Осциллограммы с помощью датчика разрежения-1

Обсуждение методов диагностики средствами осциллографа, самописца, спектр-анализатора и другими составляющими. Применение датчиков разрежения, давления и т.д.
Закрыто
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 105 раз

Сообщение gnat »

Что ты привязался к 4му цилиндру? Ты смотри на 2й. Нет впадинки впускного клапана. И на ДД 540град.(как раз в этот момент происходит вспышка во 2м цилиндре) видишь всплеск на вакумной части ДД.Это пропуск во впускной коллектор газов из второго цилиндра. А бугор в районе 360град? всё говорит о неправильно установленом вале А потом будем разбиратся со 2м цилиндром.Ещё раз говорю. Что вы хотите заочно на расстоянии определять все неисправности по вакумному датчику? Вакумная диагностика - это дополнение ко всем другим методам. И их все нужно применять одновременно. Что б точнее определить неисправность.И диагностируя ДВС я сняв вакумную осцилограму и изучив её снимаю следующие нужные мне осцилограмы которые подтверждают или отрицают сделаный мной вывод.Вскрываю крышку клапанную. Разбираю движок. (вот и сейчас увёз блок и коленвал на расточку) Или вы хотите сидеть в кресле обложившись приборами и только выдавать заключения(у вас запал гидрик впускного клапана 3его цилиндра)с вас 300руб. А кто расплачиватся будет за неверно установленый диагноз?Нет уж, вы доведите всё до конца, а если не хотите гайки крутить то найдите себе в пару моториста и работайте с ним и от него выслушивайте маты в случае не верного диагноза.Вот такая жизнь.

artmel

Сообщение artmel »

вот для коллекции - toyota carina e 1999 г 16 клаппанный двигатель.
2 цилиндр - давление 0 атм в остальных 13-14
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 105 раз

Сообщение gnat »

artmel писал(а):вот для коллекции - toyota carina e 1999 г 16 клаппанный двигатель.
2 цилиндр - давление 0 атм в остальных 13-14
Вот другое дело сразу видно во втором цилиндре нет вакума.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 105 раз

Сообщение gnat »

При падении до 4х атм. Я видел уже визуально дырку в клапане или погнут. И хорошо диагностируется.Там уже и керосин не нужен. Зря разобрал. Нужно было собраный воздухом продуть через свечное отверстие. Сначала собраный диагностируем поточнее разными способами и если совпадает то разбираем.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 105 раз

Сообщение gnat »

Приехал СЕНС трясёт на ХХ. Снял осцилограму.Разрегулированы клапана. Отрегулировал и прекратилась тряска.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 105 раз

Сообщение gnat »

По ВАЗам . Я мало с ними встречаюсь и действительно на карбюраторном ВАЗе 2101 с родным карбюратором не видно ничего хорошим датчиком ,который хорошо рисует СЕНСа и другие инжекторные автомобили (большое разрежение) А другими более грубыми датчиками - получается.Одно и то же отверстие только пластины в датчиках разные. Хорошо пишет датчик изготовленый из вч пищалки 3х полосной аккустики автомобильной. Привожу осцилограмы.(вывод - нужно как минимум 2-3 датчика иметь)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

По поводу ДР уменя проскочила вот какая мысль. Это касается ВАЗов.
Не подгонять входное отверстие датчика,а регулировать карбюратор или прикрывать РХХ под ДР. т.е менять разряжение во впускном коллекторе путём выше указанных регулировок. Не претендую на правильность своей мысли хотелось бы узнать мнение ВСЕХ особенно GNAT он ведь лидер в этом деле. Оценка опять же моя так ,что не дискутируйте на эту тему.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

artmel

Сообщение artmel »

помогите по осцилкам. притащили WV B3 1998 г.
после горе мотористов, оборванные провода, незакрученные шланги, отключенные датчики :( .
в итоге начала заводится но появился сильный стук. у меня большое подозрение на перекинутый ремень. и разрегулированные клапана.
посмотрите и прокомментируйте пожалуйста осцилки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 212 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

Да, вал отстает...На осцилке по прокрутке видно, а на ХХ подтверждает. На вершинах осцилограммы цилиндров, правая вершинка должна быть меньше левой, а если вал отстает, то одинаковые или вторая даже выше первой.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
Откуда: Саратовская область Степное
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Сообщение Андрей »

Пишите подробней, какой двигатель, сколько клапанов, система зажигания.
_________________
Диагност Изображение

artmel

Сообщение artmel »

Андрей писал(а):Пишите подробней, какой двигатель, сколько клапанов, система зажигания.
8 кл. трамблер с вакуумом. моновпрыск. mono-jetronic. еще по блин кодам ошибка коленвала.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
Откуда: Саратовская область Степное
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Сообщение Андрей »

Скорей всего неправильная установка ремня. на этих движках нужно совмещать три метки: на коленвалу, на распредвалу и на промежуточной шестерне привода вала трамблера. Судя по осцилке прокрутки РВ действительно отстает немного. А по осцилке на ХХ искра бьет после ВМТ, а должен быть 6гр до нее.
_________________
Диагност Изображение

artmel

Сообщение artmel »

Андрей писал(а):Скорей всего неправильная установка ремня. на этих движках нужно совмещать три метки: на коленвалу, на распредвалу и на промежуточной шестерне привода вала трамблера. Судя по осцилке прокрутки РВ действительно отстает немного. А по осцилке на ХХ искра бьет после ВМТ, а должен быть 6гр до нее.
спасибо. там был разрегулированный откручееный трамблер, просто болтался. я потом выставил на - 14гр. завтра переставлю на -6.

artmel

Сообщение artmel »

Виджар, Андрей, kbh72 - спасибо вам.
действительно был перекинут ремень на 4 зуба а промежуточная шестерня на 180 градусов!!! а трамблер вытащили и перевернули!
сегодня весь день прокопался. сегодня первый раз выставлял ремень, клиент упросил :evil: . больше ниразу - к мотористам прямой дорогой.

Не в сети
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 08.01.2008, 01:38
Откуда: Crimea, Simferopol
Контактная информация:

Сообщение maxxttro »

artmel
Хотелось бы увидеть для сравнения осцилки после переустановки ремня!!!
4 зуба многовато.
Если возможно выложите пожалуйста.
Судя по осцилке на ХХ разрегулированы клапана ( верх осцилки - выпускные) везде разный градус. Да и по впуску тоже вопросы.
Закрыто

Вернуться в «Disco (осциллограф, самописец и т.д.)»