Осциллограммы с помощью датчика разрежения-1
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 105 раз
Что ты привязался к 4му цилиндру? Ты смотри на 2й. Нет впадинки впускного клапана. И на ДД 540град.(как раз в этот момент происходит вспышка во 2м цилиндре) видишь всплеск на вакумной части ДД.Это пропуск во впускной коллектор газов из второго цилиндра. А бугор в районе 360град? всё говорит о неправильно установленом вале А потом будем разбиратся со 2м цилиндром.Ещё раз говорю. Что вы хотите заочно на расстоянии определять все неисправности по вакумному датчику? Вакумная диагностика - это дополнение ко всем другим методам. И их все нужно применять одновременно. Что б точнее определить неисправность.И диагностируя ДВС я сняв вакумную осцилограму и изучив её снимаю следующие нужные мне осцилограмы которые подтверждают или отрицают сделаный мной вывод.Вскрываю крышку клапанную. Разбираю движок. (вот и сейчас увёз блок и коленвал на расточку) Или вы хотите сидеть в кресле обложившись приборами и только выдавать заключения(у вас запал гидрик впускного клапана 3его цилиндра)с вас 300руб. А кто расплачиватся будет за неверно установленый диагноз?Нет уж, вы доведите всё до конца, а если не хотите гайки крутить то найдите себе в пару моториста и работайте с ним и от него выслушивайте маты в случае не верного диагноза.Вот такая жизнь.
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 105 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 105 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 105 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 105 раз
По ВАЗам . Я мало с ними встречаюсь и действительно на карбюраторном ВАЗе 2101 с родным карбюратором не видно ничего хорошим датчиком ,который хорошо рисует СЕНСа и другие инжекторные автомобили (большое разрежение) А другими более грубыми датчиками - получается.Одно и то же отверстие только пластины в датчиках разные. Хорошо пишет датчик изготовленый из вч пищалки 3х полосной аккустики автомобильной. Привожу осцилограмы.(вывод - нужно как минимум 2-3 датчика иметь)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
По поводу ДР уменя проскочила вот какая мысль. Это касается ВАЗов.
Не подгонять входное отверстие датчика,а регулировать карбюратор или прикрывать РХХ под ДР. т.е менять разряжение во впускном коллекторе путём выше указанных регулировок. Не претендую на правильность своей мысли хотелось бы узнать мнение ВСЕХ особенно GNAT он ведь лидер в этом деле. Оценка опять же моя так ,что не дискутируйте на эту тему.
Не подгонять входное отверстие датчика,а регулировать карбюратор или прикрывать РХХ под ДР. т.е менять разряжение во впускном коллекторе путём выше указанных регулировок. Не претендую на правильность своей мысли хотелось бы узнать мнение ВСЕХ особенно GNAT он ведь лидер в этом деле. Оценка опять же моя так ,что не дискутируйте на эту тему.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
помогите по осцилкам. притащили WV B3 1998 г.
после горе мотористов, оборванные провода, незакрученные шланги, отключенные датчики
.
в итоге начала заводится но появился сильный стук. у меня большое подозрение на перекинутый ремень. и разрегулированные клапана.
посмотрите и прокомментируйте пожалуйста осцилки.
после горе мотористов, оборванные провода, незакрученные шланги, отключенные датчики

в итоге начала заводится но появился сильный стук. у меня большое подозрение на перекинутый ремень. и разрегулированные клапана.
посмотрите и прокомментируйте пожалуйста осцилки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
спасибо. там был разрегулированный откручееный трамблер, просто болтался. я потом выставил на - 14гр. завтра переставлю на -6.Андрей писал(а):Скорей всего неправильная установка ремня. на этих движках нужно совмещать три метки: на коленвалу, на распредвалу и на промежуточной шестерне привода вала трамблера. Судя по осцилке прокрутки РВ действительно отстает немного. А по осцилке на ХХ искра бьет после ВМТ, а должен быть 6гр до нее.
-
Не в сети
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 08.01.2008, 01:38
- Откуда: Crimea, Simferopol
- Контактная информация: