тест Шульгина

Обсуждение методов диагностики средствами осциллографа, самописца, спектр-анализатора и другими составляющими. Применение датчиков разрежения, давления и т.д.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 05.05.2011, 17:52
Откуда: Белоярский, ХМАО
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 96 раз

Re: тест Шульгина

Сообщение coon »

Какая у вас версия программы?
У меня пишет, что в данной версии поддерживаются только 4 цилиндра.

Не в сети
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 08.03.2015, 21:22
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: тест Шульгина

Сообщение Bolgarin »

Привет всем!Вопрос такой,почему осцилограмма меняется когда я ставлю номер зуба другой,а анализ делаю все равно по уоз.Пример,Газель Микас11 16 кл.И еще заметил что на ГАЗ и УАЗ всегда выпадают 2 цилиндра при перегазовке.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Bolgarin 26.07.2015, 19:08, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 08.03.2015, 21:22
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: тест Шульгина

Сообщение Bolgarin »

Вот тот же файл,но по 20 зубу.Она такая же как по УОЗ 10 градусов,а зуб 21,но анализ по УОЗ.Чему верить?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 08.03.2015, 21:22
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: тест Шульгина

Сообщение Bolgarin »

Может кому пригодится.ВАЗ-2111 1,5л 16 кл.Катушка 2и3цилиндры,рваная гофра после ДМРВ,дырка сантиметров 7.Подсос через колечки форсунок,на второй кольца вобще не было.Машину притащили.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 12.05.2015, 15:48
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: тест Шульгина

Сообщение volodin vladimir »

Bolgarin писал(а):Привет всем!Вопрос такой,почему осцилограмма меняется когда я ставлю номер зуба другой,а анализ делаю все равно по уоз.Пример,Газель Микас11 16 кл.И еще заметил что на ГАЗ и УАЗ всегда выпадают 2 цилиндра при перегазовке.
про то что выпадают 2 цилиндра тоже заметил, разработчикам написал, молчат, звонил им в Тулу, сказали что ответят, жду; вот моя осцилка
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 12.05.2015, 15:48
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: тест Шульгина

Сообщение volodin vladimir »

Bolgarin писал(а):Вот тот же файл,но по 20 зубу.Она такая же как по УОЗ 10 градусов,а зуб 21,но анализ по УОЗ.Чему верить?
Присоединяюсь к вопросы для разработчиков!!! заметил сначала , но придал значения, Разработчики ответьте!!!!!!!!!

Не в сети
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 13.12.2007, 20:48
Откуда: Тула, "Мотор-мастер"
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 101 раз

Re: тест Шульгина

Сообщение Aleksey »

Коллеги!
Очень жаль, что к своим картинкам вы не прикладываете сами файлы с данными, мне было бы гораздо легче отвечать на вопросы, тем более, что в данный момент я не все вопросы знаю ответ.

Попытаюсь ответить на некоторые вопросы:
заметил что на ГАЗ и УАЗ всегда выпадают 2 цилиндра при перегазовке.
Насколько я знаю, у ГАЗ и УАЗ гораздо раньше открывается выпускной клапан. У ВАЗ - за 42 градуса до н.м.т. (этот параметр стоит в настройках по умолчанию), у ГАЗ и УАЗ, по-моему, за 56. 14 лишних градусов открытия клапана может испортить всю картинку. Предполагаю, что при анализе осциллограмм УАЗ и ГАЗ необходимо поставить в поле Выпуск (градусов до НМТ) поставить вместо числа 42 число 56. Я говорю "предполагаю", потому что не могу проверить, выложенные на форум осциллограммы (не картинки, а dat- или dxstg-файлы) очень бы помогли.
Универсального решения мы пока не нашли, но ищем.
Вот тот же файл,но по 20 зубу.Она такая же как по УОЗ 10 градусов,а зуб 21,но анализ по УОЗ.Чему верить?
Если параметр "по номеру зуба" влияет на осциллограмму при расчете по УОЗ, значит расчет по УОЗ у вас не работает. Программа не смогла определить метку первого цилиндра, и подставила единственное известное ей число - номер зуба, который вы ввели. Разумеется, плохо, что программа ничего об этом не сказала, мы, конечно же, проработаем эту ситуацию.
Почему программа не увидела метку первого цилиндра? Я проверил по коду, в релиз ушел вариант, при котором пороги определения импульсов зашиты жестко: 0.3 вольта для синхронизации и 0.7 вольта для ДПКВ. Предполагаю, что вы работаете без "спарка", у вас импульсы синхронизации наверняка меньшей амплитуды. Я делаю исправления, чтобы у вас все заработало без "спарка", нужно будет тестирование, возможно, с вашей помощью.
volodin vladimir
про то что выпадают 2 цилиндра тоже заметил, разработчикам написал, молчат, звонил им в Тулу, сказали что ответят, жду; вот моя осцилка
Вообще причин "выпадения" 2 цилиндров может быть несколько.
1. Ошибка в исходных параметрах (работы над адаптацией алгоритма к разным машинам ведутся прямо в настоящий момент).
2. Неисправность задающего диска
3. Неисправность автомобиля (а именно, тех двух цилиндров, которые "выпадают")
Получил вашу осциллку, гонял ее и так, и эдак, менял исходные параметры. Вы не думали о том, что у вас на самом деле неисправный автомобиль? Или уверены, что он исправен абсолютно?

Не в сети
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 12.05.2015, 15:48
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: тест Шульгина

Сообщение volodin vladimir »

Aleksey писал(а):Коллеги!
Очень жаль, что к своим картинкам вы не прикладываете сами файлы с данными, мне было бы гораздо легче отвечать на вопросы, тем более, что в данный момент я не все вопросы знаю ответ.

Попытаюсь ответить на некоторые вопросы:
заметил что на ГАЗ и УАЗ всегда выпадают 2 цилиндра при перегазовке.
Насколько я знаю, у ГАЗ и УАЗ гораздо раньше открывается выпускной клапан. У ВАЗ - за 42 градуса до н.м.т. (этот параметр стоит в настройках по умолчанию), у ГАЗ и УАЗ, по-моему, за 56. 14 лишних градусов открытия клапана может испортить всю картинку. Предполагаю, что при анализе осциллограмм УАЗ и ГАЗ необходимо поставить в поле Выпуск (градусов до НМТ) поставить вместо числа 42 число 56. Я говорю "предполагаю", потому что не могу проверить, выложенные на форум осциллограммы (не картинки, а dat- или dxstg-файлы) очень бы помогли.
Универсального решения мы пока не нашли, но ищем.
Вот тот же файл,но по 20 зубу.Она такая же как по УОЗ 10 градусов,а зуб 21,но анализ по УОЗ.Чему верить?
Если параметр "по номеру зуба" влияет на осциллограмму при расчете по УОЗ, значит расчет по УОЗ у вас не работает. Программа не смогла определить метку первого цилиндра, и подставила единственное известное ей число - номер зуба, который вы ввели. Разумеется, плохо, что программа ничего об этом не сказала, мы, конечно же, проработаем эту ситуацию.
Почему программа не увидела метку первого цилиндра? Я проверил по коду, в релиз ушел вариант, при котором пороги определения импульсов зашиты жестко: 0.3 вольта для синхронизации и 0.7 вольта для ДПКВ. Предполагаю, что вы работаете без "спарка", у вас импульсы синхронизации наверняка меньшей амплитуды. Я делаю исправления, чтобы у вас все заработало без "спарка", нужно будет тестирование, возможно, с вашей помощью.
volodin vladimir
про то что выпадают 2 цилиндра тоже заметил, разработчикам написал, молчат, звонил им в Тулу, сказали что ответят, жду; вот моя осцилка
Вообще причин "выпадения" 2 цилиндров может быть несколько.
1. Ошибка в исходных параметрах (работы над адаптацией алгоритма к разным машинам ведутся прямо в настоящий момент).
2. Неисправность задающего диска
3. Неисправность автомобиля (а именно, тех двух цилиндров, которые "выпадают")
Получил вашу осциллку, гонял ее и так, и эдак, менял исходные параметры. Вы не думали о том, что у вас на самом деле неисправный автомобиль? Или уверены, что он исправен абсолютно?
Алексей, в роботе авто проблем не видно все работает как "часы", вот выкладываю вам недавно отснятый тест CSS Шульгина 2 раза подряд
1. https://cloud.mail.ru/public/9civ/jf7qEBwVo
2. https://cloud.mail.ru/public/EpX9/YfvnSrtFC
посмотрите пожалуйста, жду с нетерпением от вас ответ
ваз 21124 16v 1.6 87000 км 2006г.в.

Не в сети
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 08.03.2015, 21:22
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: тест Шульгина

Сообщение Bolgarin »

Если параметр "по номеру зуба" влияет на осциллограмму при расчете по УОЗ, значит расчет по УОЗ у вас не работает. Программа не смогла определить метку первого цилиндра, и подставила единственное известное ей число - номер зуба, который вы ввели. Разумеется, плохо, что программа ничего об этом не сказала, мы, конечно же, проработаем эту ситуацию.
Почему программа не увидела метку первого цилиндра? Я проверил по коду, в релиз ушел вариант, при котором пороги определения импульсов зашиты жестко: 0.3 вольта для синхронизации и 0.7 вольта для ДПКВ. Предполагаю, что вы работаете без "спарка", у вас импульсы синхронизации наверняка меньшей амплитуды. Я делаю исправления, чтобы у вас все заработало без "спарка", нужно будет тестирование, возможно, с вашей помощью.
Здравствуйте Aleksey!Да Вы правы,я работаю без Спарка,(хочу купить Спарк-Мастер мини)на ВАЗах и так цилиндры совпадают.Извините если я ввел Вас в заблуждение.Спасибо за четкий ответ.

Не в сети
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 13.12.2007, 20:48
Откуда: Тула, "Мотор-мастер"
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 101 раз

Re: тест Шульгина

Сообщение Aleksey »

volodin vladimir писал(а): Алексей, в роботе авто проблем не видно все работает как "часы", вот выкладываю вам недавно отснятый тест CSS Шульгина 2 раза подряд
1. https://cloud.mail.ru/public/9civ/jf7qEBwVo
2. https://cloud.mail.ru/public/EpX9/YfvnSrtFC
посмотрите пожалуйста, жду с нетерпением от вас ответ
ваз 21124 16v 1.6 87000 км 2006г.в.
Владимир!
Вчера провел целый день за чтением научных трудов о диагностике неисправностей по неравномерности вращения коленвала, а сегодня - тему на форуме Сергея Малыка.
И так я увлекся чтением, что совсем забыл поглядеть на форму снятого вами сигнала в исходном виде.
На холостом ходу все отлично:
хх.png
А на высоких оборотах - катастрофа, все обрезалось, потеря информации в сигнале достигает 50 %:
об.png
Я не готов отдать руку за то, что причина в этом, но это очень-очень вероятно.
Попробуйте (если есть возможность) вручную выставить напряжение на канале А, например, 50В, чтобы сигнал не резался на высоких оборотах. Очень хотелось бы посмотреть на результат!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 12.05.2015, 15:48
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: тест Шульгина

Сообщение volodin vladimir »

Aleksey писал(а):
volodin vladimir писал(а): Алексей, в роботе авто проблем не видно все работает как "часы", вот выкладываю вам недавно отснятый тест CSS Шульгина 2 раза подряд
1. https://cloud.mail.ru/public/9civ/jf7qEBwVo
2. https://cloud.mail.ru/public/EpX9/YfvnSrtFC
посмотрите пожалуйста, жду с нетерпением от вас ответ
ваз 21124 16v 1.6 87000 км 2006г.в.
Владимир!
Вчера провел целый день за чтением научных трудов о диагностике неисправностей по неравномерности вращения коленвала, а сегодня - тему на форуме Сергея Малыка.
И так я увлекся чтением, что совсем забыл поглядеть на форму снятого вами сигнала в исходном виде.
На холостом ходу все отлично:
хх.png
А на высоких оборотах - катастрофа, все обрезалось, потеря информации в сигнале достигает 50 %:
об.png
Я не готов отдать руку за то, что причина в этом, но это очень-очень вероятно.
Попробуйте (если есть возможность) вручную выставить напряжение на канале А, например, 50В, чтобы сигнал не резался на высоких оборотах. Очень хотелось бы посмотреть на результат!
Алексей добрый день, тест смогу провести только 1 августа, постараюсь сделать все максимально по вашим рекомдациям

Не в сети
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 12.05.2015, 15:48
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: тест Шульгина

Сообщение volodin vladimir »

Bolgarin писал(а):Если параметр "по номеру зуба" влияет на осциллограмму при расчете по УОЗ, значит расчет по УОЗ у вас не работает. Программа не смогла определить метку первого цилиндра, и подставила единственное известное ей число - номер зуба, который вы ввели. Разумеется, плохо, что программа ничего об этом не сказала, мы, конечно же, проработаем эту ситуацию.
Почему программа не увидела метку первого цилиндра? Я проверил по коду, в релиз ушел вариант, при котором пороги определения импульсов зашиты жестко: 0.3 вольта для синхронизации и 0.7 вольта для ДПКВ. Предполагаю, что вы работаете без "спарка", у вас импульсы синхронизации наверняка меньшей амплитуды. Я делаю исправления, чтобы у вас все заработало без "спарка", нужно будет тестирование, возможно, с вашей помощью.
Здравствуйте Aleksey!Да Вы правы,я работаю без Спарка,(хочу купить Спарк-Мастер мини)на ВАЗах и так цилиндры совпадают.Извините если я ввел Вас в заблуждение.Спасибо за четкий ответ.
Алексей , я также работаю без спарка, делаю синхронизацию по первичке ВВ ИКЗ первого цилиндра с помошью индуктивной датчик-линейки, прошу вас проработать вариант корректной работы прибора для снятия сигнала без спарка, буду рад помочь вам в тестировании данного вопроса

Не в сети
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 05.05.2011, 17:52
Откуда: Белоярский, ХМАО
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 96 раз

Re: тест Шульгина

Сообщение coon »

volodin vladimir писал(а):делаю синхронизацию по первичке ВВ ИКЗ первого цилиндра с помошью индуктивной датчик-линейки
Это не по первичке. А вот по ней не мешало бы попробовать. Иглами под резинку, или через разветвитель.

Не в сети
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 12.05.2015, 15:48
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: тест Шульгина

Сообщение volodin vladimir »

coon писал(а):
volodin vladimir писал(а):делаю синхронизацию по первичке ВВ ИКЗ первого цилиндра с помошью индуктивной датчик-линейки
Это не по первичке. А вот по ней не мешало бы попробовать. Иглами под резинку, или через разветвитель.
говорю же по первичке ИКЗ (через индуктивную датчик линейку), вследующий раз сделаю фото или видео сниму -- попробую иглой через разъем

Не в сети
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 12.05.2015, 15:48
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: тест Шульгина

Сообщение volodin vladimir »

сделал тест повторно как и обещал 1 августа
https://cloud.mail.ru/public/Jet6/aL3rC1RQ9
график мне не понравился, херня какая-то получилась
подключался к каналу А -- ДПКВ через щуп
к каналу В - Первичка ИКЗ 1 цилиндра через щуп
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить

Вернуться в «Disco (осциллограф, самописец и т.д.)»