение ZazeLLO »

А что Вас собственно в ней смущает....? нормальная картинка..
Таксисту надо обьяснить ,что чудес не бывает... и бензин всеравно придется покупать... :lol:

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 105 раз

Сообщение gnat »

Kiz писал(а):Ребятушки, покрутите осцилку, а то уже достал таксист с расходом топлива. Двиг. 2111 8 кл. По диагнозе и г\анализ нормально, ГБЦ делал, клапана отрегулированы. Вот осцил. прокрутки стартером не сохранил, там вершинки слегка наклонены влево, хотя по меткам все ок.
Всё у тебя нормально
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Закрыто

Вернуться в «Disco (осциллограф, самописец и т.д.)»