тест Шульгина

Обсуждение методов диагностики средствами осциллографа, самописца, спектр-анализатора и другими составляющими. Применение датчиков разрежения, давления и т.д.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 05.05.2011, 17:52
Откуда: Белоярский, ХМАО
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 96 раз

Re: тест Шульгина

Сообщение coon »

vento702 писал(а):Судя по тесту в четвёртом проблемы с железом.......
Из чего такие умозаключения?
Я бы на зажигание подумал. В самом начале набора оборотов, в первом случае до нуля провалился 1 ц, а во втором - 4-ый. Это если цвета - которые по умолчанию.

Не в сети
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 15.05.2013, 18:29
Откуда: омск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: тест Шульгина

Сообщение nick55 »

YAAR1975 писал(а):Почему решил что в первом чего то есть? Разъясни если не сложно? :shock: :shock: :shock:
Это предположение,т.к. осцилограмма первого иногда ниже остальных.До этого смотрел по ДР- в первом выпуск поджат.Надо клапана подрегулировать и потом ещё раз посмотреть.

Не в сети
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 13.12.2007, 20:48
Откуда: Тула, "Мотор-мастер"
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 101 раз

Re: тест Шульгина

Сообщение Aleksey »

coon писал(а):
Aleksey писал(а):А в чем именно ерунда заключается?
Например http://club.motor-master.ru/viewtopic.p ... 10#p137599 на всех скринах этого сообщения и следующего (BLACK1520). В начале сброса оборотов, почти всегда такая каша. Как среди неё подвисающий клапан выловить? Оранжевый маркер ни сколько не помог.
И по определению проблем в механике двигателя (когда двигатель останавливается), в том же сообщении подробней описано.
В устоявшихся режимах и при наборе оборотов - всё супер. Если добиться нормального отображения хотя бы разницы компрессии по цилиндрам при остановке двигателя (1200-600 об.мин) - будет очень полезный инструмент.
В сообщении, на которые вы ссылаетесь, обсуждается машина ваз 2111. Вот это она же, как я понимаю: http://club.motor-master.ru/viewtopic.p ... 95#p137122
На этих файлах у меня пока не получается добиться того, чего нужно, но хотя бы понятно, что искать. Кстати, у меня есть файл, снятый МТпро с машины с заниженой компрессией в одном цилиндре. Я его с грехом пополам воткнул в свой софт и прогнал своими алгоритмами. В "хвосте" теста увидел то, что нужно (искривленный график у проблемного цилиндра, прямо как в МТПРО). Меня это обрадовало - значит алгоритмы работают. А вот с вашими файлами - как-то не очень.

Нет еще осциллок в загашничке, может, от другой машины, чтоб там ТОЧНО была проблема с компрессией?

А с подвисающим клапаном не подскажете примеры хороших понятных картинок, хоть мотодок, хоть сам Шульгин? Лучше в сравнении с исправным. Я, если честно, до конца не понимаю, как это должно выглядеть.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 07.06.2013, 14:38
Откуда: Троицко-Печорск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: тест Шульгина

Сообщение liros »

Прошу помощи. Хозяйка приехала с повышенными и гуляющими холостыми оборотами и жалобам на нестабильную работу ДВС. ВВ проверил- свечи новые поставил, провода прозвонил, экспрессом проверил все стало нормально.С холостыми разобрался- дроссель и РХХ привел в норму. Решил сделать анализ работы ДВС. Сделал тест, но не понимаю, почему проваливаются два цилиндра. И только при перегазовке, свыше 2000 оборотов.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Дорогу осилит идущий. Вышел на пенсию. Учиться никогда не поздно. 890420017сорок четыре

Не в сети
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 05.05.2011, 17:52
Откуда: Белоярский, ХМАО
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 96 раз

Re: тест Шульгина

Сообщение coon »

Aleksey писал(а):В сообщении, на которые вы ссылаетесь, обсуждается машина ваз 2111. Вот это она же, как я понимаю
Да она же.
Aleksey писал(а):Нет еще осциллок в загашничке, может, от другой машины, чтоб там ТОЧНО была проблема с компрессией?
К сожалению, как то забросил и старые не сохранились. Всё что есть - в этой теме выложено. Жду обновления, чтоб с новыми силами.
Aleksey писал(а):А с подвисающим клапаном не подскажете примеры хороших понятных картинок, хоть мотодок, хоть сам Шульгин? Лучше в сравнении с исправным. Я, если честно, до конца не понимаю, как это должно выглядеть.
Как то так
Шульгин зависание клапана.jpg
Вот здесь http://club.motor-master.ru/viewtopic.p ... 33#p137633 давал ссылки. На нижней, в самом начале про клапан.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 11.10.2012, 19:12
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 428 раз
Поблагодарили: 195 раз
Контактная информация:

Re: тест Шульгина

Сообщение BLACK1520 »

liros писал(а):Прошу помощи. Хозяйка приехала с повышенными и гуляющими холостыми оборотами и жалобам на нестабильную работу ДВС. ВВ проверил- свечи новые поставил, провода прозвонил, экспрессом проверил все стало нормально.С холостыми разобрался- дроссель и РХХ привел в норму. Решил сделать анализ работы ДВС. Сделал тест, но не понимаю, почему проваливаются два цилиндра. И только при перегазовке, свыше 2000 оборотов.
Синхроимпульс на каждый оборот кв? мотор, как понял, с дис? Вы тему сначала читаете? в вашем случае данные сняты некорректно. Думаю, что в этой теме пока рано пытаться ставить диагноз по результатам теста, нужны результаты при 100%-но выясненной неисправности, что бы увидеть, как это выглядит в тесте.
_________________
не видишь выхода, ищи вход

Не в сети
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 15.05.2013, 18:29
Откуда: омск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: тест Шульгина

Сообщение nick55 »

liros писал(а):Прошу помощи. Хозяйка приехала с повышенными и гуляющими холостыми оборотами и жалобам на нестабильную работу ДВС. ВВ проверил- свечи новые поставил, провода прозвонил, экспрессом проверил все стало нормально.С холостыми разобрался- дроссель и РХХ привел в норму. Решил сделать анализ работы ДВС. Сделал тест, но не понимаю, почему проваливаются два цилиндра. И только при перегазовке, свыше 2000 оборотов.
Что подключено для МПЦ ?Мне кажется что модуль 1-4 плохо работает.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 11.10.2012, 19:12
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 428 раз
Поблагодарили: 195 раз
Контактная информация:

Re: тест Шульгина

Сообщение BLACK1520 »

Тут дело даже не в проблеме модуля (кз) а в том, что мпц должна быть ОДНА за 2 оборота кв, ну и сама форма строб импульса непонятна...
скрин098.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
не видишь выхода, ищи вход

Не в сети
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 15.05.2013, 18:29
Откуда: омск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: тест Шульгина

Сообщение nick55 »

BLACK1520 писал(а):Тут дело даже не в проблеме модуля (кз) а в том, что мпц должна быть ОДНА за 2 оборота кв, ну и сама форма строб импульса непонятна...
скрин098.jpg
Поэтому я и спросил, что было подключено,спарк или что то другое.Форма импульса нестандартная какая-то.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 07.06.2013, 14:38
Откуда: Троицко-Печорск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: тест Шульгина

Сообщение liros »

liros писал(а):Прошу помощи. Хозяйка приехала с повышенными и гуляющими холостыми оборотами и жалобам на нестабильную работу ДВС. ВВ проверил- свечи новые поставил, провода прозвонил, экспрессом проверил все стало нормально.С холостыми разобрался- дроссель и РХХ привел в норму. Решил сделать анализ работы ДВС. Сделал тест, но не понимаю, почему проваливаются два цилиндра. И только при перегазовке, свыше 2000 оборотов.
Народ подскажите. Это форсунки недоливают. Хозяйка достала. На клапан не похоже смотрел лекции по новой. :shock: :shock: :shock: :shock:
_________________
Дорогу осилит идущий. Вышел на пенсию. Учиться никогда не поздно. 890420017сорок четыре

Не в сети
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 06.10.2012, 19:58
Откуда: Ростов
Поблагодарили: 13 раз

Re: тест Шульгина

Сообщение universal »

А это что у Вас, здесь форсунки не работают. Какой двигатель, клапана не зажаты, зазоры проверяли?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 07.06.2013, 14:38
Откуда: Троицко-Печорск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: тест Шульгина

Сообщение liros »

Спасибо за ответ. Я также грешил на клапана. Головка из ремонта- меняли один клапан. Зазоры не проверил. Просто сложная хозяйка. Приедет что то не так. Найдешь- она 200р вытащит и больше нет. Поэтому занимался дроссельным узлом и PXX так как не падали обороты хх и гуляли. А потом уж для себя тест сделал- учусь пока :( , а вот что вылезло. Меня за "груди", что у меня не так и что сделать, чтобы было так. Я попросил тайм аут- грешил на форсунки, но попросил Вашей помощи. Короче как всегда, посмотри и сделай, чтобы была как самолет, но покупать ничего не хочу, так как не на что, но таксовать буду, так как есть надо. Вот такая клиентка. :(
_________________
Дорогу осилит идущий. Вышел на пенсию. Учиться никогда не поздно. 890420017сорок четыре

Не в сети
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 05.05.2011, 17:52
Откуда: Белоярский, ХМАО
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 96 раз

Re: тест Шульгина

Сообщение coon »

liros писал(а):Меня за "груди", что у меня не так и что сделать, чтобы было так.....Вот такая клиентка. :(
Сначала запугать. Со скорбным выражением на лице: - Если бы она была лошадью, я бы Вам посоветовал её пристрелить.
По теме: у меня при сбросе оборотов, почти на всех тестах, выпадают два цилиндра. Иногда, вообще, не разберёшь что там творится. Выше в теме задавал подобный вопрос Алексею.
Реализация теста в стадии доработки, тестирования.
ИМХО: Пока, уверенно можно ставить диагноз, только по устоявшимся режимам и при наборе оборотов.

Не в сети
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 15.05.2013, 18:29
Откуда: омск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: тест Шульгина

Сообщение nick55 »

liros писал(а):Спасибо за ответ. Я также грешил на клапана. Головка из ремонта- меняли один клапан. Зазоры не проверил. Просто сложная хозяйка. Приедет что то не так. Найдешь- она 200р вытащит и больше нет. Поэтому занимался дроссельным узлом и PXX так как не падали обороты хх и гуляли. А потом уж для себя тест сделал- учусь пока :( , а вот что вылезло. Меня за "груди", что у меня не так и что сделать, чтобы было так. Я попросил тайм аут- грешил на форсунки, но попросил Вашей помощи. Короче как всегда, посмотри и сделай, чтобы была как самолет, но покупать ничего не хочу, так как не на что, но таксовать буду, так как есть надо. Вот такая клиентка. :(

Подтвердились клапана или нет?

Не в сети
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 15.05.2013, 18:29
Откуда: омск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: тест Шульгина

Сообщение nick55 »

nick55 писал(а):Дат файл записать не получилось,видимо что то не так делал.
Остановить запись\меню "файл"\"сохранить данные".[/quote]

сооп .так и сделал,но комп.пишет формат файла неизвестен при открытии сохраненного файла.
Ответить

Вернуться в «Disco (осциллограф, самописец и т.д.)»