
тест Шульгина
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Re: тест Шульгина
Это точка, отката системы, для восстановления оной. При её создании, что-то произошло. В принципе не обращаем внимания! 

_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 13.05.2015, 21:30
- Откуда: Кизляр
- Благодарил (а): 8 раз
Re: тест Шульгина
Т. е. нужно просто еще раз попробовать? Я думал может я не правильно подключил... Спасибо).Kimmaster писал(а):Это точка, отката системы, для восстановления оной. При её создании, что-то произошло. В принципе не обращаем внимания!
-
Не в сети
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 09.04.2015, 00:26
- Откуда: Мурманск
Re: тест Шульгина
наверно вопрос уже поднимался, сорри не осилил 23стр
тест Шульгина можно провести без "спарка" ?
в наличии только сам Диско2, щупы и 2 линейки....можно как то линейкой подключиться?
1 канал я так понял на ДПКВ, а вторым синхронизируемся по1ому...
спс

тест Шульгина можно провести без "спарка" ?
в наличии только сам Диско2, щупы и 2 линейки....можно как то линейкой подключиться?
1 канал я так понял на ДПКВ, а вторым синхронизируемся по1ому...
спс
-
Не в сети
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 09.04.2015, 00:26
- Откуда: Мурманск
Re: тест Шульгина
ну кинь в меня ссылкойbear писал(а):не нужно осиливать 23 страницы, достаточно прочитать справку к программе.

или на пальцах в трех словах...
-
Не в сети
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 11.10.2012, 19:12
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 428 раз
- Поблагодарили: 195 раз
- Контактная информация:
Re: тест Шульгина
тест работает и без спарка на ура, тут большинство по 1520 страниц в день читают и усваивают, а тебе лень 23 всего изучить, есле прочитать и осмыслить как работает тест, не будет глупых вопросов, есле вопросы остались - производитель рекомендует использовать спарк-мастер для теста или переквалифицироваться (в управдомы)
в справке всё написано, ннада ссылку, есть она ТЫЦ
может модераторы хоть эту тему уберегут от засирания?
зы вот не осилил он 23 страницы
сразу ннадо тест и монету в карман, отблин...
ззы ну не могу удержаться
в справке всё написано, ннада ссылку, есть она ТЫЦ
может модераторы хоть эту тему уберегут от засирания?
зы вот не осилил он 23 страницы


ззы ну не могу удержаться
_________________
не видишь выхода, ищи вход
не видишь выхода, ищи вход
-
Не в сети
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 09.04.2015, 00:26
- Откуда: Мурманск
-
Не в сети
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 15.02.2013, 08:27
- Откуда: Боровичи
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: тест Шульгина
Народ, этот топик есть обсуждение и практика использования теста ЭЦ в диско? Туда попал? А то название-то тест Шульгина, а по сути-то вообще свой алгоритм.
Есть пожелание, маркер хочется двигать стрелочками на клавиатуре и сам тест запускать какой-нибудь отдельной кнопочкой, хоть в районе включения рамок ДД и ДР.
Так попробовал. С первого раза не получилось не в экспрессе, не в диско осциллографе. Читал ещё и ещё. В общем допетрил, всё получилось. Как, тут любят говорить "Главное не торопиться".
Версия ПО 3.35.1 от 24.06.2015
В диско экспресс иногда сигналы меняются местами в каналах. Почему так не разобрался. После перезапуска всё на своих местах.
В диско осциллографе всё хорошо, работаю в нём. Есть вопросы.
ДВС ВАЗ 21124. Сигнал первого цилиндра с первички без спарка (наверное не правильно да, надо через спарк?)
Серая полоса посерёдке это у нас порог эффективности? Т.е. ниже неё падать не должно? Или это просто ориентир, ВМТ?
Вот мы в это окошко смотрим, по мануалу видим, линии идут на подъём, значит в цилиндре всё гуд, правильно. Чем выше подъём тем лучше? А относительно друг друга, идеал если все одинаково эффективны, правильно же? Или там какая-нибудь неравномерность влияет?
Вот у нас на каком-то участке одна полоска, относительно других, вниз идёт, это пропуск воспламенения значит был (на ХХ)?
Что я вообще вижу, 1 ц всё время отстаёт? Свою осциллку приложу.
Пару месяцев назад мерил компрессию, ровно по 14 во всех. Машина моя, слежу. Особых отклонений в работе не наблюдаю. 145 тыс пробег, не капиталилась.
Есть пожелание, маркер хочется двигать стрелочками на клавиатуре и сам тест запускать какой-нибудь отдельной кнопочкой, хоть в районе включения рамок ДД и ДР.
Так попробовал. С первого раза не получилось не в экспрессе, не в диско осциллографе. Читал ещё и ещё. В общем допетрил, всё получилось. Как, тут любят говорить "Главное не торопиться".
Версия ПО 3.35.1 от 24.06.2015
В диско экспресс иногда сигналы меняются местами в каналах. Почему так не разобрался. После перезапуска всё на своих местах.
В диско осциллографе всё хорошо, работаю в нём. Есть вопросы.
ДВС ВАЗ 21124. Сигнал первого цилиндра с первички без спарка (наверное не правильно да, надо через спарк?)
Серая полоса посерёдке это у нас порог эффективности? Т.е. ниже неё падать не должно? Или это просто ориентир, ВМТ?
Вот мы в это окошко смотрим, по мануалу видим, линии идут на подъём, значит в цилиндре всё гуд, правильно. Чем выше подъём тем лучше? А относительно друг друга, идеал если все одинаково эффективны, правильно же? Или там какая-нибудь неравномерность влияет?
Вот у нас на каком-то участке одна полоска, относительно других, вниз идёт, это пропуск воспламенения значит был (на ХХ)?
Что я вообще вижу, 1 ц всё время отстаёт? Свою осциллку приложу.
Пару месяцев назад мерил компрессию, ровно по 14 во всех. Машина моя, слежу. Особых отклонений в работе не наблюдаю. 145 тыс пробег, не капиталилась.
Было, когда в экспрессе пытался запустить анализ без осциллограммы 1 цилиндра.Гаджимурад писал(а):Что значит ошибка "invalid floating point operation", было у кого?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 09.04.2015, 00:26
- Откуда: Мурманск
Re: тест Шульгина
помогите хоть какую нить инфу получить вот с этого....
синхронизировался емкостной линейкой по 1 цилиндру
спс
синхронизировался емкостной линейкой по 1 цилиндру
спс
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 11.06.2014, 21:02
- Откуда: Вологодская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: тест Шульгина
Дэу Матиз 0,8л. 2008г.в. Евро3. Неравномерная работа на ХХ. Коды ошибок: P0300 - Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения. По графику эфф. цил. думаю что проблема может быть в неправильных тепловых зазорах клапанов и, возможно, форсунка(хотя не факт). Система зажигания проверена владельцем методом подмены на заведомо исправную. Снимал осцилки несколько раз, графики рисует практически одинаковые. Поделитесь если есть у кого какие соображения
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 12.05.2015, 15:48
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: тест Шульгина
всем привет, сегодня провел тест шульгина, и вот что получилось, знающие люди помогите разобраться, что за провалы в 1 и 4 цилиндрах (интересующие места обвел красным кругом на рисунке)
вот сам тест в программе Disco Express https://cloud.mail.ru/public/M5xw/CbN9d77wc
вот сам тест в программе Disco Express https://cloud.mail.ru/public/M5xw/CbN9d77wc
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 12.05.2015, 15:48
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: тест Шульгина
Eugene писал(а):Дэу Матиз 0,8л. 2008г.в. Евро3. Неравномерная работа на ХХ. Коды ошибок: P0300 - Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения. По графику эфф. цил. думаю что проблема может быть в неправильных тепловых зазорах клапанов и, возможно, форсунка(хотя не факт). Система зажигания проверена владельцем методом подмены на заведомо исправную. Снимал осцилки несколько раз, графики рисует практически одинаковые. Поделитесь если есть у кого какие соображения
во первых, сигнал с ДПКВ -- недоконтакт, у меня у самого такой был, это наблюдается в районе отсутствующих 2 зубов (форма неправильная перехода)
во вторых , синхроимпульс тоже непонятный, если я вот снимал на своей машине, то я видел четкий ипульс с первички первого цилиндра ( использовал индуктивную датчик линейку, т.к у меня ИКЗ) и производил тест в Disco Express
Совет, сделай тест еще раз, не торопись производить тест до тех пор пока не увидешь правильные осциллограммы ДПКВ и ипульс первого цилиндра
-
Не в сети
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 11.06.2014, 21:02
- Откуда: Вологодская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: тест Шульгина
А может быть проблема с ДПКВ или задающим диском?volodin vladimir писал(а):Eugene писал(а):Дэу Матиз 0,8л. 2008г.в. Евро3. Неравномерная работа на ХХ. Коды ошибок: P0300 - Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения. По графику эфф. цил. думаю что проблема может быть в неправильных тепловых зазорах клапанов и, возможно, форсунка(хотя не факт). Система зажигания проверена владельцем методом подмены на заведомо исправную. Снимал осцилки несколько раз, графики рисует практически одинаковые. Поделитесь если есть у кого какие соображения
во первых, сигнал с ДПКВ -- недоконтакт, у меня у самого такой был, это наблюдается в районе отсутствующих 2 зубов (форма неправильная перехода)
во вторых , синхроимпульс тоже непонятный, если я вот снимал на своей машине, то я видел четкий ипульс с первички первого цилиндра ( использовал индуктивную датчик линейку, т.к у меня ИКЗ) и производил тест в Disco Express
Совет, сделай тест еще раз, не торопись производить тест до тех пор пока не увидешь правильные осциллограммы ДПКВ и ипульс первого цилиндра