Датчик давления.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 24.09.2010, 19:11
- Откуда: М.О. г. Дзержинский
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Не сочтите,за труд,если хотите познать,прочитайте всю тему,по ДД.Вы потом сами поймёте,что это было не напрасно....yurist писал(а):Спасибо, с осциллограммой я примерно разобрался, с этим вопросов нет. Непонятно пока с напряжением смещения, какое надо ставить и почему. Например на Вашей картинке напряжение смещения установлено 0,8В, почему?
http://club.motor-master.ru/viewtopic.p ... c&start=60
-
Не в сети
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 24.09.2010, 19:11
- Откуда: М.О. г. Дзержинский
-
Не в сети
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 15.02.2008, 17:31
- Откуда: Россия. г.Красноярск
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 24.09.2010, 19:11
- Откуда: М.О. г. Дзержинский
Ну вот собственно то, что и хотел услышать. У меня ДД при атмосферном давлении выдает 0,85В. Значит смещение мне нужно ставить на 0,85в, "0" рамки тоже на 0,85в. Я правильно понял?ZazeLLO писал(а):по напряжению смещения все просто : берем ДД мерием его выходное напряжение при атмосферном давлении.... вбиваем эту цыфру в окошо ...... все. зарабатываем деньги....
это для того чтоб программа могла знать где "0" для Вашего ДД.
Большое Вам спасибо.
С уважением Александр
-
Не в сети
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 24.09.2010, 19:11
- Откуда: М.О. г. Дзержинский
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Здравствуйте! тренируюсь с ММ ДД. приехала шнива с неравномерной работой двигателя. по сканеру иногда выскакивают пропуски в 3 цилиндре. По ВВ части нормально. ставлю ДД и ДР. Вижу по осцилам,что цепь на месте. винт на ДР не успел настроить,поэтому по открытию-закрытию не информативно,да и ДД+ДР градусы не смотрят. В принципе,прочитав тему на чиптюнере про ДД (назвали ее говноскоп) понял,что на ХХ давление в цилиндре в пределах 4-6. Посмотрите,пжл,мои осцилки. Пневмотест показал негерметичность впускного клапана. (при ВМТ ощутимо утекает в впускной ресивер) но по ДД давление почти норма. Да,вершина совсем горизонтальная. На что опираться в диагностике? на величину давления или форму осцилы?




_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 212 раз
- Контактная информация:
Здорова! Несколько замечаний.... Слишком ''непричесанные'' осцилки по ДР. Уменьши чувствительность путем уменьшения сечения входа ДР. Потом в настройках ставь Среднее сглаживание. По осцилке..... Вершина у ДД немного пологая потому как клапан пропускает. По ДР хорошо видно пропуск в 3-ем. Его вершина присела, а следующего 4-го подскочила и низ подскочил.
Вот посмотри еще на выпуск 1-го. Видишь выпуск присел и бахрома. Похоже что там выпускной зажат или подгорел уже чуть и пропускает. Надо бы тоже перепроверить пневмотестом. Ну как то так.... Удачи!
Вот посмотри еще на выпуск 1-го. Видишь выпуск присел и бахрома. Похоже что там выпускной зажат или подгорел уже чуть и пропускает. Надо бы тоже перепроверить пневмотестом. Ну как то так.... Удачи!
Последний раз редактировалось Виджар 12.11.2011, 16:37, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Ко мне обращаться на ТЫ
Ко мне обращаться на ТЫ
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Здравствуйте,после многочисленных тренировок понял,что не могу правильно ставить рамку ДД. Как я понял,в ДД стаб питание 5 вольт,при котором максимальное давление по рамке 7 бар. Кладу дат файл и скрин 2114 у которой выпускной клапан обгорел. Дакление по компрессометру 8 кгс/см. судя по ДД в цилиндре все нормально. клапан притерли,машина не троит. правильно ли я ставлю рамку? или надо тарировать с компрессором? при атмосферном у меня 0,83.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Совет,от ГНАТа:Одна линия средняя - это 0 бар.Вот её ставим на напряжение коррекции вашего ДД например 0.85в у меня. ДД бывают многих типов (какой где ,кто купил)и у них могут быть разные напряжения при 0 бар.Поэтому сначала подключите свой ДД и посмотрите горизонтальная линия на ск. вольтах у вас стоит. Это и есть ваша коррекция. Дальше нужно проверить амплитудное значение вашего ДД. Подведите к нему например 4 атм. давления от компрессора и посмотрите сколько вольт показывает линия горизонтальная. Это и есть ваша амплитудная характеристика. Например при 4х атм ваш датчик покажет 3.5 вольт. Вот теперь всегда установив среднюю линию на 0.85в,растягивайте за верх рамку пока 4 бар не совпадёт с 3.5 вольта. Низ сам автоматически станет как надо.
Какой Д.Д. был применён и была ли использована удлиняющая трубка или шланг? Каждый Д.Д. имеет своё запаздывание. Нет идеального датчика что б указал на 19 зуб. У моего простейшего датчика ВМТ- запаздывание пол зуба.У фирменных Д.Д. 0.5- 1зуб запаздывание и с трубкой побольше. А со шлангом тормозным и подавно. 36 см трубки даёт запаздывание 1мс. или 5.2град.и у самого датчика заложено от 0.5 до 2мс по паспорту. Кроме того в датчике перед мембраной есть калиброванное отверстие 1мм в стальной пластине. Предотвращающей поломку измерительного сенсора при резком импульсе давления. Это редукционное отверстие и сдвигает вершинку осц. вправо. Объясняю на пальцах. Давление в цилиндре растёт и вот оно достигло максимума в ВМТ (допустим 6атм. Но в полости датчика(после редукционного отверстия) ещё только 5.4атм. (ну нельзя накачать колесо от РЕСИВЕРА с давлением 6атм - МГНОВЕННО). Поршень уже движется вниз и давление падает но в полости датчика ещё растёт потому что пока оно в цилиндре, выше 5.4атм . И вот на давлении допустим 5.6атм происходит уравнивание и дальше уменьшение давления в цилиндре и в полости датчика за редукционным отверстием. И чем выше обороты - тем больше сдвигается вершина вправо. Не предназначены Д.Д. для измерения быстро изменяющихся процессов. Это мы приспособили их для измерения ИЗМЕНЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ в цилиндре. Но не для измерения абсолютного давления в цилиндре в тот или иной момент времени.Вот это нужно знать по Д.Д. И знать задержку своего датчика.
Какой Д.Д. был применён и была ли использована удлиняющая трубка или шланг? Каждый Д.Д. имеет своё запаздывание. Нет идеального датчика что б указал на 19 зуб. У моего простейшего датчика ВМТ- запаздывание пол зуба.У фирменных Д.Д. 0.5- 1зуб запаздывание и с трубкой побольше. А со шлангом тормозным и подавно. 36 см трубки даёт запаздывание 1мс. или 5.2град.и у самого датчика заложено от 0.5 до 2мс по паспорту. Кроме того в датчике перед мембраной есть калиброванное отверстие 1мм в стальной пластине. Предотвращающей поломку измерительного сенсора при резком импульсе давления. Это редукционное отверстие и сдвигает вершинку осц. вправо. Объясняю на пальцах. Давление в цилиндре растёт и вот оно достигло максимума в ВМТ (допустим 6атм. Но в полости датчика(после редукционного отверстия) ещё только 5.4атм. (ну нельзя накачать колесо от РЕСИВЕРА с давлением 6атм - МГНОВЕННО). Поршень уже движется вниз и давление падает но в полости датчика ещё растёт потому что пока оно в цилиндре, выше 5.4атм . И вот на давлении допустим 5.6атм происходит уравнивание и дальше уменьшение давления в цилиндре и в полости датчика за редукционным отверстием. И чем выше обороты - тем больше сдвигается вершина вправо. Не предназначены Д.Д. для измерения быстро изменяющихся процессов. Это мы приспособили их для измерения ИЗМЕНЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ в цилиндре. Но не для измерения абсолютного давления в цилиндре в тот или иной момент времени.Вот это нужно знать по Д.Д. И знать задержку своего датчика.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
я прочитал.
http://club.motor-master.ru/viewtopic.p ... 7b20903d52
и эти 22 страники прочитал.
ДД от Мотормастера. Мне просто интересно- надо его самому тарировать для себя с компрессором или можно ориентироваться на 5 вольт-7 бар? на форуме я не нашел ответ на этот вопрос. поэтому и задал его тут. то,что при атмосферном 0,83 написал давно.....
если пишу ересь - прошу простить.))))
http://club.motor-master.ru/viewtopic.p ... 7b20903d52
и эти 22 страники прочитал.
ДД от Мотормастера. Мне просто интересно- надо его самому тарировать для себя с компрессором или можно ориентироваться на 5 вольт-7 бар? на форуме я не нашел ответ на этот вопрос. поэтому и задал его тут. то,что при атмосферном 0,83 написал давно.....
если пишу ересь - прошу простить.))))
_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.