тест Шульгина
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 971
- Зарегистрирован: 05.05.2011, 17:52
- Откуда: Белоярский, ХМАО
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 96 раз
Re: тест Шульгина
Какая у вас версия программы?
У меня пишет, что в данной версии поддерживаются только 4 цилиндра.
У меня пишет, что в данной версии поддерживаются только 4 цилиндра.
-
Не в сети
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 08.03.2015, 21:22
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: тест Шульгина
Привет всем!Вопрос такой,почему осцилограмма меняется когда я ставлю номер зуба другой,а анализ делаю все равно по уоз.Пример,Газель Микас11 16 кл.И еще заметил что на ГАЗ и УАЗ всегда выпадают 2 цилиндра при перегазовке.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Bolgarin 26.07.2015, 19:08, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 08.03.2015, 21:22
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: тест Шульгина
Вот тот же файл,но по 20 зубу.Она такая же как по УОЗ 10 градусов,а зуб 21,но анализ по УОЗ.Чему верить?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 08.03.2015, 21:22
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: тест Шульгина
Может кому пригодится.ВАЗ-2111 1,5л 16 кл.Катушка 2и3цилиндры,рваная гофра после ДМРВ,дырка сантиметров 7.Подсос через колечки форсунок,на второй кольца вобще не было.Машину притащили.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 12.05.2015, 15:48
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: тест Шульгина
про то что выпадают 2 цилиндра тоже заметил, разработчикам написал, молчат, звонил им в Тулу, сказали что ответят, жду; вот моя осцилкаBolgarin писал(а):Привет всем!Вопрос такой,почему осцилограмма меняется когда я ставлю номер зуба другой,а анализ делаю все равно по уоз.Пример,Газель Микас11 16 кл.И еще заметил что на ГАЗ и УАЗ всегда выпадают 2 цилиндра при перегазовке.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 12.05.2015, 15:48
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: тест Шульгина
Присоединяюсь к вопросы для разработчиков!!! заметил сначала , но придал значения, Разработчики ответьте!!!!!!!!!Bolgarin писал(а):Вот тот же файл,но по 20 зубу.Она такая же как по УОЗ 10 градусов,а зуб 21,но анализ по УОЗ.Чему верить?
-
Не в сети
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 13.12.2007, 20:48
- Откуда: Тула, "Мотор-мастер"
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 101 раз
Re: тест Шульгина
Коллеги!
Очень жаль, что к своим картинкам вы не прикладываете сами файлы с данными, мне было бы гораздо легче отвечать на вопросы, тем более, что в данный момент я не все вопросы знаю ответ.
Попытаюсь ответить на некоторые вопросы:
Универсального решения мы пока не нашли, но ищем.
Почему программа не увидела метку первого цилиндра? Я проверил по коду, в релиз ушел вариант, при котором пороги определения импульсов зашиты жестко: 0.3 вольта для синхронизации и 0.7 вольта для ДПКВ. Предполагаю, что вы работаете без "спарка", у вас импульсы синхронизации наверняка меньшей амплитуды. Я делаю исправления, чтобы у вас все заработало без "спарка", нужно будет тестирование, возможно, с вашей помощью.
1. Ошибка в исходных параметрах (работы над адаптацией алгоритма к разным машинам ведутся прямо в настоящий момент).
2. Неисправность задающего диска
3. Неисправность автомобиля (а именно, тех двух цилиндров, которые "выпадают")
Получил вашу осциллку, гонял ее и так, и эдак, менял исходные параметры. Вы не думали о том, что у вас на самом деле неисправный автомобиль? Или уверены, что он исправен абсолютно?
Очень жаль, что к своим картинкам вы не прикладываете сами файлы с данными, мне было бы гораздо легче отвечать на вопросы, тем более, что в данный момент я не все вопросы знаю ответ.
Попытаюсь ответить на некоторые вопросы:
Насколько я знаю, у ГАЗ и УАЗ гораздо раньше открывается выпускной клапан. У ВАЗ - за 42 градуса до н.м.т. (этот параметр стоит в настройках по умолчанию), у ГАЗ и УАЗ, по-моему, за 56. 14 лишних градусов открытия клапана может испортить всю картинку. Предполагаю, что при анализе осциллограмм УАЗ и ГАЗ необходимо поставить в поле Выпуск (градусов до НМТ) поставить вместо числа 42 число 56. Я говорю "предполагаю", потому что не могу проверить, выложенные на форум осциллограммы (не картинки, а dat- или dxstg-файлы) очень бы помогли.заметил что на ГАЗ и УАЗ всегда выпадают 2 цилиндра при перегазовке.
Универсального решения мы пока не нашли, но ищем.
Если параметр "по номеру зуба" влияет на осциллограмму при расчете по УОЗ, значит расчет по УОЗ у вас не работает. Программа не смогла определить метку первого цилиндра, и подставила единственное известное ей число - номер зуба, который вы ввели. Разумеется, плохо, что программа ничего об этом не сказала, мы, конечно же, проработаем эту ситуацию.Вот тот же файл,но по 20 зубу.Она такая же как по УОЗ 10 градусов,а зуб 21,но анализ по УОЗ.Чему верить?
Почему программа не увидела метку первого цилиндра? Я проверил по коду, в релиз ушел вариант, при котором пороги определения импульсов зашиты жестко: 0.3 вольта для синхронизации и 0.7 вольта для ДПКВ. Предполагаю, что вы работаете без "спарка", у вас импульсы синхронизации наверняка меньшей амплитуды. Я делаю исправления, чтобы у вас все заработало без "спарка", нужно будет тестирование, возможно, с вашей помощью.
Вообще причин "выпадения" 2 цилиндров может быть несколько.volodin vladimir
про то что выпадают 2 цилиндра тоже заметил, разработчикам написал, молчат, звонил им в Тулу, сказали что ответят, жду; вот моя осцилка
1. Ошибка в исходных параметрах (работы над адаптацией алгоритма к разным машинам ведутся прямо в настоящий момент).
2. Неисправность задающего диска
3. Неисправность автомобиля (а именно, тех двух цилиндров, которые "выпадают")
Получил вашу осциллку, гонял ее и так, и эдак, менял исходные параметры. Вы не думали о том, что у вас на самом деле неисправный автомобиль? Или уверены, что он исправен абсолютно?
-
Не в сети
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 12.05.2015, 15:48
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: тест Шульгина
Алексей, в роботе авто проблем не видно все работает как "часы", вот выкладываю вам недавно отснятый тест CSS Шульгина 2 раза подрядAleksey писал(а):Коллеги!
Очень жаль, что к своим картинкам вы не прикладываете сами файлы с данными, мне было бы гораздо легче отвечать на вопросы, тем более, что в данный момент я не все вопросы знаю ответ.
Попытаюсь ответить на некоторые вопросы:Насколько я знаю, у ГАЗ и УАЗ гораздо раньше открывается выпускной клапан. У ВАЗ - за 42 градуса до н.м.т. (этот параметр стоит в настройках по умолчанию), у ГАЗ и УАЗ, по-моему, за 56. 14 лишних градусов открытия клапана может испортить всю картинку. Предполагаю, что при анализе осциллограмм УАЗ и ГАЗ необходимо поставить в поле Выпуск (градусов до НМТ) поставить вместо числа 42 число 56. Я говорю "предполагаю", потому что не могу проверить, выложенные на форум осциллограммы (не картинки, а dat- или dxstg-файлы) очень бы помогли.заметил что на ГАЗ и УАЗ всегда выпадают 2 цилиндра при перегазовке.
Универсального решения мы пока не нашли, но ищем.
Если параметр "по номеру зуба" влияет на осциллограмму при расчете по УОЗ, значит расчет по УОЗ у вас не работает. Программа не смогла определить метку первого цилиндра, и подставила единственное известное ей число - номер зуба, который вы ввели. Разумеется, плохо, что программа ничего об этом не сказала, мы, конечно же, проработаем эту ситуацию.Вот тот же файл,но по 20 зубу.Она такая же как по УОЗ 10 градусов,а зуб 21,но анализ по УОЗ.Чему верить?
Почему программа не увидела метку первого цилиндра? Я проверил по коду, в релиз ушел вариант, при котором пороги определения импульсов зашиты жестко: 0.3 вольта для синхронизации и 0.7 вольта для ДПКВ. Предполагаю, что вы работаете без "спарка", у вас импульсы синхронизации наверняка меньшей амплитуды. Я делаю исправления, чтобы у вас все заработало без "спарка", нужно будет тестирование, возможно, с вашей помощью.
Вообще причин "выпадения" 2 цилиндров может быть несколько.volodin vladimir
про то что выпадают 2 цилиндра тоже заметил, разработчикам написал, молчат, звонил им в Тулу, сказали что ответят, жду; вот моя осцилка
1. Ошибка в исходных параметрах (работы над адаптацией алгоритма к разным машинам ведутся прямо в настоящий момент).
2. Неисправность задающего диска
3. Неисправность автомобиля (а именно, тех двух цилиндров, которые "выпадают")
Получил вашу осциллку, гонял ее и так, и эдак, менял исходные параметры. Вы не думали о том, что у вас на самом деле неисправный автомобиль? Или уверены, что он исправен абсолютно?
1. https://cloud.mail.ru/public/9civ/jf7qEBwVo
2. https://cloud.mail.ru/public/EpX9/YfvnSrtFC
посмотрите пожалуйста, жду с нетерпением от вас ответ
ваз 21124 16v 1.6 87000 км 2006г.в.
-
Не в сети
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 08.03.2015, 21:22
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: тест Шульгина
Если параметр "по номеру зуба" влияет на осциллограмму при расчете по УОЗ, значит расчет по УОЗ у вас не работает. Программа не смогла определить метку первого цилиндра, и подставила единственное известное ей число - номер зуба, который вы ввели. Разумеется, плохо, что программа ничего об этом не сказала, мы, конечно же, проработаем эту ситуацию.
Почему программа не увидела метку первого цилиндра? Я проверил по коду, в релиз ушел вариант, при котором пороги определения импульсов зашиты жестко: 0.3 вольта для синхронизации и 0.7 вольта для ДПКВ. Предполагаю, что вы работаете без "спарка", у вас импульсы синхронизации наверняка меньшей амплитуды. Я делаю исправления, чтобы у вас все заработало без "спарка", нужно будет тестирование, возможно, с вашей помощью.
Здравствуйте Aleksey!Да Вы правы,я работаю без Спарка,(хочу купить Спарк-Мастер мини)на ВАЗах и так цилиндры совпадают.Извините если я ввел Вас в заблуждение.Спасибо за четкий ответ.
Почему программа не увидела метку первого цилиндра? Я проверил по коду, в релиз ушел вариант, при котором пороги определения импульсов зашиты жестко: 0.3 вольта для синхронизации и 0.7 вольта для ДПКВ. Предполагаю, что вы работаете без "спарка", у вас импульсы синхронизации наверняка меньшей амплитуды. Я делаю исправления, чтобы у вас все заработало без "спарка", нужно будет тестирование, возможно, с вашей помощью.
Здравствуйте Aleksey!Да Вы правы,я работаю без Спарка,(хочу купить Спарк-Мастер мини)на ВАЗах и так цилиндры совпадают.Извините если я ввел Вас в заблуждение.Спасибо за четкий ответ.
-
Не в сети
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 13.12.2007, 20:48
- Откуда: Тула, "Мотор-мастер"
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 101 раз
Re: тест Шульгина
Владимир!volodin vladimir писал(а): Алексей, в роботе авто проблем не видно все работает как "часы", вот выкладываю вам недавно отснятый тест CSS Шульгина 2 раза подряд
1. https://cloud.mail.ru/public/9civ/jf7qEBwVo
2. https://cloud.mail.ru/public/EpX9/YfvnSrtFC
посмотрите пожалуйста, жду с нетерпением от вас ответ
ваз 21124 16v 1.6 87000 км 2006г.в.
Вчера провел целый день за чтением научных трудов о диагностике неисправностей по неравномерности вращения коленвала, а сегодня - тему на форуме Сергея Малыка.
И так я увлекся чтением, что совсем забыл поглядеть на форму снятого вами сигнала в исходном виде.
На холостом ходу все отлично: А на высоких оборотах - катастрофа, все обрезалось, потеря информации в сигнале достигает 50 %: Я не готов отдать руку за то, что причина в этом, но это очень-очень вероятно.
Попробуйте (если есть возможность) вручную выставить напряжение на канале А, например, 50В, чтобы сигнал не резался на высоких оборотах. Очень хотелось бы посмотреть на результат!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 12.05.2015, 15:48
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: тест Шульгина
Алексей добрый день, тест смогу провести только 1 августа, постараюсь сделать все максимально по вашим рекомдациямAleksey писал(а):Владимир!volodin vladimir писал(а): Алексей, в роботе авто проблем не видно все работает как "часы", вот выкладываю вам недавно отснятый тест CSS Шульгина 2 раза подряд
1. https://cloud.mail.ru/public/9civ/jf7qEBwVo
2. https://cloud.mail.ru/public/EpX9/YfvnSrtFC
посмотрите пожалуйста, жду с нетерпением от вас ответ
ваз 21124 16v 1.6 87000 км 2006г.в.
Вчера провел целый день за чтением научных трудов о диагностике неисправностей по неравномерности вращения коленвала, а сегодня - тему на форуме Сергея Малыка.
И так я увлекся чтением, что совсем забыл поглядеть на форму снятого вами сигнала в исходном виде.
На холостом ходу все отлично: А на высоких оборотах - катастрофа, все обрезалось, потеря информации в сигнале достигает 50 %: Я не готов отдать руку за то, что причина в этом, но это очень-очень вероятно.
Попробуйте (если есть возможность) вручную выставить напряжение на канале А, например, 50В, чтобы сигнал не резался на высоких оборотах. Очень хотелось бы посмотреть на результат!
-
Не в сети
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 12.05.2015, 15:48
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: тест Шульгина
Алексей , я также работаю без спарка, делаю синхронизацию по первичке ВВ ИКЗ первого цилиндра с помошью индуктивной датчик-линейки, прошу вас проработать вариант корректной работы прибора для снятия сигнала без спарка, буду рад помочь вам в тестировании данного вопросаBolgarin писал(а):Если параметр "по номеру зуба" влияет на осциллограмму при расчете по УОЗ, значит расчет по УОЗ у вас не работает. Программа не смогла определить метку первого цилиндра, и подставила единственное известное ей число - номер зуба, который вы ввели. Разумеется, плохо, что программа ничего об этом не сказала, мы, конечно же, проработаем эту ситуацию.
Почему программа не увидела метку первого цилиндра? Я проверил по коду, в релиз ушел вариант, при котором пороги определения импульсов зашиты жестко: 0.3 вольта для синхронизации и 0.7 вольта для ДПКВ. Предполагаю, что вы работаете без "спарка", у вас импульсы синхронизации наверняка меньшей амплитуды. Я делаю исправления, чтобы у вас все заработало без "спарка", нужно будет тестирование, возможно, с вашей помощью.
Здравствуйте Aleksey!Да Вы правы,я работаю без Спарка,(хочу купить Спарк-Мастер мини)на ВАЗах и так цилиндры совпадают.Извините если я ввел Вас в заблуждение.Спасибо за четкий ответ.
-
Не в сети
- Сообщения: 971
- Зарегистрирован: 05.05.2011, 17:52
- Откуда: Белоярский, ХМАО
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 96 раз
Re: тест Шульгина
Это не по первичке. А вот по ней не мешало бы попробовать. Иглами под резинку, или через разветвитель.volodin vladimir писал(а):делаю синхронизацию по первичке ВВ ИКЗ первого цилиндра с помошью индуктивной датчик-линейки
-
Не в сети
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 12.05.2015, 15:48
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: тест Шульгина
говорю же по первичке ИКЗ (через индуктивную датчик линейку), вследующий раз сделаю фото или видео сниму -- попробую иглой через разъемcoon писал(а):Это не по первичке. А вот по ней не мешало бы попробовать. Иглами под резинку, или через разветвитель.volodin vladimir писал(а):делаю синхронизацию по первичке ВВ ИКЗ первого цилиндра с помошью индуктивной датчик-линейки
-
Не в сети
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 12.05.2015, 15:48
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: тест Шульгина
сделал тест повторно как и обещал 1 августа
https://cloud.mail.ru/public/Jet6/aL3rC1RQ9
график мне не понравился, херня какая-то получилась
подключался к каналу А -- ДПКВ через щуп
к каналу В - Первичка ИКЗ 1 цилиндра через щуп
https://cloud.mail.ru/public/Jet6/aL3rC1RQ9
график мне не понравился, херня какая-то получилась
подключался к каналу А -- ДПКВ через щуп
к каналу В - Первичка ИКЗ 1 цилиндра через щуп
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.