coon писал(а):
Aleksey писал(а):А в чем именно ерунда заключается?
Например
http://club.motor-master.ru/viewtopic.p ... 10#p137599 на всех скринах этого сообщения и следующего (BLACK1520). В начале сброса оборотов, почти всегда такая каша. Как среди неё подвисающий клапан выловить? Оранжевый маркер ни сколько не помог.
И по определению проблем в механике двигателя (когда двигатель останавливается), в том же сообщении подробней описано.
В устоявшихся режимах и при наборе оборотов - всё супер. Если добиться нормального отображения хотя бы разницы компрессии по цилиндрам при остановке двигателя (1200-600 об.мин) - будет очень полезный инструмент.
В сообщении, на которые вы ссылаетесь, обсуждается машина ваз 2111. Вот это она же, как я понимаю:
http://club.motor-master.ru/viewtopic.p ... 95#p137122
На этих файлах у меня пока не получается добиться того, чего нужно, но хотя бы понятно, что искать. Кстати, у меня есть файл, снятый МТпро с машины с заниженой компрессией в одном цилиндре. Я его с грехом пополам воткнул в свой софт и прогнал своими алгоритмами. В "хвосте" теста увидел то, что нужно (искривленный график у проблемного цилиндра, прямо как в МТПРО). Меня это обрадовало - значит алгоритмы работают. А вот с вашими файлами - как-то не очень.
Нет еще осциллок в загашничке, может, от другой машины, чтоб там ТОЧНО была проблема с компрессией?
А с подвисающим клапаном не подскажете примеры хороших понятных картинок, хоть мотодок, хоть сам Шульгин? Лучше в сравнении с исправным. Я, если честно, до конца не понимаю, как это должно выглядеть.